Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 05:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Подушки заднего моста.  (Прочитано 86849 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 08:51:03 »

У меня оказалась порвана. В экзисте есть оригинал за 950 р. и тайвань ASVA за 450 р. Есть ли смысл взять ASVA или это будут выкинутые на ветер деньги
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #16 : 09 Сентября 2008, 08:55:52 »

это будут выкинутые на ветер деньги
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 09 Сентября 2008, 09:46:05 »

Асва то еще г..
Записан
volga077
Гость
« Ответ #18 : 13 Июля 2009, 23:04:26 »

Для чего нужен балансир деференциала задний? У меня с момента покупки какая то железная болванка типа цилиндра с 2 рожкаи просто болтается в оверстиях, По ней видно, что она с этими креплениями составляло единое целое за счет резины, которой у меня нет. Ну что о типа сайлемблока. Я и так и эдак прикидывал как он работает, не понимаю.... Он мне не мешает, но для чего то он ведь нужен. В экзисте эта железяка обзывается балансир деференциала задний, стоит 3 с чем то тысячи. Помогите пожалуйста понять его назначение.


* IMG_0258.jpg (82.01 Кб, 800x600 - просмотрено 3006 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 22:25:51 »

Ща я отпишусь Улыбка
Разжился я немножко баблосами и понеслась Улыбка
шо заказал:
Верхние шаровые СТР,пришли, на днях поставлю. (пока СТР не подводил, с учетом что не подделка(с рул. тягами косяк вышел, но пока ходят))
Передний ступичный подшипник, KOYO в пути
Помпа GMB в пути (антифриз тоже буду менять целиком, заодно подготовка к зиме Улыбка)
Нижние шаровые 555 в пути
Вопрос встал с подушками\сайлентами заднего редуктора(на картинке в каталоге детали под номером 4 - 4шт и 3 -2шт) все детали заказываю через "серъезную" контору, вроде как кичацца репутацией в городишке нашем, ну не в этом суть, предлагают доставить Febest, но по каталогу бьется и RBI и Longho хотелось бы справится у Вас други по производителю, соглашаться али поламацца аки девица Улыбка
Не в ломы, могу все детали, упаковки по приходу зафоткать, да выложить, так для статистики Улыбка, для "молодых" CRVводов Улыбка

Можно просто, Febest -плохо, RBI - хорошо, завтра просто определицца уже надо...
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #20 : 08 Сентября 2009, 07:31:26 »

Доброе утро, народ, хотел узнать, у меня ситуация такова, при переключении передач на малых скоростях, допустим при 50км/ч переключаюсь на 4 передачу и нажимаю педаль газа, появляется нагрузка на двс и непонятный "дрынькающий" звук сзади, в р/не моста (звук похож на то, например када балон с крупным протетором скребет по пластмассовому подкрылку). Может ли это быть из-за порваной подушки, или же от того что мне еще в прошлом году удалили балансир с моста, так как он "болтался" в гнездах?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #21 : 08 Сентября 2009, 19:12:23 »

какой-же пробег у тебя, что уже требуют замены эти подушки?
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 08 Сентября 2009, 20:47:53 »

Делал осмотр своих подушек и сайленов заднего редуктора. Заменил резиновую опору возле балансира и четыре резиновых блина, поскольку на них были трещины. Сайлентблоки в отличном состоянии, только деньги потратил. Пробег 160000.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #23 : 09 Сентября 2009, 08:34:33 »

204000км
Записан
Kost_1983
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.томск
« Ответ #24 : 21 Сентября 2009, 18:39:32 »

вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора...Непонимающий?
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 21 Сентября 2009, 20:11:02 »

вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора...Непонимающий?
Сними его полностью, там всего-то один болт выкрутить и поставить вместо кронштейна гайку и попробуй покатайся без него. Побуксуй на скользком покрытиии взад-вперед. Потом всем раскажешь про ощущения.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 08:31:22 »

заменил только прорезиненные шайбы (те, которые надо 4 штуки) большие сайленты оказались целыми, решил оставить пока..
Записан
volga077
Гость
« Ответ #27 : 29 Сентября 2009, 01:14:08 »

Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 29 Сентября 2009, 20:03:09 »

может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные
Там стандартные, но длинные, сантиметров по 15.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 30 Сентября 2009, 07:53:31 »

Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу.
BOLT, FLANGE (10X119) 90163-SR7-010
Болт фланцевый, 10*119. Без особенностей. Единственное, что, лучше разориться на анодированные/хромированные/нерж. болты.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!