Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 22:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Отличия B20B / B20Z.  (Прочитано 138712 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 19 Января 2007, 19:55:54 »

Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения:
как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой?

Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена с 128 до 147 лс.
Вот некоторая информация о том, как можно отличить "дохлый" двигатель от "правильного".

В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z.
Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".

Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора.
Фото: 1)

Итак, что же было сделано с двигателем.  Фото: 2)
Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.

Двигатели для машин внутреннего рынка японии,
сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности.  Подмигивающий

(c) www.crvclub.ru
 



* CRV-B20B.jpg (64.61 Кб, 756x504 - просмотрено 12407 раз.)

* CRV-B20Z.jpg (41.93 Кб, 574x400 - просмотрено 13980 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Августа 2007, 11:59:30 »

НУ разница чувствуется на самом деле. А касаемо погонять, то сейчас штрафы новые примут, и надо будет покупать Матиз, чтобы не попадать на штрафы.

Разница в динамике примерно 2 секунды до сотни. На 147-сильной удобнее перестраиваться, так как помощнее.

НУ и тупо цифры

для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200
Записан

Х - это Хонда
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 11 Августа 2007, 14:48:40 »

У меня другие данные..
для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 188/4500
 

Записан
Jordan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Михаил
Авто:СРВ пр.р., АКПП
год:1999
г.Королев М.О.
« Ответ #3 : 15 Сентября 2007, 18:59:45 »

Интересно сколько лошадок у в20в 1999г. Где пишут 147, где 148, 149, у меня 150. В заводской документации у каго-нибудь есть точная цифра и если в ПТС записано 150 л. возможно ли  поменять на 149 (все таки налоги другие)?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 15 Сентября 2007, 20:28:48 »

Есть два стандарта ISO и JIS.. первый - обще принятый, второй - иппонский..
По ИСО у тебя 147лс, по ЖИС 150.. Улыбка
Зачем ПТС переделывать? Потом спросят, когда продавать будешь: конструктор что ли?
Записан
Jordan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Михаил
Авто:СРВ пр.р., АКПП
год:1999
г.Королев М.О.
« Ответ #5 : 16 Сентября 2007, 20:35:37 »

ПТС все равно новый надо в этом уже места нет для нового владельца, а если общепринятый 147 зачем мне японские параметры я в россии катаюсь, да и на самом деле разница в налоге будет довольно приличная Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 16 Сентября 2007, 20:38:04 »

ПТС все равно новый надо в этом уже места нет для нового владельца

Вот и действуй.. Афро
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #7 : 18 Сентября 2007, 06:37:15 »

Ребята, ну вот у меня например в ПТСе написано Двига В20В ; Год выпуска 1996 ;Мощ двиги 145 кВт/л.с. ;Раб.объем двиги 1972 см вкубе, а машинка сама с Японии. Главное не что в ПТСе написано, а как душа к авто лежит Афро
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 18 Сентября 2007, 07:46:42 »

Главное не что в ПТСе написано, а как душа к авто лежит Афро

Вот, трезвая мысль у человека.. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Октября 2007, 23:46:53 »

Индентификация и спецификации двигателя:


* Индентификация двигателя..jpg (82.07 Кб, 800x307 - просмотрено 10528 раз.)

* Таблица перещета коэффициентов.jpg (79.02 Кб, 600x621 - просмотрено 9848 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 07:26:34 »

А через скока нужно ргулировать зазоры клапанов??Имею ввиду пробег!!!Потому как у меня кажется клапанишки постукивают!Сравнивал с сервантом сестренки!У нее нет такого стука!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 07:30:00 »

Тышь 40-50 км.. и по ситуации.. начали греметь-регулировка..
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #12 : 20 Декабря 2007, 11:02:23 »

  Парни еще раз привет, и опять про клапана не дают они покоя мне, один клапан стучит, заехал в Екатеринбурге к сервис официальный представитель  HONDA,  задал этот вопрос инжинеру, открыли толстый справочник по всем деталям нашли 1999 г.в. двигатель В20Z1, В20Z3, В20В - зазоры у всех одинаковые 0.08-0.12, 0.15-0.20.  Переделал зазоры 0.1 и 0.2, сейчас все окей.
     Вообще регулировка дело не сложное, все так же как на классике, нужен ключ на 12  и овертка, конечно еще щупы.  Даже не стал спрашивать сколько стоит у официалов регулировка клапанов, потому что замена резинового колечка на трамблере, где надо открутить всего три болтика -стоит 400 руб.
Записан

Алексей_К
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 20 Декабря 2007, 11:13:10 »

Не одинаковые..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #14 : 20 Декабря 2007, 12:07:50 »

Не одинаковые..
странно, но в сервис-мануале, который в FAQ нет зависимости величины зазора от года выпуска
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!