Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июня 2024, 23:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 136967 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #120 : 06 Марта 2013, 17:12:32 »

Сегодня поставил шрус, встало всё очень без проблем и красиво. Теперь понаблюдаем за временем.
Записан

внук генерала Манштейна
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #121 : 11 Апреля 2013, 16:28:08 »

Проблема!   Кто знает каталожный номер гайки ступицы переднего колеса под ключ 32 Непонимающий
Срочно нужно.  Год назад менял ШРУС, поставил этот: HO-33A50. У него резьба по гайку М22 (под ключ 32). В ехист бьется только гайка М24 (по ключ 36). Сейчас надо подшипник менять (люфт большой). Подшипник, стопорное кольцо заказал, а гайку - не могу.      Плачущий
Записан

U111
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #122 : 11 Апреля 2013, 19:00:48 »

на 28 шлицах (НО33), гайки М22 не может быть, если только не суперкитай, но вот ее № 90305-692-010
Записан

903-912-5510
Serzhant
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.0 мкпп
год:1999, американка
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #123 : 02 Июня 2013, 23:58:05 »

Всем доброго времени суток! Я новенький в Вашей компании  Подмигивающий!!!
Прошу помощи!!! Обнаружилась сильная вибрация на внутренем ШРУСе правой полуоси. По советам форумчан вывешивал и крутил двигателем, слушал с помощью воронки.
Нужен каталожный номер правого внутреннего ШРУСа (у меня МКПП, 147 л.с. 1999г.в. Американка). Знакомый мне показывал гранату с каталожным номером №50841-STO-N10, у нее шлицы короче на 3мм чем у родной. Поэтому прошу подсказать номер правильного ЩРУЗа, нормальной фирмы с нормальной ценой (13000 руб оч. дорого). И если можно подскажите или дайте ссылку , как снимать стопорное кольцо на внутренем правом ШРУСе.
Буду Всем очень признателен!!!! Спасибо!!
Записан
Алекс@ндр
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:Продал Модель: CR-V Год: 1997 Тип кузова: 5 doors КПП: 4AT Двигатель: B20B3 Модификация: RVSI Регион: KG Опции: ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк
год:1997
г.Починки
« Ответ #124 : 01 Июля 2013, 09:36:36 »

сегодня заказал этот шрус GSP 823035
(44011SX1000) . пойдёт он на европейку 97 года?
Записан

"Такие люди просто так не рождаются..."(с)
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #125 : 01 Июля 2013, 11:13:12 »

Номер в скобках-Одиссевский привод в сборе...
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #126 : 16 Июля 2013, 13:19:43 »

у Одика, если не ошибаюсь, шрусы одинаковые с ручной црв, у автоматной другие, по крайней мере, так с японками.
есть же доступные каталоги, тот же неедет.ру, там можно получить данные по конкретно своей машине.
Записан


むかし-むかし...
Cilbasa
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2


Шлите пиво бочками ;-)



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V B20B3, АТ, Европа, лев.руль
год:1998
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #127 : 19 Сентября 2013, 08:37:59 »

Поставил себе на правую сторону шрусы NKN, вместо китая от прошлого хозяина.
NS62711H - внутренний
AB62712H - наружный
все стало нормально, качество за такие деньги отличное. Единственное что интересно, смазка в них одинакова и для внутреннего и для наружного.
На левую сторону (там родные шрусы - нормальные) поставил оригинальные ремкомплекты чехлов, там смазка разная.   
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #128 : 25 Октября 2013, 13:26:47 »

Помогите определиться, наблюдал сильный стук на кочках, грешил на яйца когда стал проверять на яме обнаружил сильный люфт, до стука на правом ШРУСе в районе примыкания с коробкой. Стук однозначно от туда, даже рукой пробовал шевелить стук слышно. ЧТО ЭТО износ ШРУСа или беда в коробке?Непонимающий? idiot2
 По мануалу нашел только сальники в коробке, дальше, по идее, шрус должен втыкаться в тело дифференциала, подшипников в ентом месте быть не должно, тогда что стучит??? Износился внутренний шрус Непонимающий. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #129 : 25 Октября 2013, 17:09:17 »

Приветствую Сергей!  Скорее, это не “износ шруса и не беда в коробке”, хотя не исключено. Чтобы навсегда отбросить все сомнения, проверь на другой машине CR-V. Внутренний шрус правого привода имеет изначально люфт более чем, левого, ибо левый входит в промежуточный подшипник. Когда ты дёргаешь шрусы, они по любому будут стучать, когда как, зависит от смазки (от её наличия, и качества из-за времени замены) Глухо или более отчётливо. Сильный стук на кочках,  удел других сочленений. Если бы стучал шрус, его неисправность проявлялась бы ещё и по другим признакам (вибрацией, хрустом, при начале движения, т.д). Короче, исключи сначала стук в других местах. Удачи!
Записан
bratka7964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


кто здесь?



Имя:Егор
Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #130 : 06 Апреля 2014, 21:42:25 »

Здравствуйте!
У меня европейка, 1999 г.в., вскоре может понадобиться замена внутренней гранаты, изза износа дифференциала, машина с АБС. Какая подойдет новая и подойдет ли с японки контрактная? И если потребуется замена дифференциала. подойдет ли полностью японская коробка вместе с гранатами на мой z1? В общем подскажите пожалуйста? Заранее спасибо
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #131 : 07 Апреля 2014, 20:30:29 »

 А почему замена диффа? Если большой разбег передних колёс, то это всегда поломка стальных пластин во внутренних ШРУСах. На сколько помню, от Ортии и от ЭсЭмЭкса не подойдёт только промвал, от Степа не подойдёт ещё и наружний ШРУС, но однозначно любой контрактный привод в разы дешевле нового ШРУСа. Но всё это справедливо для прулек, а для лерулек не подскажу.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #132 : 08 Апреля 2014, 10:08:27 »

Я вообще-то не понимаю контрактных подшипников  Шокирован
Записан

внук генерала Манштейна
bratka7964
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


кто здесь?



Имя:Егор
Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #133 : 08 Апреля 2014, 13:23:29 »

Замена диференциала потому, что появились наплывы на приводе, наплывы эти с диффиренциала 100%, выработку видно, у брата на HR-V та же проблема была, проявлялось биением при разгоне, но у него руль правый поэтому проблем с з/ч не было
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #134 : 08 Апреля 2014, 17:09:44 »

что а наплывы, фото можно и ка определил что большой износ дифа?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!