Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 21:39:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 137121 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #90 : 09 Июня 2011, 17:46:07 »

бери AB62712H, он с кольцом, цена демократичная, масума - гэ полнейшая
Записан

903-912-5510
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #91 : 09 Июня 2011, 20:09:19 »

Спасибо Игорь за ценный совет, заказал в экзист  AB62712H цена 2 492,38, как придет, отпишусь с фото при  установке, может ещё кому-нибудь поможет.

Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
wander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП,RD-1, B20B, правый руль
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 10 Июня 2011, 15:28:53 »

Брал HDK, заказывал через екзист, захрустел через 10тыс км 
Зашёл в магазин, купил вот эти NTN AB6167-2H (машина японка с ABS) 2400рубx2шт.
Менял сам, никаких проблем не возникло, заодно проверил и смазал внутреннюю гранату.
Единственное повозился с контрящим кольцом, попутно при сборке смазал все болты и гайки.
Записан
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #93 : 23 Июня 2011, 00:11:08 »

      Добрый День ! Застучали - защелкали у меня передние шрусы при повороте в обе стороны , даже под небольшим углом - похоже внутренние(( Был на диагностике в двух СТО-конкретного ничего не сказали, кроме того, чтобы ездил пока не развалятся совсем((. Залез под передок, визуально-все гуд, внутренние шатаются вверх -вниз как-то подозрительно.
     Итак вопрос - если мне заказывать на востоке страны контракные привода в сборе(ну например в Иркутске или в Новосибирске), они ж там все сплошь праворульки, а у меня -левый, если я их переберу и посталю свои палки- сами шрусы-то подойдут? по Екзисту вроде нет. Тогда в Моске-Питере с разборок заказывать на левый руль? Но там они б.у. при нашей российской эксплуотации-пришлют такие-же как теперь мои))
     Поделитесь опытом решеия такой проблемы.
С Уважением,Кирилл.
Записан
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #94 : 23 Июня 2011, 00:29:08 »

Покупай новые NKN. Самое главное знать параметры гранаты. Граната на фото: размеры 32-64-28-50 точно как у оригинальной, только кольцо ABS стоит не так как на орегиналке, попробовал придвинуть кольцо её изогнуло, я снял кольцо с  NKN-и и поставил на неё кольцо с оригинала и всё хорошо получилось. При повороте внутренние шрузы не трещат, это у тебя трещат наружные. У меня затрещала прошлым летом передняя наружная левая, трещала и в право и влево и прямо когда едешь под нагрузкой, нервы на пределе, вот поменял, два дня катаюсь и кайфую, тишина. При замене гранаты заодно поменял смазку и во внутренней. Брать б\у на моему мнению глупо, ты Кирилл правильно сказал пришлют такой же хлам.


* DSC03616.JPG (85.19 Кб, 437x291 - просмотрено 1890 раз.)

* DSC03617.JPG (84.01 Кб, 431x287 - просмотрено 1679 раз.)

* DSC03618.JPG (80.99 Кб, 433x289 - просмотрено 1463 раз.)

* DSC03628.JPG (77.56 Кб, 433x289 - просмотрено 1809 раз.)

* DSC03614.JPG (85.7 Кб, 575x383 - просмотрено 1382 раз.)
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #95 : 23 Июня 2011, 01:17:00 »

Заказывал в экзисте  AB62712H цена 2 492,38. С права оригинальная


* DSC03615.JPG (112.26 Кб, 577x385 - просмотрено 1361 раз.)

* DSC03619.JPG (174.82 Кб, 717x478 - просмотрено 1822 раз.)
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #96 : 23 Июня 2011, 17:19:32 »

 Доброго времени суток, господа стервоводы. В прошлом году перебирал оба передних привода. Кирилл, решающим моментом при замене ШРУСов на контрактные, либо дубли является факт совпадения количества зубьев на гранате в месте ее сопряжения с валом. Остальное как бы само собой решаемо. Могу сказать из опыта следующее: Обе передние полуоси абсолютно одинаковы по длине, если с них снять гранаты. Разница только в резиновом компенсаторе, который сидит на них. Слева по моему он больших размеров и веса соответственно. Это я к тому, что если будешь собирать из контрактных частей, то можно из левой полуоси сделать правую и наоборот,  разница только во внутренних шрусах. Если хрустят на повороте, то это наружные. Можно взять Тайские дубли и поездить на них лет 5. Главное правильно, герметично установить пыльники(правильные пыльники!). Скорее всего у тебя причина износа в разрушении пыльников. Оригинальные гранаты, при условии целости этих самых резиновых изделий, ходят вечно. Да, и не торопись выбрасывать гранаты после замены. Если они оригинальные и не имеют откровенных сколов в шарах и сепараторе, их можно разобрать, промыть и снова собрать (поменяв местами шарики). Послужат как запасные, на случай крайней необходимости. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #97 : 23 Июня 2011, 21:01:38 »

      Спасибо Сергей, Игорь, Андрей! Все же склоняюсь к замене на новые NKN теперь.
Нашел их в одном интернет-магазине внешние n6261-2h по 1665р(кольца АБС со своих переставлю, кстати сварочкой надо прихватывать?), внутренние ns6264-1h (44310-sm4-310) по 3130, ns6272-1h (44310-s10-a10) по 2937. Что-то цена не велика как-то, дешевле Фебеста в Экзисте, NKN не подделывают ещё?
И еще вопрос: пыльники НКН-ские , которые в комплекте идут-нормальные?, или более путевые заказывать? и смазка кстати ?
Благодарю за советы.
    С Уважением, Кирилл.
Записан
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #98 : 23 Июня 2011, 21:46:02 »

Кирилл ты не торопись менять внутренние шрусы, они скорей всего ещё нормальные, у меня родное кольцо в NKN-овскую гранату зашло плотно, где-то на форуме кто-то писал, что болтающее кольцо приклеил на супер клей. Пыльники и смазка в комплекте нормальные, но я оставил пыльник старый, поскольку он оригинальный и в отличном состоянии. NKN-овский пыльник он как и все пыльники резиновый, а оригинальный он кокой-то пропластмасенный если можно так выразиться. На правую сторону два года назад при покупке авто я ставил две оригинальные гранаты обошлись примерно 24000 рублей (на тот момент были деньги), и еще я тогда не знал про экзист,заказывал через борыг магазинных, они заказывали в экзисте и мне перепродовали.
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #99 : 28 Июня 2011, 20:46:53 »

KitHonda, подскажи, пожалуйста, где нашел такие. В экзисте левый кроме оригинала ничего вообще нет
Личное сообщение получил. Спасибо.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #100 : 29 Июня 2011, 14:00:26 »

а разве внутренние хрустят?
Записан


むかし-むかし...
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #101 : 17 Июля 2011, 14:46:34 »

           Здравствуйте ! Ну вот и решилась проблемка! Больше боялся лезть в шрусы! В итоге заменил два внешних и внутренним ревизию сделал(балбес! пыльники -то не поменял, надо было-бы). Везьде вода хлюпала, в одном внутреннем смазка молибденовая была, заменил на белый Ликви-Моли для роликовых подшибников. Долго мучился - вставлял трипод в стакан не снятый с машины-горизонтально никак не мог попасть! Потом выдернул его всеже и все получилось. Когда из одного старого внешнего шруса стал делать оправку для запресовывания кольца АБС на новый НКН увидел шарик))). Я и не знал, что такое может быть. Уже прошел 2000 км - полет нормальный!
          Всем спасибо за советы! С Уважением, Кирилл.


* 1079.jpg (48.49 Кб, 336x448 - просмотрено 2005 раз.)

* 1080.jpg (34.9 Кб, 448x336 - просмотрено 1921 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #102 : 18 Июля 2011, 18:33:13 »

 Доброго времени суток, господа, хондоводы! Кирилл, очень за тебя рад! Дело в том, что человек так устроен, что пока сам не увидит и не убедится в истине, не примет ее к сведению. Не так ли?  У меня та же история была в прошлом году. Внешне вроде пыльник цел, а внутри вода. Видимо есть какой-то технический и конструктивный  огрех в этом соусе под названием C-RV. А с другой стороны, меняй все во время и будет тебе счастье. Еще раз поздравляю, очень за тебя рад. С уважением ко всем коллегам.
Сам ездил на Алтай на 10 дней в Яровое на известное озеро. Сегодня утром в 8 час выехал домой в Томск. Перед выездом случайно обнаружил повреждение пыльника правого наружного ШРУСа. Что делать? Ремонтировать времени нет, на руках внучка 5 лет, да и в Слагороде не уверен, что есть сервис. Доехал до Томска без проблем. Хорошо, что не было дождя и дорога сухая до самого дома. Единственный участок на границе Новосибирской области и Алтая щебенка 40-50км?. Ну вроде проскочил. Итого 800км! Шрус не хрустит. Завтра буду делать ревизию и замену пыльника, отчитаюсь.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #103 : 01 Августа 2011, 20:17:34 »

ВСЕМ ПРИВЕТ. Вот и мне надо обслуживать шрусы. 1. Правый шрус - внутренний шрус имеет люфт и вертикальный и горизонтальный, на поворотах имеет хруст. Тут же сразу вопросы может ли хрустеть внешний шрус? и что необходимо заменить при ремонте внутреннего шруса? 2. Левый шрус имеет только гул но так понял из прочитанного что надо менять смазку. Какую смазку лучше использовать и на что следует обратить внимание при разборке и обслуживании. Машинка 1996 года правый руль японка без АБС RD11077061 B20B. Подскажите номера деталей что надо заказать, а то экзисту уже не доверяю, но с учетом заказа неоригинала.
Записан
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #104 : 02 Августа 2011, 17:03:55 »

ВСЕМ ПРИВЕТ. Вот и мне надо обслуживать шрусы. 1. Правый шрус - внутренний шрус имеет люфт и вертикальный и горизонтальный, на поворотах имеет хруст. Тут же сразу вопросы может ли хрустеть внешний шрус? и что необходимо заменить при ремонте внутреннего шруса? 2. Левый шрус имеет только гул но так понял из прочитанного что надо менять смазку. Какую смазку лучше использовать и на что следует обратить внимание при разборке и обслуживании. Машинка 1996 года правый руль японка без АБС RD11077061 B20B. Подскажите номера деталей что надо заказать, а то экзисту уже не доверяю, но с учетом заказа неоригинала.


К.м.к Вы не правильно все поняли.
1. Люфты внутреннего-это норма
2. Хрустит -Наружный в поворотах, шрусы не гудят
3. Гудит - подшипник ступицы.

А обслужить внутренние - это всегда полезно!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!