Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:17:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80546 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #30 : 24 Марта 2008, 13:44:40 »

Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой...
ну вы жжёте  rofl
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #31 : 12 Июля 2008, 09:37:59 »

На двигателе 2.0 электроусилитель, на 2.4 гидро. У меня есть подозрение что на машинах 2.0 руль менее информативен, соотвественно - хуже управляемость.
Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего! Афро
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #32 : 21 Июля 2008, 07:12:30 »

Отчасти так и есть. Я, как пересел на "Хонду" с "Мицубиси Каризма" (там ГУР), сразу почувствовал разницу. Поначалу нехватало "реактивного усилия на руле" [(c) "Авторевю"], оно временами (но только временами!) казалось каким-то искусственным, синтетическим, но потом привык и перестал замечать. У ЭУРа есть и свои плюсы - например, он отбирает меньше мощности у двигателя, а для 2.0 это критично. В целом ЭУР у CR-V 2.0 очень даже ничего! Афро


Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение!
Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!!  Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился  Афро
З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля
1. Не нуждается в обслуживании
2. Следить за ним не надо
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #33 : 21 Июля 2008, 08:57:57 »

Цитировать
Вот тоже интересно, у каждого свои ощущение!
Я сначало ездил на япономашине с гидроусилителем руля и всегда удивляло некоторое усилие неприятное для меня!!!  Щас пересел на авто с электроусилителем руля и приятно удивился 
З:Ы: Не забывайте еще существенный "+" электроусилителя руля
1. Не нуждается в обслуживании
2. Следить за ним не надо
Согласен полностью.
И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #34 : 21 Июля 2008, 09:50:17 »

Согласен полностью.
И добавлю. В большие морозы нет головной боли, что жидкость выгонит, и не надо ставить колёса в ровное положение.


Хотел у вас спросить! Вы эксплуатировали авто суровой зимой, ну или на крайний случай в средне умеренной зимой!!! Как ведет электроусилитель? А то я посмотрел под капотом, а моторчик то электроусилителя одинокий там, совсем и ни чем не укрыт  Смеющийся не замерзнет ли он???  У других авто с электроусилителем я видел что моторчик сие в салоне, там уж ему то комфортнее....
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #35 : 21 Июля 2008, 10:06:07 »

Мой дорогой Юлай.
Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю.
Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты.
Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #36 : 22 Июля 2008, 06:04:49 »

И свои пять копеек. Несказанно рад работе электроусилителя. Много удобнее в "рулении", чем гидра...
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #37 : 22 Июля 2008, 15:53:19 »

Много удобнее в "рулении", чем гидра...

Гидра где? Надо сравнивать одну и туже машину с разными усилителями, тогда что-то объективное получится. Лично я не могу так определить, что лучше. На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой. Машину можно оценить в этом случае только в комплексе двигун-усилитель-коробка-подвеска-прокладка и т.д
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #38 : 23 Июля 2008, 06:39:56 »

Мой дорогой Юлай.
Я в Нижневартовске прожил 28 лет и сейчас там переодически бываю.
Так что всё знаю не по наслышке, опыт эксплуатации авто в количестве 13 штук (японок всех марок) с гидрачём и с электро имею. На Мазде например при температуре -38 выдавило жидкость, так как колёса стояли не ровно. С электро было 2 машины, проблем ни каких. Правда были Тойоты.
Если скинеш тл в личку, когда приеду, позвоню. Мой Вартовский сот. 23-10-77


Спасибо за ответ, значит перестану беспокоится за электроусилитель Улыбка
Глупый вопрос Улыбка Вы если приезжаете без авта же наверное...?
Сообщите когда приедете, нужно субъективное мнение при переключении передач. Такое чувство что у меня что то не в поряде  Злой
Записан
doc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exe Black&black
год:2007
г.Питер
« Ответ #39 : 27 Июля 2008, 17:54:14 »

На неделе раза 2 пересаживаюсь с Хонды 2,4 (гидро) на астру 1,8 (электрогидро) и наслаждаюсь ездой.
Я каждый день пересаживаюсь с CR-V на Ветру В. Электроусилитель нравится больше. Это ведь всё чисто субъетивные сравнения - нравится - не нравится. Очевидно и неоспоримо только то, что с усилителем - лучше чем без него. Мне лично в CR-V работа электроусилителя нравится. Я доволен.
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #40 : 27 Июля 2008, 21:50:55 »

Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО Azn
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #41 : 28 Июля 2008, 07:40:59 »

Скажите други, на каких треках приходиться гонять машину? Может это как оценка специалистом качества вина, но по мне , как писалось выше - есть только две разницы, как то есть усилитель или нет! ИМХО Azn


Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания  Афро
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #42 : 28 Июля 2008, 08:54:23 »

Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания
Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #43 : 28 Июля 2008, 09:39:08 »

Все просто! Электроусилитель более приятен в эксплуатации и на него не нужно ни какого внимания
Ну как то до этого,эксплуотация других авто с гидрачем заключалась только в периодической проверке уровня жидкости. А какое внимание нужно есЧё?


Ещё как говорил Александр "Port" зимой колеса надо ставить обязательно прямо, чтобы после того как ты придешь и заведешь свое авто ни чего там у тея не вырвало....
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #44 : 28 Июля 2008, 13:50:55 »

М-да, проблема видимо серьезна. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!