Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #345 : 18 Февраля 2009, 00:10:35 » |
|
тут многие ставят ксенон в ПТФ, ну неужели кто то сделал это по правилам? не поверю!!! ... вот и слепят встречных ... как понять "фара заточена под ксенон" - ? если в ней стоит галогеновая лампа - значит она "заточена" под галоген! а фаре предусмотрено отдельное место под установку ксеноновых блоков розжига. А многие не правильно устанавливают не потому,чтоэто нельзя сделать самим,а потому (имхо),что торопятся и не хотят вникать в суть задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #346 : 18 Февраля 2009, 00:18:21 » |
|
так дело не в том где воткнуть блок! а в замене источника света! ... устал обьяснять ... Читайте ГОСТ внимательно и не только его Наконец-то установили что есть газоразрядные лампы (ксенон) и галогеновые. Из смысла статьи становится понятно, что ставить в оптику ксеноновую галоген и наоборот нельзя . ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109) 3. Внешние световые приборы 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ MOTOR VEHICLES AND THEIR TRAILERS. SAFETY REQUIREMENTS FOR TECHNICAL CONDITIONS AND METHODS OF INSPECTION ГОСТ Р 51709-2001 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст) 3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. 3.45а. Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. Исходя из смысла вышеизложенного любой инспектор ДПС вправе запретить Вам эксплуатировать Ваше транспортное средство если в галогеновые фары установлены ксеноновые лампы ... что можно добавить?
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #347 : 18 Февраля 2009, 00:24:12 » |
|
Александр, давно читаю эту перепалку... Будь добр, разъясни на пальцах нам тупым, как отличить блок-фару с рефлекторным отражателем "заточенную" под галоген, от такой же " заточенной" под ксенон? И если уж зашла речь о "любых инспекторах ДПС" способных запретить мне эксплуатацию авто.... то предлагаю сразу воздержаться от подобных высказываний, т.к. они показывают легкую некомпетентность оратора в данном вопросе!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #348 : 18 Февраля 2009, 00:28:36 » |
|
Так. Заканчиваем эту перепалку. Данный "спор" предлагаю ЗАКРЫТь. (причина - избежание конфликта. СанСаныч,если чего,то пиши мне в личку ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #349 : 18 Февраля 2009, 01:17:59 » |
|
ps - лично я не моргаю фарами, когда меня слепят встречные кулибины с ксеноном ... устанешь моргать ... да и толку-то в моргании? всё равно ведь не станут же они свет выключать в темноте...я поставил себе филипс диамонд за 1000р/пара. свет красивый, но по сравнению с осрамом, о котором писал выше, полное г... ещё раз убедился, что осрам 85/80 ватт кул блю HILUX лучшее из галогена, что у меня было.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
dukers
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4 AT USA год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #350 : 18 Февраля 2009, 08:41:44 » |
|
Категорически поддержу противников ксенона в рефлекторной оптике. У меня америкос и свет изначально был похабный. Сначала были эксперименты с разным галогеном - наилучшие лампы конечно из них Осрам Найтбрейкер. Горят только каждые 2 месяца Потом я установил колхозный китайский биксенон с цоколем H4 - свет получился конечно яркий, но свои функции именно адекватного освещения дороги выполняет ИМХО даже хуже галогена (Осрам Найтрейекр) + даже отрегулированый слепит встречку. Демонтировал это безобразие, вложил прилично денег и заказал встройку в фары биксеноновых 90мм линзованых модулей Хелла + блоки Хелла. Это конечно небо и земля по сравнению с цоколем H4. Все это конечно очень небюджетно - вся эта модернизация - но оно того лично для меня стоит, я часа 3 ежедневно езжу по темноте за городом и безопасность превыше всего. Пучок света от линз узконаправленный, прекрасно освещает дорогу (даже в дождь-снег-туман) и встречку совершенно не слепит (даже лучше обычной галогеновой оптики в этом плане). ЗЫ: стоит ксенон в ПТФ также у меня - но я его категорически на дороге не включаю ))) Это только по полям-лесам ездить чтобы ямки высматривать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #351 : 18 Февраля 2009, 13:53:37 » |
|
dukers, Демонтировал это безобразие, вложил прилично денег и заказал встройку в фары биксеноновых 90мм линзованых модулей Хелла + блоки Хелла. Это конечно небо и земля по сравнению с цоколем H4. уважаю! молодец!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Хомяк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Токарев Станислав Авто:CRV год:2000 г.М.О. г.Ногинск
|
|
« Ответ #352 : 18 Февраля 2009, 15:38:59 » |
|
А я,ребят поставил би-ксенон Sho-me 5000 кельвинов,то ли корейский,то ли китайский,но нового поколения(год назад)срабатывает на включение от 9 вольт ,езжу,вообще не выключаю,в день не меньше 100 км по М.О. и Москве,ну по времени это где-то часа 3 в день,до сих пор всё работает,цена вопроса 6200р.(год назад),единственное за чем надо следить-за чистотой клемм на реле,если окисляются,сразу-менять,а то не будут разжигаться.Кстати никого не слеплю-там есть такая железочка на лампе,если её снять ,будешь слепить встречняк(сосед снял(точно такой же би-ксенон)с ним ездил-постоянно моргают) А разница радикальная по освещенности,хотя ставил даже какие-то с увеличенной освещенностью на ней (PHILIPS) написано 55/65 ват,а она типа светит как 100 ватная(дорогие-не помню точно сколько стоят).Не экономьте на безопасности,скажем прямо-оптика у нас не ахти,поэтому хоть лампы поставить нормальные надо(би-ксенон).УДАЧИ
|
|
|
Записан
|
Чтобы хуже не было!!!
|
|
|
Winlin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец год:2005 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #353 : 18 Февраля 2009, 15:51:26 » |
|
осрам 85/80 ватт
вот это по моему ХУДШЕЕ что можно придумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #354 : 18 Февраля 2009, 16:29:52 » |
|
это ещё почему?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #355 : 18 Февраля 2009, 18:45:18 » |
|
это ещё почему? наверно имеют в виду привышение нагрузки, по поводу отличий рефлекторной оптики с ксеоном и галогеном: на до рестайленговых сервантал разница видна сразу, как выглядит галогеновый рефлектор под галогенку (с одной лампой на ближний и на дальний две нити), все наверно знают рефлектор под ксеоновую фару выглядит совсем по другому, там стоит одна ксеоновая лампа а в нижней части рефлектора есть шторка отсекаюшая(переключаюшая) дальний свет, это очень хорошо видно может быть владельци сервантов с заводским биксеоном не сочтут за друд зделают фото, правдо это относится больше к владельцам японок вроде в RD4-5 , би ксеон был только на японках, а вот с рестайлинговыми хуже та отличий меньше судя по моей фаре отличия восновном в колпачке его конструкции, который прекрывает саму лампу с переди, но на сколько я смог понять визуально кажется что и форма отражающих плоскостей разная,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #356 : 19 Февраля 2009, 15:58:00 » |
|
Не экономьте на безопасности на чьей? на того, кто может быть ослеплён вашим ксеноном и вылетел в кювет? если на его, то снимите ксенон и поставьте галоген или не экономьте на безопасности и замените (доработайте, установив би линзы) фары вашего авто!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Хомяк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Токарев Станислав Авто:CRV год:2000 г.М.О. г.Ногинск
|
|
« Ответ #357 : 21 Февраля 2009, 18:09:02 » |
|
Вот и я говорю,поэтому Россия и в .....(то ли не понимают,то ли прикидываются),я ж пишу-железочку снимать НЕ НАДО!,тогда свет не будет рассеиваться и слепить никого НЕ БУДЕТ,а будет четкий уровень света,кстати фары после установки би-ксенона не регулировал,проверили по уровню на ТО,тоже самое,что и с галогенками.
|
|
|
Записан
|
Чтобы хуже не было!!!
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #358 : 21 Февраля 2009, 20:40:17 » |
|
я ж пишу-железочку снимать НЕ НАДО!,тогда свет не будет рассеиваться и слепить никого НЕ БУДЕТ при чём тут железочка? ну при чём? свет рассеивается из за того, что источник света в ксеноновой лампе не точечный и существенно больше спирали лампы в галогене, в результате нет нормальной фокусировки и идёт рассеивание света ... а вы говорите железочка ... учите мат. часть!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #359 : 22 Февраля 2009, 00:45:42 » |
|
а вы говорите железочка ... учите мат. часть! Тавагисч, Хомяк дело говорит!!! МЫ НИКОГО НЕ СЛЕПИМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|