Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 412671 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #960 : 22 Ноября 2013, 16:10:40 »

осталось только омыватель фар установить.
и автоматический корректор не забудь и маркировку на фарах
Записан



_Brigadir_
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:никита
Авто:ждуни Honda CR-V IV 2.0
год:2013
г.Нарьян-Мар
« Ответ #961 : 24 Декабря 2013, 23:07:02 »

Народ, приветствую.
Я пока еще жду машинку, но уже подумываю о ксеноне.
подскажите - есть у кого опыт установке на IV 2013 года самостоятельно, может фотоотчет с подключением. Если возможно - сбросьте ссыль. Веселый
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #962 : 26 Декабря 2013, 01:05:05 »

А у тебя там точно галоген ?
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #963 : 26 Декабря 2013, 01:10:58 »

И выше написано...
Записан

adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #964 : 28 Декабря 2013, 09:17:02 »

в разделе про 4 сервант все есть по установке ксенона.  Афро
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #965 : 15 Апреля 2014, 10:16:49 »

Ребята, кто сам морочился с установкой би-линз? Интересен вопрос по разборке фары, а именно:
-насколько хорошо герметик поддается нагреву?
-приходится ли подковыривать "стекло" отверткой и подрезать герметик?
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #966 : 17 Апреля 2014, 08:32:41 »

Пока я ждал ответа, запилил себе би-линзы в фары.
Соответственно и отвечу сам на свои вопросы )))
-да, герметик оказался термоплавким, т.е. при нагреве из твердого состояния он переходит в текучее состояния. При остывании твердеет.
-снять стекло (пластик) фары не составляет труда, но лучше привлечь товарища, это упростит задачу.
-после установки, если даже вы сделали все аккуратно и не сместили (задели) корректор нужно ехать на стенд для регулировки.
-результатом очень доволен, используемое цветовое свечение ксенона 4300К.
-би-линзы 2.5 дюйма, производства Китай, качество отличное.


* Би-линзы HONDA CR-V 2003.jpeg (54.18 Кб, 800x449 - просмотрено 484 раз.)

* Би-линзы HONDA CR-V 2003(1).jpeg (65.54 Кб, 800x449 - просмотрено 496 раз.)
Записан
Дерзкий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:CR-V II, 2.0 AT
год:2003
г.Набережные Челны
« Ответ #967 : 17 Апреля 2014, 08:32:47 »

Пока я ждал ответа, запилил себе би-линзы в фары.
Соответственно и отвечу сам на свои вопросы )))
-да, герметик оказался термоплавким, т.е. при нагреве из твердого состояния он переходит в текучее состояния. При остывании твердеет.
-снять стекло (пластик) фары не составляет труда, но лучше привлечь товарища, это упростит задачу.
-после установки, если даже вы сделали все аккуратно и не сместили (задели) корректор нужно ехать на стенд для регулировки.
-результатом очень доволен, используемое цветовое свечение ксенона 4300К.
-би-линзы 2.5 дюйма, производства Китай, качество отличное.


* Би-линзы HONDA CR-V 2003.jpeg (54.18 Кб, 800x449 - просмотрено 397 раз.)

* Би-линзы HONDA CR-V 2003(1).jpeg (65.54 Кб, 800x449 - просмотрено 539 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #968 : 17 Апреля 2014, 11:16:20 »

Вот здесь есть отчет по установке таких же линз в такие же фары.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,85963.msg523363.html#msg523363
Записан

Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #969 : 27 Октября 2014, 10:51:35 »

Блоки ставим в штатные места, делаем им скобки из пластинок с комплекта
А нельзя поставить блоки в штатные места не снимая бампера? И вопрос по переходнику пыльник не упирается в сам цоколь с адаптером который ты купил в интернете?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #970 : 27 Октября 2014, 23:09:42 »

А нельзя поставить блоки в штатные места не снимая бампера?
Врятли получиться , места там нет , не подлезть. А креплений штатных нет , надо дорабатывать.


вопрос по переходнику пыльник не упирается в сам цоколь с адаптером который ты купил в интернете?
Если ты снимешь заглушку и рассмотришь её  то будет видно что она может менять своё форму , когда штатная лампа резина втянута , а когда ксенон чуть выпирает , там много и не надо. Селеконить не чего не надо. Пробуй всё получиться. Особое внимание надо обратить на подачу питания. Я брал китайский комплект с реле и предохранителем. Это плохой комплект , надо самому с нормальных запчастей собрать и герметичный
предохранитель ставить. У меня все контакты в плохом состояние , необходимо переделывать. Или все контакты должны быть под слоем без контактной смазки.   
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #971 : 28 Октября 2014, 00:44:31 »

Если ты снимешь заглушку и рассмотришь её  то будет видно что она может менять своё форму , когда штатная лампа резина втянута , а когда ксенон чуть выпирает
В Киеве не могу найти такого переходника, только подлиннее есть (фотки внизу кинул) и нет усиков на лепестках и вопрос, штатный держался за счёт цоколя галогенной лампы, а этот может вращаться от вибрации по оси, может стоить приклеить к цоколю лампы? Про вывернутый наружу пыльник догадался)) Но там действительно конструкция была такой, что пыльник плотно прилегал к штатному адаптеру, а теперь нужно выворачивать наружу. Контакты обычно там в смазке какой-то.

Короче не ясно как это всё надёжно установить? Может взять эти и отпилить ножовкой, а то они какие-то удлинённые  В замешательстве

А есть ещё для третьего поколения вот такие
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #972 : 08 Ноября 2014, 09:37:06 »

Ребята, помогите решить проблему на CRV 2, правый руль 2003г.в, не стабильная работа дальнего света, заводской биксенон. Проблема в том что дальний свет не всегда включается-моргает, т.е. включается или моргает только ближим, а может и дальним (при выключенном зажигании или работающем двигателе). Сильно напрягает при движении ночью, хочешь включить дальний, а он не включается или может включиться с первого раза. В фарах все родное, ничего не трогал, кроме установки "косынок" (для удаления левой "галки" в 2010 году). Провел ревизию подрулевому переключателю, там все красиво, в смазочке, переменял местами все реле под капотом, а проблема не ушла, перечитал много тем, решения не нашел.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #973 : 08 Ноября 2014, 10:14:19 »

Если в заводском ксеноне механическая заслонка на дальний - она может подклинивать. Правда, не обе фары одновременно. Если не моргает синхронно, то это электрика. Если независимо у каждой фары - механика заслонок.
Записан

saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #974 : 08 Ноября 2014, 13:25:09 »

Спасибо за ответ, тупят обе одновременно. Механическая заслонка - шторка? Придется вытягивать все "хахаряшки" из фары и разбираться, "где собака порылась".
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!