Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:59:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка - Ремкомплекты.  (Прочитано 113997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #30 : 19 Марта 2011, 20:50:34 »

Кто все-таки объяснит: что входит в ремкомплекты 2 и 4, входят ли туда 3 или 21? Течет сверху, неохота покупать лишнее и зря снимать тоже не хочется. Брать все, на всякий случай?


* Parts.PNG (139.47 Кб, 850x424 - просмотрено 3983 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Марта 2011, 21:03:18 »

№№ 3 и 21 туда не входят, это хорошо видно по схеме.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #32 : 19 Марта 2011, 21:24:10 »

А что входит в эти ремкомплекты? Брать их или не брать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 19 Марта 2011, 21:51:40 »

Переборка редукционного клапана требует замены всех, без исключения уплотнителей и колец.
Именно они и входят в эти наборы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #34 : 19 Марта 2011, 22:08:55 »

Спасибо, понял! Беру 2,3,4,21,23 и смело снимаю.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 31 Марта 2011, 18:40:09 »

Хочу уточнить. Под номером 2 мне предлагает экзист 2 варианта:

06532-ST0-000 Прокладки, комплект
06532-S50-003 Сальник вращающегося золотника комплект

брать и то и другое или в чем разница?

ЗЫ. Под номерами 3,4,21,23 тоже по 2 варианта. Может я чего недопонимаю? (в экзисте не так уж много заказывал)


* 123.JPG (24.12 Кб, 449x230 - просмотрено 1553 раз.)
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #36 : 31 Марта 2011, 19:11:22 »

У нас с тобой, похоже одинаковые машины. Я заказал все резинки. Последнюю обещают доставить 17.04.
Если есть возможность, подожди. Я отпишусь подошли или нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 31 Марта 2011, 19:12:12 »

Это все одни и те же детали.  Дим там "разница" видна в применяемости деталей,
потому как 06532-S50-003 идет уже не только на РД-1 с 98 года, но и на 03, 06 года и т.д.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сырвик
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda Cr-v Rd1
год:1998
г.Москва
« Ответ #38 : 20 Апреля 2011, 12:15:26 »

Друзья,подскажите советом)выдавило сальник рулевой рейки(с левой стороны,куда тяга вставляется)обзвонил конторы,которые этим занимаются,соответственно-снятие и капремонт.на мой вопрос ,что будет делаться с валом в процессе капремонта ,отвечают по разному.в одном месте-это восстановление вала,при невозможности восстановления-замена вала.цена,соответственно,разнится от и до.В другом месте говорят,что вал будет только шлифоваться,а восстанавливать его или менять-проще рейку купить другую,поэтому в местах сильного износа просто будут подбираться сальники соответствующего размера.сколько проходит рейка при таком методе ремонта-для меня загадка.специалисты из этой конторы утверждают,что лет 5,6;а гарантия всего 6 месяцев.На разборе покупать-кот в мешке.за новую-30к,не потяну.собственно вопрос.что делают с валом при сильном его износе? как поступить правильнее,на ваш взгляд?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #39 : 20 Апреля 2011, 12:52:47 »

Износ вала=болтание на втулках-далее из под сальника течь. Замена втулок по размеру вала поможет от этого избавится. Главное чтоб вал не был сильно подран и не заржавел.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Сырвик
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda Cr-v Rd1
год:1998
г.Москва
« Ответ #40 : 20 Апреля 2011, 16:24:39 »

 Улыбка
а это долговечно?то есть рейка,восстановленная таким способом прослужит такое же количество времени,как если бы вал восстанавливался до прежних параметров,или же ставился новый,к примеру?
P.S.спасибо за ответ
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #41 : 20 Апреля 2011, 18:40:06 »

Это все завист от того как сделают и какая поверхность вала была и будет. У нас я даже слышал что вроде как то типо наращивают а потом шлифуют
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 20 Апреля 2011, 19:04:39 »

цементированная и полированная рейка износилась об резиновые сальники??? - гон полнейший, бери оба ремкомплекта и меняй
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 20 Апреля 2011, 19:43:16 »

Замена втулок по размеру вала поможет от этого избавится. Главное чтоб вал не был сильно подран и не заржавел.
Вопрос - где взять сальники по размеру переточенного вала? Их нет. Только штатные размеры. Если замена ремкомплекта не поможет, менять рейку в сборе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Сырвик
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda Cr-v Rd1
год:1998
г.Москва
« Ответ #44 : 21 Апреля 2011, 01:06:42 »

Это все завист от того как сделают и какая поверхность вала была и будет. У нас я даже слышал что вроде как то типо наращивают а потом шлифуют
да,я тоже слышал,но делают вроде как это не многие,а те кто делают,ценник за эту операцию даже примерный назвать не решаются
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!