Parand
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 08:51:03 » |
|
У меня оказалась порвана. В экзисте есть оригинал за 950 р. и тайвань ASVA за 450 р. Есть ли смысл взять ASVA или это будут выкинутые на ветер деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #16 : 09 Сентября 2008, 08:55:52 » |
|
это будут выкинутые на ветер деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #17 : 09 Сентября 2008, 09:46:05 » |
|
Асва то еще г..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #18 : 13 Июля 2009, 23:04:26 » |
|
Для чего нужен балансир деференциала задний? У меня с момента покупки какая то железная болванка типа цилиндра с 2 рожкаи просто болтается в оверстиях, По ней видно, что она с этими креплениями составляло единое целое за счет резины, которой у меня нет. Ну что о типа сайлемблока. Я и так и эдак прикидывал как он работает, не понимаю.... Он мне не мешает, но для чего то он ведь нужен. В экзисте эта железяка обзывается балансир деференциала задний, стоит 3 с чем то тысячи. Помогите пожалуйста понять его назначение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 22:25:51 » |
|
Ща я отпишусь Разжился я немножко баблосами и понеслась шо заказал: Верхние шаровые СТР,пришли, на днях поставлю. (пока СТР не подводил, с учетом что не подделка(с рул. тягами косяк вышел, но пока ходят)) Передний ступичный подшипник, KOYO в пути Помпа GMB в пути (антифриз тоже буду менять целиком, заодно подготовка к зиме ) Нижние шаровые 555 в пути Вопрос встал с подушками\сайлентами заднего редуктора(на картинке в каталоге детали под номером 4 - 4шт и 3 -2шт) все детали заказываю через "серъезную" контору, вроде как кичацца репутацией в городишке нашем, ну не в этом суть, предлагают доставить Febest, но по каталогу бьется и RBI и Longho хотелось бы справится у Вас други по производителю, соглашаться али поламацца аки девица Не в ломы, могу все детали, упаковки по приходу зафоткать, да выложить, так для статистики , для "молодых" CRVводов Можно просто, Febest -плохо, RBI - хорошо, завтра просто определицца уже надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #20 : 08 Сентября 2009, 07:31:26 » |
|
Доброе утро, народ, хотел узнать, у меня ситуация такова, при переключении передач на малых скоростях, допустим при 50км/ч переключаюсь на 4 передачу и нажимаю педаль газа, появляется нагрузка на двс и непонятный "дрынькающий" звук сзади, в р/не моста (звук похож на то, например када балон с крупным протетором скребет по пластмассовому подкрылку). Может ли это быть из-за порваной подушки, или же от того что мне еще в прошлом году удалили балансир с моста, так как он "болтался" в гнездах?
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 08 Сентября 2009, 19:12:23 » |
|
какой-же пробег у тебя, что уже требуют замены эти подушки?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 08 Сентября 2009, 20:47:53 » |
|
Делал осмотр своих подушек и сайленов заднего редуктора. Заменил резиновую опору возле балансира и четыре резиновых блина, поскольку на них были трещины. Сайлентблоки в отличном состоянии, только деньги потратил. Пробег 160000.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #23 : 09 Сентября 2009, 08:34:33 » |
|
204000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kost_1983
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2000 г.томск
|
|
« Ответ #24 : 21 Сентября 2009, 18:39:32 » |
|
вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 21 Сентября 2009, 20:11:02 » |
|
вроде не нашел точного ответа о последствиях поврежденных резинок балансира редуктора... ? Сними его полностью, там всего-то один болт выкрутить и поставить вместо кронштейна гайку и попробуй покатайся без него. Побуксуй на скользком покрытиии взад-вперед. Потом всем раскажешь про ощущения.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 08:31:22 » |
|
заменил только прорезиненные шайбы (те, которые надо 4 штуки) большие сайленты оказались целыми, решил оставить пока..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volga077
Гость
|
|
« Ответ #27 : 29 Сентября 2009, 01:14:08 » |
|
Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #28 : 29 Сентября 2009, 20:03:09 » |
|
может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные Там стандартные, но длинные, сантиметров по 15.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #29 : 30 Сентября 2009, 07:53:31 » |
|
Привет Всем! Вот и я решил поменять подушки (сайлемблоки) крепления заднего редуктора. Все вроде понятно, резинки заказал, и те которых 4 , и которых 2, но возник вопрос по болтам (их там 2). Один из них при предворительном испытании не захотел откручиваться. Высока вероятность, что я его сломаю. Новый под 200 ублей. Жалко отдать 400, а потом увидеть такие на авторынке, или топать ногами неделю из за 2 болтов. Вопрос: может кто из вас помнит, они там специфичные. либо стандартные? Хотелось бы коментариев по этому поводу.
BOLT, FLANGE (10X119) 90163-SR7-010 Болт фланцевый, 10*119. Без особенностей. Единственное, что, лучше разориться на анодированные/хромированные/нерж. болты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|