Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 13:47:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Подушки заднего моста.  (Прочитано 86318 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
boxi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


SHSRD37501U107752 Немка



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #45 : 18 Марта 2010, 07:18:01 »

Мы так неделю будем выяснять. Что болтается? Объясните нормально. Там один единственный болт через подушку держит этот вибратор.
балансир болтается.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 18 Марта 2010, 16:29:56 »

балансир болтается.
Так затяни болт, который его удерживает. В чем проблема? Или там еще что-нибудь случилось?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
boxi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


SHSRD37501U107752 Немка



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 18 Марта 2010, 16:43:34 »

Так затяни болт, который его удерживает. В чем проблема? Или там еще что-нибудь случилось?
Обеспокоенныйне видел я этого болта.. в выходные залезу погляжую
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 18 Марта 2010, 16:54:41 »

Болт
Обеспокоенныйне видел я этого болта.. в выходные залезу погляжую
Болт проходит насквозь через заднюю опору и вкручивается в кронштейн с вибратором (демпфером).


* -вибратор.JPG (39.72 Кб, 720x456 - просмотрено 3119 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ramazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Роман
Авто:CR-V/АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #49 : 21 Марта 2010, 02:45:31 »

Народ я вот тоже поднимая машину задался вопросом что это за 2 дырки в районе заднего редуктора Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Теперь прочитав ветку понял что это БАЛАНСИР Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован что он там балансировал не знаю но я его дет потерял................
напрашивается вопрос Что делать критично ли это?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан

boxi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


SHSRD37501U107752 Немка



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Екатеринбург
« Ответ #50 : 21 Марта 2010, 07:52:25 »

Болт Болт проходит насквозь через заднюю опору и вкручивается в кронштейн с вибратором (демпфером).
так посмотрел че там у меня всётаки болтается, дак болт вобще непричём Улыбка
на фото, где стрелка есть маленькие резинки, которые и держат этот вибратор, пару штук у меня оторвались, теперь на 2ух держится ток Улыбка


* index.jpg (67.22 Кб, 720x456 - просмотрено 2278 раз.)
Записан
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #51 : 15 Мая 2010, 08:39:08 »

Поменял сайлентблоки редуктора заднего моста (был удар) хождение моста как было так и осталось (стало поменьше) у всех так?
 
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #52 : 15 Июня 2010, 17:29:52 »

Коллеги, подскажите может быть вибрация из-за негодных (потерявших свое свойство со временем) опоры и сайлентблоков  дифференциала? И вообще, замена на новые что-нибудь даст в ощущениях при вождении?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #53 : 02 Июля 2010, 16:56:33 »

В последнее время стало напрягать трогание задним ходом на пересеченной местности (на оборотах 1500-2500 вибрация). Плюс к этому появились различные стуки.
Вчерась залез под царевну и заменил жижу в заднем редукторе. Как новая только мало её там было (примерно 900 грам слил). Залить смог 1050-1100 ...заливал до того как не начало выливаться из заливного отверстия - от сюда погрешность. Все бы здорово да вот решил монтажкой "потрогать" машину с низу.
Выявил :
- умерла подушка крепления заднего редуктора по Exis 50721-SH9-901 родная 1300р , Febest HAB-023= 620 (на сколько критично ставить оригинал?)
- балансир 50716-SR7-J00 я сам вытащил пол года назад (оторвался собака гремел безбожно) только оригинал 2500рублей
Про сайлентблоки 50713-SH9-010 (4шт по 500руб , или RBI 02640213  210шт, Febest HAB 016 240 р/шт) пока не уверен. Как их проверить?
И что из не оригиналов посоветуете?
По поводу устранения болтанки редуктора - подушка под замену. Только оригинал? Или не критично? И обязательно ли ставить балансир (только оригинал).
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 02 Июля 2010, 18:12:51 »

Боже, сколько цифр..... Шокирован
Значит так:
Верхние подушки-шайбы, вечные.
А хочешь, отверни болты на половину - сам все уведешь. 
Что касается вопросов, оригинал/ фебест, то они просто уже достали.
Есть деньги ставь хоть золотую, нет - что придется, если другова варианта нет.
Себе на задок воткнул Фебест. Почему? Потому, что уверен, жить будет долго.
Балансир купи на разборке.


* a.jpg (101.02 Кб, 600x701 - просмотрено 3350 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #55 : 14 Июля 2010, 13:44:24 »

Приехала сегодня подушка заднего редуктора. Пишу в эту тему потому что считаю что подушка и балансир работают (эффект достигается) только в паре.
ехист выдал оригинал и фебест. Взял фебест (финансы) HAB -023.
На выходных собираюсь менять. Кто менял? Какие нюансы?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 14 Июля 2010, 16:27:23 »

Когда втыкал себе Фебест, то делал следующее:
1. Приподнял домкратом редуктор - разгрузив опорный болт.
2. Побрызгал ВД и отвернул его, используя удлинитель для воротка.
У меня гайка в виде стопорной скобы, а у тебя приварена к демпферу,
поэтому разберешься по месту, надо ли ее стопорить или заклинит так.
3. Подушка крепится тремя болтами сверху.
Неудобен болт расположенный сзади подушки, выкручивается нормально,
если использовать вороток "буквой Г", или нечто подобное.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #57 : 15 Июля 2010, 14:21:44 »

"Приподнял домкратом редуктор...." я правильно понял что обошелся без ямы? Вчера слазил в разведку.....в субботу полезу менять. Да не совсем удобно.... Но как говориться "не удобно на потолке спать- одеяло падает" Улыбка
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 16 Июля 2010, 00:02:14 »

Так точно, просто приподнял и снял не только подушку, но и снимал редуктор.
Не стал это описывать т.к. преследуемых целей было три:
Основная и второстепенная и сопутствующая. Процедура великолепная!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #59 : 17 Июля 2010, 14:29:23 »

Так точно, просто приподнял и снял не только подушку, но и снимал редуктор.
Не стал это описывать т.к. преследуемых целей было три:
Основная и второстепенная и сопутствующая. Процедура великолепная!
 Афро

Цель была одна - заменить подушку. Времени было примерно 1.5 часа (достаточно).
Не смог победить длинный болт соединяющий подушку и кронштейн редуктора. Болт намертво прикипел к подушке. Надо было срочно ехать на работу . ВД 40 ведро вылил.
Завтра попробую вырезать остатки внутренностей подушки не дают до конца провернуться - пружинят. Без ямы упора для усилия маловато.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!