В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #30 : 24 Марта 2008, 13:44:40 » |
|
Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой... ну вы жжёте
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 12 Июля 2008, 09:37:59 » |
|
На двигателе 2.0 электроусилитель, на 2.4 гидро. У меня есть подозрение что на машинах 2.0 руль менее информативен, соотвественно - хуже управляемость.
Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #32 : 21 Июля 2008, 07:12:30 » |
|
Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего! Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение! Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!! Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля 1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 21 Июля 2008, 08:57:57 » |
|
Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение! Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!! Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля 1. Не нуждается в обслуживании 2. Следить за ним не надо Согласен полностью. И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #34 : 21 Июля 2008, 09:50:17 » |
|
Согласен полностью. И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.
Хотел у вас спросить! Вы эксплуатировали авто суровой зимой, ну или на крайний случай в средне умеренной зимой!!! Как ведет электроусилитель? А то я посмотрел под капотом, а моторчик то электроусилителя одинокий там, совсем и ни чем не укрыт не замерзнет ли он??? У других авто с электроусилителем я видел что моторчик сие в салоне, там уж ему то комфортнее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 21 Июля 2008, 10:06:07 » |
|
Мой дорогой Юлай. Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #36 : 22 Июля 2008, 06:04:49 » |
|
И свои пять копеек. Несказанно рад работе электроусилителя. Много удобнее в "рулении", чем гидра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #37 : 22 Июля 2008, 15:53:19 » |
|
Много удобнее в "рулении", чем гидра... Гидра где? Надо сравнивать одну и туже машину с разными усилителями, тогда что-то объективное получится. Лично я не могу так определить, что лучше. На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Машину можно оценить в этом случае только в комплексе двигун-усилитель-коробка-подвеска-прокладка и т.д
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #38 : 23 Июля 2008, 06:39:56 » |
|
Мой дорогой Юлай. Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю. Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты. Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77
Спасибо за ответ, значит перестану беспокоится за электроусилитель Глупый вопрос Вы если приезжаете без авта же наверное...? Сообщите когда приедете, нужно субъективное мнение при переключении передач. Такое чувство что у меня что то не в поряде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #39 : 27 Июля 2008, 17:54:14 » |
|
На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Я каждый день пересаживаюсь с CR-V на Ветру В. Электроусилитель нравится больше. Это ведь всё чисто субъетивные сравнения - нравится - не нравится. Очевидно и неоспоримо только то, что с усилителем - лучше чем без него. Мне лично в CR-V работа электроусилителя нравится. Я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #40 : 27 Июля 2008, 21:50:55 » |
|
Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #41 : 28 Июля 2008, 07:40:59 » |
|
Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #42 : 28 Июля 2008, 08:54:23 » |
|
Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #43 : 28 Июля 2008, 09:39:08 » |
|
Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё? Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #44 : 28 Июля 2008, 13:50:55 » |
|
М-да, проблема видимо серьезна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|