Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 06:18:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Цепь ГРМ мотора K24Z4, P0341 (57-03) некорректная фазировка  (Прочитано 99061 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
stileost
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ришат
Авто:Honda CRV-III, 2.4 из ОАЭ (левый руль)
год:2007
г.Астрахань
« Ответ #90 : 09 Августа 2014, 19:12:04 »

Алексей спасибо за оперативность, не ожидал что так скоро будет отклик Улыбка
Записан
Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 06 Сентября 2014, 21:15:09 »

Постигла та же проблема. Перескочила цепь. 2.4, 2008 год, автомат,  пробег 160000.
Заменили цепь. Выставили все как положено. Метки друг напротив друга, нижняя звездочка на стрелку смотрит, черное звено попало как положено. Собрали обратно, даже не чихает. До замены двигатель перестал заводиться,  но чихал. Сейчас крутит бестолку.
Клапана? Если загнуло то все сразу? Хотя бы какие-то признаки жизни при загнутыми клапанах двигатель подает?
Я так понимаю,  что если загибает, то не все сразу и в не загнутых цилиндрах компрессия остается и схватывать двигатель должен? Подскажите, если не прав.
В какую сторону еще посмотреть перед снятием гбц? Искра есть,  топливо идет. При попытке завести с 3-го раза выхлоп из цилиндра пошел в воздушный фильтр (выстрелил однократно).
Может ли из-за неисправного клапана втек на заводиться?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #92 : 06 Сентября 2014, 23:15:46 »

проверяют компрессию. запросто может на впуск пробивать, от этого и чих.
перед снятием что, метки не проверили?
Записан

Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 06 Сентября 2014, 23:52:34 »

[ Улыбка
Пробивает на выпуск из-за неотрегулированных клапанов или потому что загнуло?
Метки не совпадали. Поэтому и стали менять цепь. Натяжитель был полностью вышедший, растяжение цепи около 8 им в сложенном состоянии.
Перескочила на 2 зуба. Гнет при этом клапана? Из поста #5 можно сделать вывод что не гнет...
Жду комментарии по предыдущим вопросам, если можно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #94 : 07 Сентября 2014, 01:22:57 »

конечно надо убедиться, что клапана не погнулись. это видно по компрессии. клапана нужно было при смене цепи выставить.
я про впуск писал, пробивает в коллектор и там подрывается.
надо крышку снять и в метках убедиться. иногда так ставят, что перескок остается.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #95 : 07 Сентября 2014, 08:22:05 »

Жду комментарии по предыдущим вопросам, если можно.
Так же как в посту №37 этой темы: были заменены только четыре впускных клапана, остальные четыре как и восемь  выпускных были абсолютно герметичны (проверялись керосином на снятой головке).
 Самая простая проверка это снять клапанную крышку и покачать коромысла. На загнутых клапанах увеличенный зазор сразу почувствуется.
 Да и при отсутствии компрессии, стартер крутит двигатель с совсем другим звуком: этак бодро и мягко.
Записан
Perecz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 09 Сентября 2014, 18:48:04 »

В общем разобрали Плачущий
Под замену все впускные клапана и 4 выпускных - естественно меняю все сразу.
Что потребовалось для замены:
Кольцо уплотнительное выпускной системы - 1
Клапан двигателя выпускной - 8   
Клапан двигателя впускной - 8
Колпачок маслосъемный клапана впускного - 8
Колпачок маслосъемный клапана выпускного - 8
Прокладка ГБЦ - 1
Прокладка впускного коллектора - 1
Прокладка выпускного колектора - 1
Прокладка клапана егр - 1
Фильтр воздушный - 1 (до кучи)
Жду запчасти.
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #97 : 09 Сентября 2014, 20:57:43 »

Интересно, а что изначально привело к такой проблеме, как избежать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #98 : 09 Сентября 2014, 22:44:16 »

Никак. Если не повезло, то не повезло. Единственный совет: загорелся "чек енжин" - без диагностики не ездить.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« Ответ #99 : 04 Апреля 2015, 11:42:40 »

Вот 10 000 самое оно  Афро

Взял машину 3х летней. Масло в мотор заливал только 0w20 оригинальное, замена каждые 10 000 км. В итоге на 140 000 растянулась цепь и проскочила на три зуба.
Сейчас только узнал, что "самое оно" каждые 5 000 км.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 04 Апреля 2015, 12:55:21 »

Ну никак одно с другим не связано. Цепь такая.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #101 : 04 Апреля 2015, 16:27:40 »

Да это косяк с определенной партией цепей 2008-2009 годов.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #102 : 24 Ноября 2015, 10:45:47 »

привет народ печалька у меня (((((
Записан
jonn 77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #103 : 24 Ноября 2015, 10:55:09 »

началось все с морозов -15  когда машина заводиться все нормально  буквально через 40 секкунд начинается какой то звон  мелаллический буквально минут 4-5 потом проходит и работает как часики на прогретую такого нет только как постоит на морозе пару часов, масло 5W30  хорошее ( в маслах разбираюсь)  был на станции снимали ремень и звук остался говорят в районе масляного насоса стучит, вскрытие покажет ! грешат на  натяжитель цепи но это только догадки , подскажите у кого  такое было и чем чревато так ездить???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #104 : 24 Ноября 2015, 11:45:49 »

Примерно отсюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.450.html начали натяжитель обсуждать. Там действительно есть проблема, когда у натяжителя масляный подпор перестает держать и цепь бренчит. Чревато перескоком цепи, ничего хорошего это не сулит.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!