oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #120 : 06 Марта 2013, 17:12:32 » |
|
Сегодня поставил шрус, встало всё очень без проблем и красиво. Теперь понаблюдаем за временем.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
|
« Ответ #121 : 11 Апреля 2013, 16:28:08 » |
|
Проблема! Кто знает каталожный номер гайки ступицы переднего колеса под ключ 32 Срочно нужно. Год назад менял ШРУС, поставил этот: HO-33A50. У него резьба по гайку М22 (под ключ 32). В ехист бьется только гайка М24 (по ключ 36). Сейчас надо подшипник менять (люфт большой). Подшипник, стопорное кольцо заказал, а гайку - не могу.
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #122 : 11 Апреля 2013, 19:00:48 » |
|
на 28 шлицах (НО33), гайки М22 не может быть, если только не суперкитай, но вот ее № 90305-692-010
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Serzhant
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2.0 мкпп год:1999, американка г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #123 : 02 Июня 2013, 23:58:05 » |
|
Всем доброго времени суток! Я новенький в Вашей компании !!! Прошу помощи!!! Обнаружилась сильная вибрация на внутренем ШРУСе правой полуоси. По советам форумчан вывешивал и крутил двигателем, слушал с помощью воронки. Нужен каталожный номер правого внутреннего ШРУСа (у меня МКПП, 147 л.с. 1999г.в. Американка). Знакомый мне показывал гранату с каталожным номером №50841-STO-N10, у нее шлицы короче на 3мм чем у родной. Поэтому прошу подсказать номер правильного ЩРУЗа, нормальной фирмы с нормальной ценой (13000 руб оч. дорого). И если можно подскажите или дайте ссылку , как снимать стопорное кольцо на внутренем правом ШРУСе. Буду Всем очень признателен!!!! Спасибо!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс@ндр
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Продал Модель: CR-V Год: 1997 Тип кузова: 5 doors КПП: 4AT Двигатель: B20B3 Модификация: RVSI Регион: KG Опции: ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк год:1997 г.Починки
|
|
« Ответ #124 : 01 Июля 2013, 09:36:36 » |
|
сегодня заказал этот шрус GSP 823035 (44011SX1000) . пойдёт он на европейку 97 года?
|
|
|
Записан
|
"Такие люди просто так не рождаются..."(с)
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #125 : 01 Июля 2013, 11:13:12 » |
|
Номер в скобках-Одиссевский привод в сборе...
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #126 : 16 Июля 2013, 13:19:43 » |
|
у Одика, если не ошибаюсь, шрусы одинаковые с ручной црв, у автоматной другие, по крайней мере, так с японками. есть же доступные каталоги, тот же неедет.ру, там можно получить данные по конкретно своей машине.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Cilbasa
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Шлите пиво бочками ;-)
Имя:Александр Авто:Honda CR-V B20B3, АТ, Европа, лев.руль год:1998 г.Павлодар, Казахстан
|
|
« Ответ #127 : 19 Сентября 2013, 08:37:59 » |
|
Поставил себе на правую сторону шрусы NKN, вместо китая от прошлого хозяина. NS62711H - внутренний AB62712H - наружный все стало нормально, качество за такие деньги отличное. Единственное что интересно, смазка в них одинакова и для внутреннего и для наружного. На левую сторону (там родные шрусы - нормальные) поставил оригинальные ремкомплекты чехлов, там смазка разная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #128 : 25 Октября 2013, 13:26:47 » |
|
Помогите определиться, наблюдал сильный стук на кочках, грешил на яйца когда стал проверять на яме обнаружил сильный люфт, до стука на правом ШРУСе в районе примыкания с коробкой. Стук однозначно от туда, даже рукой пробовал шевелить стук слышно. ЧТО ЭТО износ ШРУСа или беда в коробке? ? По мануалу нашел только сальники в коробке, дальше, по идее, шрус должен втыкаться в тело дифференциала, подшипников в ентом месте быть не должно, тогда что стучит??? Износился внутренний шрус . Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #129 : 25 Октября 2013, 17:09:17 » |
|
Приветствую Сергей! Скорее, это не “износ шруса и не беда в коробке”, хотя не исключено. Чтобы навсегда отбросить все сомнения, проверь на другой машине CR-V. Внутренний шрус правого привода имеет изначально люфт более чем, левого, ибо левый входит в промежуточный подшипник. Когда ты дёргаешь шрусы, они по любому будут стучать, когда как, зависит от смазки (от её наличия, и качества из-за времени замены) Глухо или более отчётливо. Сильный стук на кочках, удел других сочленений. Если бы стучал шрус, его неисправность проявлялась бы ещё и по другим признакам (вибрацией, хрустом, при начале движения, т.д). Короче, исключи сначала стук в других местах. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bratka7964
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
кто здесь?
Имя:Егор Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #130 : 06 Апреля 2014, 21:42:25 » |
|
Здравствуйте! У меня европейка, 1999 г.в., вскоре может понадобиться замена внутренней гранаты, изза износа дифференциала, машина с АБС. Какая подойдет новая и подойдет ли с японки контрактная? И если потребуется замена дифференциала. подойдет ли полностью японская коробка вместе с гранатами на мой z1? В общем подскажите пожалуйста? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #131 : 07 Апреля 2014, 20:30:29 » |
|
А почему замена диффа? Если большой разбег передних колёс, то это всегда поломка стальных пластин во внутренних ШРУСах. На сколько помню, от Ортии и от ЭсЭмЭкса не подойдёт только промвал, от Степа не подойдёт ещё и наружний ШРУС, но однозначно любой контрактный привод в разы дешевле нового ШРУСа. Но всё это справедливо для прулек, а для лерулек не подскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #132 : 08 Апреля 2014, 10:08:27 » |
|
Я вообще-то не понимаю контрактных подшипников
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
bratka7964
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
кто здесь?
Имя:Егор Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #133 : 08 Апреля 2014, 13:23:29 » |
|
Замена диференциала потому, что появились наплывы на приводе, наплывы эти с диффиренциала 100%, выработку видно, у брата на HR-V та же проблема была, проявлялось биением при разгоне, но у него руль правый поэтому проблем с з/ч не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #134 : 08 Апреля 2014, 17:09:44 » |
|
что а наплывы, фото можно и ка определил что большой износ дифа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|