Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 140179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #60 : 10 Марта 2011, 17:51:31 »

Подойдёт ли на германку механику 1998 года?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #61 : 10 Марта 2011, 17:56:47 »

ха-ха Япония, такой большой, а в сказки веришь
на данный момент доверяю тока NKN
HDK - в крайнем случае
Записан

903-912-5510
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #62 : 10 Марта 2011, 18:04:55 »

Игорь, подскажи номер NKN для моей если можешь? А то не выдает его номер каталог. Грустный
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #63 : 11 Марта 2011, 14:42:20 »

выбирай

NS6261-2H, AB6261-2H, N-6261-2H, NS6271-2H, AB6271-2H, N-6271-2H,

на японцев 95-98 АКПП такие

N6167-2H, AB6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H

с буквой А, соответственно с кольцом АБС
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #64 : 11 Марта 2011, 17:54:18 »

Где ты раньше был  Обеспокоенный,а про HDK что скажешь?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #65 : 11 Марта 2011, 21:29:40 »

Млин Игорь спасибо огромное!  Афро
Теперь дуаю решил проблему со шрусом  Веселый
Записан
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 15 Марта 2011, 11:29:15 »

Всем привет!
Не стал создавать отдельную тему про ШРУСы, раз уже есть похожая.
Посоветуйте, какой ШРУС оптимален (с точки зрения цена/качество) и предостерегите от покупки некачественного, если имеется таковой опыт.
Хочу взять в Экзисте.
Asva    HN-33      1 059,76р.   
Febest        1 233,63р.   
HDK       1 738,13р.
Оригинал Honda    44014-S10-A51      12 227,69р. - не по-карману Обеспокоенный

Наружный левый.
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #67 : 15 Марта 2011, 12:03:24 »

Я бы взял NDK, на Febest и Asva даже смотреть не стану Подмигивающий
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 15 Марта 2011, 12:11:20 »

Спасибо за совет, но если не трудно, объясните чем так плохи данные ШРУСЫ? И ещё, есть ли разница ШРУС с кольцом АБС и без? Если у меня есть АБС, но с ним нет проблем могу я это кольцо снять со старого ШРУСа и одеть на новый??  Строит глазки
Оригинал, и это касается большинства деталей к сервантам, стоит баснословных денег. Приходится выбирать из неоригиналов, а их тьма! И как сделать правильный выбор, не будучи профессиональным сервисмэном, посоветуйте!
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #69 : 15 Марта 2011, 12:20:21 »

Я тоже на "серванте" недавно, но о двух тех фирмах здесь хорошего прочёл очень мало Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #70 : 15 Марта 2011, 13:25:59 »

Спасибо за совет, но если не трудно, объясните чем так плохи данные ШРУСЫ? И ещё, есть ли разница ШРУС с кольцом АБС и без? Если у меня есть АБС, но с ним нет проблем могу я это кольцо снять со старого ШРУСа и одеть на новый??  Строит глазки
Оригинал, и это касается большинства деталей к сервантам, стоит баснословных денег. Приходится выбирать из неоригиналов, а их тьма! И как сделать правильный выбор, не будучи профессиональным сервисмэном, посоветуйте!
Я езжу уже год на асва никаких нареканий нет. Когда покупал были только асва и оригинал, цена безусловно сыграла в пользу асва. Да кольцо абс ты можешь снять, но дело в том, что фебест, что асва меньше диаметром и поэтому кольцо на них просто болтается. Я это понял только со снятым шрусом. Поставил временно думаю лето пройдет, а там поменяю. Осенью купил фебест. Попробовал кольцо  болтается, сразу его сдал обратно. Затем снял асву одел кольцо и зафиксировал его в нескольких местах сваркой буквально три или четыре капли. Итог про асву ничего плохого не скажу. На сварке кольцо отлично держится, абс работает и никаких проблем.
Ну а дальше решай сам.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #71 : 15 Марта 2011, 14:00:38 »

Всем привет!
Себе поставил HDK оба внешних передних, идут без кольца АБС. Снял со старых и приклеил на суперклей. На правом почти год езжу, на левом третий пошёл.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 15 Марта 2011, 21:39:39 »

Asva    HN-33      1 059,76р.   
Febest        1 233,63р.   
HDK       1 738,13р.

Судя по деньгам - это одно и то же.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 22 Марта 2011, 13:56:37 »

Поймите правильно, я сам не сервисмэн, и своего сервиса у меня нет. Если подниму машину на подъемнике, а окажется, что что-то там не так - придется все ставить обратно, сдавать ШРУС и ждать другой, при этом заплатив пару-тройку тыр за снятие-установку ШРУСа. А потом ещё раз платить...
А ШРУС уже гремит... Вроде левый наружный передний. Хотя люфтов явных нет и подтеков. А есть рваный пыльник наружного правого. Звук проявляется при повороте руля вправо и разгоне. Кажется, что слева (дрым-дрым-дрым). Явно слева звук идет (хотя.. Непонимающий) На правый я уже заказал пыльник, а вот на левый не могу найти 100% замену Непонимающий
В одном известном магазине сказали, что Asva и Febest - это одно и то же (Китай). Вот параметры Asva www. ехист. ru/images/getimg.aspx?flag=135228&pid=3A105BC0
Из картинки не понятно, есть ли кольцо АБС. Насколько понял, HDK брать предпочтительнее, несмотря на разницу в цене в 2-3 раза.
И ещё такие вопросы:
1. Почему при запросе по VIN на экзисте поиск выдает мне только: http://www. ехист .ru/price.aspx?pid=9DB007BF&sr=68
хотя, если набрать упоминавшийся ранее на сайте номер HO-33-A50, появляется: http://www. ехист. ru/price.aspx?pcode=HO-33-A50
Если сравнить описание шрусов, то количество зубьев 28 и 32 у обоих. Но у первого, судя по всему колечка АБС нету..
2. Влияет ли тип КПП на тип шрусов?
3. А мощность движки?
4. Если я куплю HDK без кольца АБС, но подходящий мне судя по запросу по VIN на экзисте, я на него смогу поставить колечко со старого ШРУСа, приклеив его на Поксипол? А снять со старого ШРУСа я его смогу? Или брать проверенный вами HO-33-A50 и он мне 100% подойдет?Непонимающий

Помогите Улыбка
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #74 : 23 Марта 2011, 21:11:48 »

Илья, я же тебе все написал выше. слушай цены у вас в Питере у нас, лично я менял гранату за 700р.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!