Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 07:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80574 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Rustik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2008
г.Йошкар-ола
« Ответ #60 : 25 Сентября 2008, 14:23:32 »

Ну так легкость руля - это особенность электроусилителя, а при гидроусилителе руль более жесткий?

На 2,4 стоит гидроусилитель, я бы не сказал что руль крутится легко. Сравниваю с форд фокусом 2л, там стоит электрогидроусилитель. Журналисты где-то писали, что с электо руль полегче на CR-V.
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #61 : 26 Сентября 2008, 07:23:47 »

На 2,4 стоит гидроусилитель, я бы не сказал что руль крутится легко. Сравниваю с форд фокусом 2л, там стоит электрогидроусилитель. Журналисты где-то писали, что с электо руль полегче на CR-V.

С электороусилителем на самом деле легче руль крутиться! Катался на всем и последняя машина была вообще без всяких усилителей, потому что тазик  Смеющийся , так вот лучше электроусилителя не видел и ИНФОРМАТИВНОСТЬ на высоте, зря говорят что страдает информативность, как раз то она там может и через чур, я бы хотел чтобы недостатки дороги меньше передовались на руль как Мерсе  Веселый, но понимааю что это не мерс и потому так кайфую...
Записан
cedric
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V Ждун
год:2009
г.Москва
« Ответ #62 : 02 Октября 2008, 17:35:32 »

у меня гидро так как 2.4л. лучше электро так как руль крутить легче. как-то на форде за зоо км до дома потек гидроусилитель пришлось звать эвакуатор =10т.р ехать нельзя накрылся бы насос. а с электро можно в любом случае
В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе.
 А востальном согласен с элекроусилителем прожолать движение можно, правда заранее вытащив нужный продохранитель.  Улыбка
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #63 : 03 Октября 2008, 14:08:04 »

В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе.
Такое справедливо только для тех машин у которых на гидроусилитель идёт отдельный ремень, надеюсь у црв именно так.
Записан


Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #64 : 06 Октября 2008, 14:13:33 »

В таком случае делается просто, берется хорошо затоженый нож и одним движение переризается ремень гуроусилителя и продолжаешь движение без него, в этом случае и гидроусилитель живой, и масло не дрыщет 10т.р. в кормане. Вооля и ты на сервисе.
Такое справедливо только для тех машин у которых на гидроусилитель идёт отдельный ремень, надеюсь у црв именно так.



Вам то что переживать, у вас электроусилитель ))) Дёргайте предохраниели и ездийте на здоровье )))
Записан
fortu
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.москва
« Ответ #65 : 10 Декабря 2008, 22:23:21 »

 Шокирован машина новая 2.4 автомат, прошла только первую тысячу, иногда при повороте или при парковке, когда выкручиваю руль до конца, появляется какой то гул (не знаю как это описать по другому((() и не много даже ощущается в руле, гул откуда то снизу , от колес... что это?Непонимающий Плачущий и что с этим делать?Непонимающий  Обеспокоенный это моя четвертая машина и никогда с таким не сталкивалась.....
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #66 : 10 Декабря 2008, 22:49:54 »

Насос гидро усилителя, у меня на Туксоне было тоже самое когда до упора выворачивал руль.
На электро усилителе такой проблемы нет.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
fortu
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.москва
« Ответ #67 : 10 Декабря 2008, 22:55:51 »

так вроде тут тоже электроусилитель, во всяком случае в книжке так написано...
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 10 Декабря 2008, 22:55:57 »

Так и должно быть не парься...
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #69 : 10 Декабря 2008, 23:05:20 »

в 2,4 стоит гидро усилитель, или я ошибаюсь?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
fortu
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8




Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.москва
« Ответ #70 : 10 Декабря 2008, 23:16:36 »

у меня в брошюрке HONDA написано во всех комплектациях - "электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка"... а как по-честному теперь даже и не знаю... придется позвонить в салон!
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 10 Декабря 2008, 23:25:04 »

на 2.4 гидроусилитель,думаю инструкция еще с прошлого года по 2литровой
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Bravo3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Александр
Авто:CR-V III Elegance (МКПП)
год:2007
г.Сочи
« Ответ #72 : 10 Декабря 2008, 23:37:49 »

Все правильно, так работает ГУР, на шевроле-ниве так же было. Насколько я помню, прямо руль на упоре держать не рекомендуется.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #73 : 10 Декабря 2008, 23:42:28 »

и не знаю... придется позвонить в салон!
Настенька, открой капот и увидишь насос гидрача. Или спроси у кого - покажут. Точно на 2,4 ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ! Мне тоже как-то продавец гнал про электроусилитель. ткнул пальцем: "Это что?" Задумался.
1. По осторожнее с "Руль до упора". Не надо так. Тяжко ему. Поберегите.
2. В сильный мороз тоже поаккуратнее.
Надо выложить в ФАК рекомендации по гидрачу...
Записан

3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #74 : 10 Декабря 2008, 23:45:25 »

Задерживать долго руль до упора в гидраче очень не рекомендуется
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!