TimurN
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 11 Декабря 2008, 02:20:22 » |
|
Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантес
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #76 : 11 Декабря 2008, 08:20:03 » |
|
Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме.
Это шутка? Шум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санек2
постоялец
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:CR-V 08 год:2008 г.Московская область
|
|
« Ответ #77 : 11 Декабря 2008, 08:50:41 » |
|
Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме.
Это шутка? Шум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах? Да действительно причиной шума при вывернутых колесах может быть редуктор т.к. со временем жидкость которая в нем залита, в связи с тем что она годроскопична, впитывает влагу. Этим страдали все предыдущие модели, а лечится заменой жидкости. Но в данном случае это не может быть причиной т.к. пробег всего 1000 км. Скорее всего годроусилитель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 11 Декабря 2008, 11:30:26 » |
|
Это у вас шум в редукторе. лечится заменой масла (по гарантии в данном случае). описано подробно эта неисправность (довольно часто встречается) на форуме в другой теме.
Это шутка? Шум в редукторе проявляется только при сильно вывернутых колесах? Да действительно причиной шума при вывернутых колесах может быть редуктор т.к. со временем жидкость которая в нем залита, в связи с тем что она годроскопична, впитывает влагу. Этим страдали все предыдущие модели, а лечится заменой жидкости. Но в данном случае это не может быть причиной т.к. пробег всего 1000 км. Скорее всего годроусилитель! Это действительно шумит ГУР, да, не стоит долго держать руль на полностью вывернутых колесах, и это скорей всего не неисправность а особенность его работы, подобный шум и может быть вибрации есть на любых машинах где он используется, но ощущаться может по разному. При максимально вывернутых колесах гидромотор работает с максимальной нагрузкой и там срабатывает перепускной клапан, дабы избежать избыточного давления, что и может вызывать шум и вибрации. Вроде так.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
fortu
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Анастасия Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #79 : 11 Декабря 2008, 13:14:53 » |
|
Большое всем спасибо но все равно ситуация не приятная... как то это напрягает буду теперь себя контролировать (не выворачивать сильно руль )... Скажите, у Вас у всех так, или это мне так повезло??? Это какая то конструктивная особенность именно этой модели или что??? У меня до этого 2 машины с гидроусилителем были (мазда и ниссан) и я вообще ничего не ощущала, почему же здесь так чувствуется??? Успокойте меня, напишите в сотый раз что это не проблема или все таки....проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 11 Декабря 2008, 14:15:42 » |
|
Похоже, что это все-таки ГУР. У меня на ЭУР ничего подобного не наблюдается. Но на всякий случай на вашем, Анастасия, месте я бы съездил к дилеру, чтобы развеять все сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #81 : 11 Декабря 2008, 20:32:58 » |
|
Или прокатиться на Волге. Вот где хорошо освежается курс гидродинамики из ВУЗа. Всё НОРМАЛЬНО! Есть сомнения - к дилеру. Насколько я знаю, не рекомендуется держать руль вывернутый до упора. И на стоящей машине (например на перекрёстке) прилагать усилие к рулю. И ещё в сильные морозы могут быть проблемы с загустеванием жидкости. Надо ждать немного, чтоб погрелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #82 : 11 Декабря 2008, 20:38:02 » |
|
Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?
Оригинал статьи от Владимир Корницкий : -http://www.autocentre.ua/index2.php?option=com_ac&task=articles&id=9293&pop=1
Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР) , который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
Обслуживание Как и большинство агрегатов и узлов, ГУР также нуждается в периодическом обслуживании. Автопроизводители не дают конкретных рекомендаций по замене масла в гидроусилителе, а требуют лишь проверки ее уровня (при каждом техобслуживании) и при необходимости – долива. Отечественные специалисты по ремонту ГУР к данному вопросу относятся иначе. По их утверждению, гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла, поэтому менять его все-таки нужно. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При малом пробеге машины (до 5–8 тыс. км в год) мастера рекомендуют замену жидкости 1 раз в 2 года. При каждой смене масла необходимо менять в бачке и фильтрующий элемент (при его наличии). Если автомобиль эксплуатируется интенсивнее, замену следует проводить при потемнении жидкости или появлении запаха гари.
Следует использовать масло, рекомендованное автопроизводителем для данной модели авто (см. табл.). Не стоит применять в качестве жидкостей для ГУР дешевые масла. В экстренных случаях (при утечке масла), чтобы доехать до СТО, можно долить в бачок жидкость для автоматических трансмиссий, а также моторное масло. Использовать для длительной работы гидроусилителя смеси гидравлических масел разных типов нельзя. После вынужденного «кровосмешения» и устранения неисправности перед заливкой новой жидкости необходима промывка всей системы ГУР от остатков смеси.
Натяжение ремня Ухудшение работы ГУР может происходить и при проскальзывании приводного ремня гидронасоса (об этом сигнализирует писк из-под капота авто). Такая поломка возможна не только из-за изношенного шкива или ремня, но и в случае выхода из строя насоса. Увеличивать натяжение ремня при этом не стоит – это ускорит «кончину» насоса. Если гидроусилитель снабжен общим с другим оборудованием (генератор, водопомпа) приводным ремнем, его натяжение часто осуществляется автоматически специальным механизмом. При нарушении работы привода, чтобы установить причину неисправности, следует обратиться в автосервис.
В случае неисправностей
При утечке масла насос гидроусилителя «умирает» в течение 5–15 минут. Чтобы этого избежать, насос необходимо отключить. Возможно это только в конструкциях с индивидуальным ременным приводом насоса (ремень снимают или перерезают) или там, где он оборудован электроприводом (демонтируют соответствующий предохранитель).
В схемах с общим приводом насоса, генератора и водопомпы отключать гидроусилитель, обрезая ремень, нельзя, так как это приводит к перегреву мотора, разряду АКБ и отказу электрооборудования. Поскольку в современных авто ГУР и их насосы достаточно дорогие, в случае проблем с ремнем (при невозможности его снятия) машину следует сразу транспортировать на эвакуаторе к месту ремонта.
Опасные симптомы
Несвоевременное устранение некоторых неисправностей в итоге может привести к дорогостоящему ремонту. Так, следует заняться обслуживанием или ремонтом при:
*изменении прозрачного цвета масла на темно-серый (землистый), появлении у масла запаха гари; *наличии утечек из гидросистемы (пятна жидкости на земле под машиной, следы на узлах и деталях); *утяжелении руля при любых оборотах мотора; *разнице усилий при вращении руля вправо и влево; *тяжелом руле на холостых оборотах двигателя и легком на повышенных; *«писке» ремня, а также наличии посторонних шумов (стуков) в механизмах ГУР при движении авто; *при попытках поворота руль «вырывает» влево или вправо; *вспенивании жидкости в бачке, когда она выливается через верх (наиболее вероятная причина этого явления – подсос воздуха через изношенный подшипник приводного вала насоса, в этом случае неизбежны поломки механизмов гидроусилителя вследствие потери маслом вязкости и смазывающих свойств); *внезапном подклинивании или утяжелении руля (вероятная причина – заклинивание редукционного клапана насоса вследствие его износа или наличия воздуха после неправильно проведенной прокачки системы); *тяжелом руле, когда из-под капота слышен сильный шум – писки, визги, стуки (причина – изношенный или порванный ремень насоса).
Добавлю от себя. Чтобы ГУР служил дольше: 1) никогда не оставляйте автомобиль на длительное время с вывернутыми колёсами 2) перед поездкой в холодное время года прогрейте ГУР плавно поворачивая руль влево-вправо с небольшой амплитудой При невыполнении этих рекомендации ничего ужасного с ГУРом сразу не произойдёт, но ресурс будет уменьшаться. 3) Для продления ресурса гидрорейки также не рекомендуется упражняться с рулевым колесом на автомобиле не находящемся в движении и работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master N
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Николай Авто:CR-V 2л год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #83 : 14 Декабря 2008, 21:20:07 » |
|
Электроусилитель.Раздражает звук при выкручивании руля(дребеЗЖит и в конце писк..).Особенно в крайнем упоре.С гидро..такого не было в Сивике.Как быть? пробег 3000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #84 : 14 Декабря 2008, 21:29:28 » |
|
Явная НЕИСПРАВНОСТЬ! У меня абсолютная тишина. Первое сообщение о таком почти за два года...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #85 : 12 Января 2009, 23:08:17 » |
|
Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000. Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #86 : 03 Февраля 2009, 10:23:48 » |
|
Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000. Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке?
Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! Ну куда ты там буш лить масло? Там некуда лить масло, видимо продлема глубже. Ищи глубже Посади кого нибудь за руль твоего авто и попроси покрутить руль из стороны в сторону до упора, а сам залезь под капот и слухай откуда доносится звучёк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 03 Февраля 2009, 10:30:17 » |
|
Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! У Чувака есть имя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladik-ste
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Владислав Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 11 Марта 2009, 10:05:18 » |
|
Сегодня появился гул когда выворачиваю руль до упора, у меня Электроусилитель, пробег 8 000. Замена масла в редукторе может помочь? или это только в Гидроусилке?
Чувак! Вникнись в словосочетание Электроусилитель руля!!!!!!!!!!!!!!! Ну куда ты там буш лить масло? Там некуда лить масло, видимо продлема глубже. Ищи глубже Посади кого нибудь за руль твоего авто и попроси покрутить руль из стороны в сторону до упора, а сам залезь под капот и слухай откуда доносится звучёк Он спрашивает про масло в РЕДУКТОРЕ а не про в гидроуселителе(которого у него естественно нет)!!! Заехать к ОД думаю стоит полюбому!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvvk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V-III, АКПП, 2,0 л. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 27 Июля 2009, 09:44:57 » |
|
Добрый всем день! Прошу помощи у знающих. Недавно обнаружил, что (на холодном авто) во время маневров с поворотом руля в право или в лево до упора - рычит электроусилитель руля. Авто новое, в эксплуатации несколько месяцев, поездки как правило по выходным... Вопрос: Это допускается или это косяк? Может кто сталкивался с этим?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику - она тебя не подведет!
|
|
|
|