Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 09:52:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 137235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #75 : 29 Апреля 2011, 21:29:15 »

Каким моментом затягивается ступичная гайка?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 30 Апреля 2011, 07:56:32 »

245 Nm.
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #77 : 02 Мая 2011, 21:36:46 »

245 Nm.

Прошу прощения, а в килограммах?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 02 Мая 2011, 21:38:26 »

УлыбкаПрошу!
-http://www.nolik.ru
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #79 : 02 Мая 2011, 21:47:14 »

УлыбкаПрошу!
-http://www.nolik.ru


Че-то я там ничего не понял.... Вы мне, крестьянину, уж лучше напишите, не сочтите за труд. Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?
Записан
Cerber-38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD-1, B20B, АКПП, Руль - правый
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #80 : 03 Мая 2011, 20:18:05 »

Че-то я там ничего не понял.... Вы мне, крестьянину, уж лучше напишите, не сочтите за труд. Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?

Вот здесь вроде все понятно ~http://www.convertworld.com/ru/torque/
Записан

Ремонтирую САМ, после того как мне сервисмэны шрус молотком ставили.

Удачи на дорогах - направлениях!!!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #81 : 04 Мая 2011, 19:03:49 »

Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?
бгг так только давление можно измерить Улыбка))))
Записан


むかし-むかし...
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #82 : 04 Мая 2011, 19:27:26 »

Прошу прощения, а в килограммах?
Момент затяжки, (кгс•м)
килограмм сила на метр (кгс / м).
Одна кгс / м равняется 9,81 Н / м.
Считаем приблизительно 10 Nm- 1 кгс\м
245 Nm – 24 кгс\м
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #83 : 06 Мая 2011, 19:04:11 »

почти всё правильно, только косая черта обозначает деление, а крутящий момент - это приложенная сила УМНОЖИТЬ на длину рычага, отсюда вам и ньютоны (или килограмм-силы), и метры. такшта не Н/м и не кгс\м, а Нм и кгс*м
конечно же, сильно извиняюсь за то что не по теме
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 06 Мая 2011, 19:19:43 »

Справка:
Динамоключ имеющий длину рукояти, условно говоря,
менее одного метра, измеряет силу кручения ТОЛЬКО в сантиметрах.
Поэтому, если вам предлагают купить "обрубок" длиной 40 см - мерить силу "метрами" он не способен.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #85 : 06 Мая 2011, 19:43:57 »

почти всё правильно, только косая черта обозначает деление, а крутящий момент - это приложенная сила УМНОЖИТЬ на длину рычага, отсюда вам и ньютоны (или килограмм-силы), и метры. такшта не Н/м и не кгс\м, а Нм и кгс*м
конечно же, сильно извиняюсь за то что не по теме
Прошу прощения за лень поставить “Умножить” да и чёрточки у меня в разные стороны смотрят. Мне казалось что это и так всем ясно.Спасибо за уточнение.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #86 : 07 Мая 2011, 08:37:03 »

мерить силу "метрами" он не способен
почему? ну я могу согласиться насчёт больших погрешностей, да и недорогие стрелочные динамометрические ключи по определению не особо точные, но не так уж чтобы совсем не может. в конце концов, для достижения одинакового момента при меньшем рычаге надо лишь посильнее нажать.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 07 Мая 2011, 09:32:03 »

Стрелочный ключ я не рассматриваю вовсе - это бытовой прибор.
Свое сообщение я адресовал тем, кто собирается покупать через нет.
Так вот, в многих интернет магазинах спецификацию ключей с "короткой ручкой",
скажем, от 6 до 33 единиц выдают в Nm. Когда на самом деле приспособление мерит в Килограмм - Сантиметрах.
Вот такое лукавство продавцов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #88 : 08 Мая 2011, 21:52:30 »

Спасибо большое Виктору "Нивавод2"! Все доходчиво объяснил!
Записан
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #89 : 09 Июня 2011, 17:04:32 »

выбирай

NS6261-2H, , N-6261-2H, NS6271-2H, , N-6271-2H,

на японцев 95-98 АКПП такие

N6167-2H, AB6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H

с буквой А, соответственно с кольцом АБС
    подскажи Игорь чем отличаются AB6261-2H  и  AB6271-2H, мне нужен размер 32-64-28-50 точно как у Asva    HN-29A50, жалаю поставить NKN но сомневаюсь в размерах (нигде нет информации по размерам),  если взять без кольца авс подойдёл ли туда кольцо от старого оригинального шруза, подскажи. Что можешь сказать про Masuma    HO-33A50. Заранее благодарен.
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!