Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:39:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловое схождение колес.  (Прочитано 49359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Ноября 2010, 18:35:55 »

Артур не пугай даму такими цифрами. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Melneva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16




Имя:Ольга Мельнева
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алдан
« Ответ #16 : 13 Ноября 2010, 02:09:46 »

да на сто сказали, но они сами не уверены в рычаге ли дело! Шокирован
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 13 Ноября 2010, 09:51:06 »

Добрый день Ольга!
А на СТО задние пружины и стойки смотрели?
Просто был такой случай что погнулся корпус стойки с одной стороны, а с другой пружина лопнула. Очень похожая картина была.
Записан
Melneva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16




Имя:Ольга Мельнева
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алдан
« Ответ #18 : 13 Ноября 2010, 20:08:21 »

Завтра поедем еще к одному мастеру, посмотрит, отпишусь, что скажет
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #19 : 14 Ноября 2010, 12:40:24 »

Добрый день Ольга!
А на СТО задние пружины и стойки смотрели?
Просто был такой случай что погнулся корпус стойки с одной стороны, а с другой пружина лопнула. Очень похожая картина была.
На схождение это не повлияет. Только на развал. А у Ольги колесо вправо рулит.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 14 Ноября 2010, 16:47:53 »

На мой взгляд, такая ситуация может быть в двух случаях.
1.погнут нижний поперечный рычаг, причём горбом, вперёд по ходу машины. Тогда передняя часть  колеса на ступице выглянет наружу. Но думаю это вряд ли.
2.Наиболее вероятная причина. Скорее камень ударил изнутри по продольному рычагу за креплением ушастого и деформировал его в наружную сторону. Он у нас не прямой, а как раз немного вогнут вовнутрь. И ещё вариант. Если большой ушастый или неправильно установлен или рычаг на нём в крайнем положении наружу. Погнуть лонжерон, в который вкручиваются болты ушастого непросто, поэтому такую вероятность отметаем.
Исходя из этого, снимаем продольный рычаг  и на прессе или домкратом стараемся восстановить его конфигурацию. Как временный вариант, пробуем на ушастом сместить его во внутрь, если хватит смещения, естественно не забывая о рычагах для регулировки.
Записан
Melneva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16




Имя:Ольга Мельнева
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алдан
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 10:46:52 »

В общем, мне опять существенного не сказали. Вот результат осмотра: замена сайлентблоков маленьких (не знаю как называются, возле колеса), большой сайлентблок смещен наружу (возможно не правильно установили),закрутили левую линку, и пожалуй все. После замены еще раз на осмотр! А может большой сайлентблок сам сместиться? И самое интересное, что меня перестало таскать по дороге, не смотря на то, что вправо все равно тянет!? И один знакомый сказал, чтобы мы поменяли пружины и все встанет на место.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #22 : 17 Ноября 2010, 16:48:16 »

В общем, мне опять существенного не сказали. Вот результат осмотра: замена сайлентблоков маленьких (не знаю как называются, возле колеса), большой сайлентблок смещен наружу (возможно не правильно установили),закрутили левую линку, и пожалуй все. После замены еще раз на осмотр! А может большой сайлентблок сам сместиться? И самое интересное, что меня перестало таскать по дороге, не смотря на то, что вправо все равно тянет!? И один знакомый сказал, чтобы мы поменяли пружины и все встанет на место.
Ольга, замена пружин не поможет 100%. У вас же колесо вправо рулит, а это неправильное схождение. А замена пружин повлияет только на развал. Поменяйте конечно, если они просевшие, машина только спасибо скажет)) Большой сайлентблок при ударе сместиться может запросто.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Melneva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16




Имя:Ольга Мельнева
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алдан
« Ответ #23 : 18 Ноября 2010, 02:54:56 »

Я наверно плохо объясняю, но сайлентблок мы поменяли сразу после "удара". И хочу поправить, что это не удар, а просто наезд на камень, это все равно что вы переезжаете "лежачего полицейского" на скорости.
Записан
Akrusi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 1998 американец 2,0 B20B4 МКПП левый
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #24 : 13 Сентября 2011, 17:18:27 »

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть длина привода и угол отклонения колеса с заведомо исправной подвеской Honda CRV 1998 левый 2,0 МКПП 127 л.с. (американец), VIN: JHLRD1740WC060106?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 13 Сентября 2011, 22:34:16 »

Подскажите, пожалуйста, какая должна быть длина привода и угол отклонения колеса с заведомо исправной подвеской Honda CRV 1998 левый 2,0 МКПП 127 л.с. (американец), VIN: JHLRD1740WC060106?
На фото таблицы из русского мануала для правых рулей, для нас все наоборот:


* -длины приводов передних.JPG (40.63 Кб, 1177x472 - просмотрено 3766 раз.)

* -углы установки колес.JPG (60.9 Кб, 1025x463 - просмотрено 3656 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #26 : 12 Февраля 2012, 21:15:18 »

здравствуйте! Скажите пожалуйста, на honda cr-v 1 поколения делается ли развал-схождение задних колёс? просто на сервисе мне говорят, что там только заводские настройки и делать отказываются!!! Спасибо!!!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #27 : 13 Февраля 2012, 09:59:56 »

Развал не регулируется. На развал влияют сайлентблоки, пружины и геометрия кузова.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!