На будущее товарищам хондоводам.
В общем около месяца назад продал свою CR-V RD1 и приобрёл сервант во втором кузове (американец).
По всем советам форума, благо давно уже на него "подсел", поменял все расходники, включая фильтр тонкой очистки масла АКПП. И шланг, ведущий от АКПП до фильтра, так как старый был какой-то не похожий на другие, с нашими хомутами и оттуда сопливило масло. После этого проехал немало и по Москве и по области, и на праздниках в Питер скатался.
Вчера как обычно поставил машину безо всяких эксцэсов. Сегодня святой день - прохождение гос. тех. осмотра. Завожу машину, прогреваю, включаю заднюю передачу и происходит непонятная картина - передача не воткнулась, добавил газу - вошла. Ну, думаю, глюк какой, хотя на первом серванте никогда такого не случалось, включаю "D" - едет кое как, затруднённое переключение, рывки....Ну всё, думаю ппц коробке, останавливаюсь, открываю капот, а у меня ВСЁ ЗАБРЫЗГАНО МАСЛОМ АКПП!!! Благо был недалеко от сервиса где всё менял. Поднимают на подъёмнике, всё в масле, но никаких причин протечек и течи нет. Просят опять завести - нигде уже ничего не льётся. Опускают, проверяют щуп - он сухой!!! У меня осталось в багажнике старое слитое масло. Заливаем его, сухо. Заводим и у меня фонтаном льёт из трещины в шланге (без давления она была незаметна), который заменил!!! В общем по все видимости то ли этот шланг был бракованный, то ли вовсе не предназначен для этих целей. Они поставили мне свой шланг, купил нового масла и стал молиться на то, чтобы в коробке на сухую ничего не сгорело. Масло залили, прогрели движок, поюзали на всех режимах. Опустили машину, воткнул передачу и поехал как ничего и не было. Прошел техосмотр, проехал ещё около 150 км., вроде никаких проблем.
Если чего то будет, обязательно отпишусь.
Вот такой вот не фарт со шлангом.