Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 17 Мая 2013, 12:22:57 » |
|
Двигатель 2,4, имеющий проблему растяжения цепи ГРМ, комплектовался только АКПП.
2.4 был с механикой. Только не для нашего рынка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 17 Мая 2013, 16:23:23 » |
|
Интересное наблюдение : на шкиву колен вала присутствую ещё метки кроме ВМТ. Получается по часовой стрелке ВМТ пробел(5 мм) потом 4 или 5 точек(как я понимаю для проверки опережения зажигания) На х.х ,прогретый мотор смотрю по HDS угол зажигания колеблется от 5 до 7 градусов ? Вопрос : возможно ли такое, что метки на шкиву колен вала и на звёздочке(та на которой цепь и прячется за шкивом) колен вала могут быть разные(не совпадать)? Да,кстати что то где-то писали что шкив колен вала тяжело снимается,так ли это ? В итоге по веше выложенной картинке меток шкива,компьютер должен показывать более позднее зажигание для компенсации несоответствия меток ГРМ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 17 Мая 2013, 19:39:02 » |
|
Тяжело откручивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 19 Мая 2013, 14:14:34 » |
|
Ставлю ВМТ на распредвалах метки совмещаю, а на колене метка проходит лишние пять,семь мм. Это нормальная картина даже для новой цепи. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html я писал уже давно, что паниковать стоит при разбеге меток больше чем 1-1,5 см. В итоге по веше выложенной картинке меток шкива,компьютер должен показывать более позднее зажигание для компенсации несоответствия меток ГРМ ? Не фантазируй. В двигателях серии K контроль взаимного положения валов нужен для управления системой VTC. Собственно система VTC и предназначена для изменения фазы впускного распредвала относительно коленвала. Зачем пытаться изменять опережение зажигания для компенсации несоответствия положения валов, когда есть механизм предназначенный непосредственно для управления этим положением? Некоторое несоответствие углов коленвала и впускного распредвала всегда компенсируется системой VTC. Более значительное несоответствие свидетельствует о неисправности системы VTC. Неисправность P0341 (57-03) "некорректная фазировка" имеет отношение исключительно к работе системы VTC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 19 Мая 2013, 22:54:29 » |
|
Ни в коем случае не пытаюсь менять зажигание.На счёт системы Vtec понятно- цепь под растянулась- она подрегулировала,замечательно. А как же выпускные клапана- их никто не регулирует,Предположу,например после сгорания топлива они рано приоткрылись (т.к. растянута цепь) ,следствие,ну например повышенная температура катализатора и выхлопных газов. У меня в голову не лезет,как на автомобиле Honda , могут не совмещаться метки ГРМ Я когда увидел ,что на моём моторе они не сходятся,я почти "завёл мотор" с кривого стартера проверяя метки ещё раз,ещё раз и т. и т.п. Кстати ,забыл спросить, из опыта Могут ВМТ на шкиве колена и ВМТ на звёздочке колена не совпадать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 20 Мая 2013, 22:40:16 » |
|
Ни в коем случае не пытаюсь менять зажигание. Это понятно - у тебя и возможностей таких нет. Я имел в виду, зачем ECM коррекцией зажигания компенсировать смещение угла распредвала, когда он непосредственно управляет этим углом. Положение выпускного вала не регулируется. И вообще VTC предназначена для регулирования перекрытия фаз впуска и выпуска, поэтому правильней говорить о регулировании положения впускного распредвала относительно выпускного, а не коленчатого. На моторах без такой системы взаимное положение валов не контролируется. Что касается совмещения меток, то для правильной установки цепи предназначены чёрные звенья. При установке меток всегда присутствует некоторая погрешность, меньше чем ширина зуба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
perez
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Валера Авто:CR-V II, праворулька, К20А, автомат 4WD год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #81 : 27 Мая 2013, 20:27:15 » |
|
Была у меня подобная фигня!!!Всю зиму отъездил на Хондовском масле 0w20, решил на лето вернуть 5w30.Залил мягкую промывку топливной системы,проехал 200км. и на замену масла.Утром завелся-горит чек. Машина тупит водить невозможно. Считал ошибку универсальным сканером, выдал Р0341 расфазировка и все такое. Погуглил немного появились варианты замены цепи ГРМ, электромагнитного клапана VTC,перескок цепи и всякие другие сомнения,вплоть до масла. Причем Если прогреть машину, скинуть аккум на 5 сек. ошибка исчезала,машина разгоняется без проблем, ни звучка постороннего. Первым делом снял клапан, благо там один болт на торце, прочистил и без того чистый клапан карбклинером, потыкал 12 V,работает зараза.Потом посчитав что мож масло паленое или кусок чегото паявился и забил сетку канала идущего к звездочке VTEC , залил еще раз промывку и еще 200км и замена масла. Недельку пока думал, погонял с обязательным скидыванием питания и чека по утрам. Из головы не выходила мысль, что пробег то небольшой 139 000 всего,рановато для замены цепи. В итоге решился на замену цепи,заодно и башмаков.Скинул клапанную крышку,выставил метки:цепь не перескочила-цветные звенья на месте, но при этом коленвал с меткой сместился на сантиметра 2.Снял цепь-расхождение с новой почти 2 сантиметра.Собрал все назад, заодно поменял сопливящий сальник коленвала. И чек пропал и не появляется больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 31 Мая 2013, 00:32:06 » |
|
После проделанной работы расход топлива упал? Что изменилось,кроме как погас чек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 25 Июня 2013, 13:58:51 » |
|
На днях опять так получилось,что стояли заведенными два автомобиля моя и жены(Рафик),решил подставить руку под выхлопные газы: на рафике они еле тёплые, а на CRV руку больше минуты не продержишь-очень горячие! Осмелюсь спросить : У всех такой горячий выхлоп ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #84 : 25 Июня 2013, 21:48:47 » |
|
А бензин в обоих машинах одинаковый залит? Температура выходящих газов при сгорании 92 бензина выше чем у 95 го.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 25 Июня 2013, 23:27:18 » |
|
Осмелюсь спросить : У всех такой горячий выхлоп ?
Вы ещё Газ-53 рядом поставьте и сравните... Во первых: некорректно сравнивать разные автомобили А в вторых: какое это имеет отношение к теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 26 Июня 2013, 13:44:34 » |
|
Сравнивал,как говорится из того что было,а были только эти автомобили...поэтому и задал вопрос горячий ли выхлоп у людей использующих CR-V. К теме,я допускаю, имеет непосредственное отношение,т.к. угловое изменение фаз газораспределения косвенным образом должно сказываться на температуре,скважности напора,чистоте выхлопных газов. По автомобильному выхлопу можно , предварительно , понять как работает ДВС - как система(так меня очень давно учили диагносты). Я прекрасно понимаю,что автомобили сейчас современные и оборудованы неплохо электроникой,но старые "дедовские" методы предварительного анализа систем никто не отменял.(как говорится всё новое-хорошо забытое старое ) Забыл дополнить ,бензин 92 на обеих авто- с одной колонки. Так интересно: держит ли рука температуру выхлопных газов на CRV3 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 26 Июня 2013, 21:09:42 » |
|
Забавно звучит: "имеет непосредственное т.к. ... косвенным образом должно..."
Выхлопные газы на CR-V очень горячие, при полностью прогретом двигателе и катализаторе (а последний полностью прогревается через 30 минут поездки) рукой не удержать.
Только давайте в рамках данной темы это больше не обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stileost
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Ришат Авто:Honda CRV-III, 2.4 из ОАЭ (левый руль) год:2007 г.Астрахань
|
|
« Ответ #88 : 08 Августа 2014, 13:43:06 » |
|
Хочу добавить ещё один случай ВЫТЯЖКИ цепи, CR-V 3 08 гв 93 т.км. Началось всё с гирлянды на приборке и ошибки Р0341. Решил делать сам, купил прокладку клапанной крышки в сборе с уплотнителями. Снял клапанную крышку, совместил метки на звёздах распредвалов - метка на шкиве коленки ушла на 2 см - принято решение разбирать! Разобрал всё за 2 часа, вылет штока натяжителя цепи 20 мм! Осмотрел все детали что касается привода ГРМ, всё в идеальном состоянии! Заказал новую цепь, сальник и прокладку масляного канала. Подожду в Ехисте пару дней и обратный процесс... Заодно заменю фильтра клапанов V-TEC в них есть немного мусора. Потом посчитаем во что обойдётся ремонт СВОИМИ РУКАМИ!!!
Подскажите пожалуйста номера фильтров клапанов V-TEC, у меня арабка 2007 г. 2,4 л. по VIN не бьётся. Заказал цепь, прокладку клапанной крышки, сальник и 4 прокладки свечных колодцев. Мастер говорит про башмак. Это у гидронатяжителя? Если можно то и этот номер то же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #89 : 08 Августа 2014, 14:02:56 » |
|
Номер фильтра клапана V-TEC: 15845-RAA-A01. Планка (башмак) у натяжителя: 14520-PPA-003 Планка (башмак) успокоителя: 14530-PPA-003. З.Ы. Цепь поменял при пробеге 70!?!?!?! т.км. Не соответствие меткам (растяжение) было более 20 мм по шкиву, выход плунжера натяжителя более 22 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|