Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 16:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 393684 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #390 : 07 Марта 2009, 09:04:09 »

Народ подскажите пожалуйста.при установке би-ксенона все пишут что необходимо какое то реле,которого нет в комплекте.где его взять и что он дает?
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #391 : 07 Марта 2009, 14:14:08 »


не сочту за труд Улыбка выкладываю...
вот моя биксеноновая фара:...

спасибо может щас ярые ненависники ксеона увидят что такое нельзя зделать кустарно и поверят в сушествование заводского би-ксенона на црв
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Тигра
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Здравствуй, здравствуй новый день!



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V. мкпп. американка
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #392 : 07 Марта 2009, 16:11:22 »

не знаю про машины 05-06 годов, а вот про 02-04 скажу.
неоднократно уже писалось профессионалами, что ксеноновое свечение представляет собой светящуюся ДУГУ (на вроде электродуги), постоянно меняющую форму между контактами. ИМЕННО ПОЭТОМУ НА КСЕНОНОВОЙ ФАРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИНЗА, нивелирующая эффект "плавающей дуги", а соответственно и плавающего луча, А НЕ ОБЫЧНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ!!! и ничего там особенно не отрегулируешь! проблема по-хорошему решается только дорогим способом (от 25000руб и выше). остальное всё - колхоз и самоуспокоение!!! и желание установщиков и продавцов побольше зарабатывать. вы тут пишете, что всё нормуль, и у всех причём!! кто ж тогда меня слепит-то постоянно на дороге каждый день по 10 раз!
гаишники-гады! за тонировку придираются а за колхозный ксенон - нет! я б отбирал бы техосмотр за это! чо вам не хватает-то? понтов? есть же нормальные галогенки.
    Просто М О Л О Д Е Ц!!! Как правильно выразил мысли опытных водителей! Конечно наездникам все по-барабану и очень хотелось  , чтобы они друг другу демонстрировали свои прелести свечения ксенона, где-нибудь поодаль от остальных водителей. Флаг  им в руку и бог им судья!
Записан

Была бы баба Дуня, она б дала!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #393 : 07 Марта 2009, 19:52:43 »

Народ подскажите пожалуйста.при установке би-ксенона все пишут что необходимо какое то реле,которого нет в комплекте.где его взять и что он дает?
чёта не вкурсе про реле В замешательстве я зделал проще. купил на базаре би-ксенон за 90 баксов. я сам себе поставил Афро. с фарами конечно попарился. а то при включении фар, одна светит в кусты, другая в небо Шокирован. немного отрегулировал и всё чики-пуки Афро. пользуюсь уже год. проблом нет!!!
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #394 : 07 Марта 2009, 22:18:23 »

Разобрался наконецт.сегодня установил себе биксенон Sho-me 5000k..доволен поуши..у меня ушло на установку 2 часа.но этт первый раз.если б знал как и что то минут 30 ушло бы. цените фотки.


* IMG_0451.JPG (32.51 Кб, 584x389 - просмотрено 747 раз.)

* IMG_0454.JPG (17.53 Кб, 778x519 - просмотрено 709 раз.)
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #395 : 08 Марта 2009, 09:44:56 »

Просто М О Л О Д Е Ц!!! Как правильно выразил мысли опытных водителей! Конечно наездникам все по-барабану и очень хотелось  , чтобы они друг другу демонстрировали свои прелести свечения ксенона, где-нибудь поодаль от остальных водителей. Флаг  им в руку и бог им судья!
Нет Олег... не прав ты... смотри мой ответ 397 в этой теме... там фотки даже есть... необязательно на ксеноновой фаре должна быть линза... это так же точно - как у меня заводской ксенон...
вот отражатель - должен быть специфический (с подставкой)... видимо поэтому оригинал моей фары в япии стоит 20 килорублей Грустный
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #396 : 08 Марта 2009, 15:37:26 »

Нет Олег... не прав ты... смотри мой ответ 397 в этой теме... там фотки даже есть... необязательно на ксеноновой фаре должна быть линза... это так же точно - как у меня заводской ксенон...
да. если фара рефлекторная! но преимущества она не даёт!


* 1222852939_untitled-4.jpg (77.19 Кб, 432x478 - просмотрено 746 раз.)

* 1222852961_untitled-5.jpg (63.46 Кб, 432x453 - просмотрено 625 раз.)

* 1222852976_untitled-2.jpg (47.19 Кб, 432x378 - просмотрено 679 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #397 : 08 Марта 2009, 21:36:12 »

Нет Олег... не прав ты... смотри мой ответ 397 в этой теме... там фотки даже есть... необязательно на ксеноновой фаре должна быть линза... это так же точно - как у меня заводской ксенон...
да. если фара рефлекторная! но преимущества она не даёт!
случайно набрел в интернете на пояснение того почему ксеноновые лампы с рефлекторным отражателем больше светят...
почитал - мне понравилось... попробую скопировать...

Левый ксенон в рефлекторных фарах

Автомобилей с ксеноновыми фарами на наших дорогах становится всё больше и больше. В связи с этим, проблема ослепления встречного транспорта усугубилась как никогда. Несмотря на то, что есть немало принципиальных противников ксеноновых фар, даже установленных заводом изготовителем (что является весьма спорной темой и речь пойдет не об этом), всё же значительную часть проблемы ослепления создают автомобили, незаконно оборудованные ксеноновым светом.

Цель данной статьи – это попытка просто и ясно объяснить, почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары, изначально спроектированные под галогенные. Хотя информации на эту тему уже написано много, внятного ответа на вопрос: ”Почему нельзя?” найти не так легко. Можно получить только расплывчатое представление о том, что так делать нельзя, потому что: получается неправильное распределение света в луче ближнего света, пропадает дальний свет, или у китайских ксеноновых наборов низкая надёжность. Всё это верно, но касается главным образом тех, кто переделывает фары. Нам то без разницы, какой у них там свет получается. Главная же опасность заключается в другом, в том, что фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом, что уже перестаёт быть личным делом незаконных ксенонщиков. Как правило, с этим не готовы согласиться подавляющее большинство установивших левый ксенон. Такие люди искренне полагают, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это де от неграмотной установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и правильно настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. К сожалению, это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением.

Основная мысль этой статьи: “Рефлекторные галогенные фары с установленными в них ксеноновыми лампами обладают недопустимо высоким слепящим эффектом”.

Причина кроется в свойствах отражателей. Любая практическая отражательная поверхность (стеклянное зеркало, отполированный металл, алюминированный пластик, хромированная сталь и т.д.) не является идеальной. Она не только отражает падающие на неё лучи света, но часть их поглощает, часть пропускает, а часть рассеивает. Вот та часть, которая рассеивается, и не даёт нам спокойно жить. Поверхности принято характеризовать коэффициентами зеркального и так называемого диффузного отражений. На рисунке ниже схематически показано, как отражается луч от гладкой поверхности. Помимо основного, зеркально отражённого луча, попадающего в точку наблюдения A, имеются также диффузно отражённые, рассеянные лучи, попадающие, например, в точку наблюдения B. Если поверхность была бы идеально гладкой, то она отражала бы только зеркальным образом, и лучей, попадающих в точку B, не наблюдалось бы совсем. К сожалению, даже самым лучшим образом отполированные зеркала рассеивают (т.е. диффузно отражают) десятые доли процента падающего света. Технология изготовления отражателей, применяемых в автомобильных фарах, стадии полировки не предусматривает совсем, и с помощью неё можно достичь коэффициента диффузного отражения в лучшем случае не более пары процентов.

Теперь рассмотрим типовую конструкцию рефлекторной фары с параболическим отражателем. На рисунке схематически изображён принцип работы такой фары в режиме ближнего света. Лучи, исходящие из источника света, расположенного в фокусе параболического рефлектора, после отражения формируют пучок ближнего света, который направлен под небольшим наклоном вниз, обеспечивая необходимое положение светотеневой границы.

Всё сказанное справедливо только для хода основных лучей, которые отразились зеркально. Но помимо их, как видно из рисунка, существуют ещё и диффузно отражённые лучи, которые светят и вниз, и влево-вправо, и вверх, попадая в том числе и выше светотеневой границы.

Какова основная причина того, почему существуют желающие установить ксеноновые лампы вместо галогенных? Правильно, потому что они светят ярче (причем ярче почти в три раза). Соответственно и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают светить ярче и освещать дорогу лучше. Но они начинают не только дорогу освещать лучше, но и слепить сильнее встречных за счёт света, рассеянного отражателем (больше света от лампы – больше рассеянного света). Строго говоря, данный эффект имеет отношение к установке не только ксеноновых, но также и галогенных ламп повышенной мощности. Увеличение количества света, излучаемое лампой, не зависимо от того, каким образом оно было получено, неизбежно приводит к возрастанию слепящего эффекта фар.

Что касается ксеноновых ламп, то у них есть ещё одна особенность. Они не только светят ярче стандартных галогенных, но спектр их свечения содержит большее количество синего света, обладающего более короткой длиной волны по сравнению с жёлтым светом, который преобладает у галогенных ламп. Из физики известно, что чем короче длина волны, тем на большие углы происходит рассеяние света. Другими словами, синий свет в сравнении с жёлтым имеет более широкую диаграмму индикатрисы рассеяния при отражении от той же самой поверхности. Это приводит к дополнительному увеличению (до 30%) слепящего эффекта, и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают слепить даже более чем в три раза сильнее. Справедливости ради надо отметить, что китайские ксеноновые лампы всё же имеют более низкую светоотдачу по сравнению с оригинальными, которая не достигает положенных по стандарту 3200 люмен (для ламп D1S или D2S), и поэтому сказать точно, насколько именно сильнее будут слепить фары с такими лампами, трудно. Несомненно одно, слепить они будут однозначно сильнее, чем со стандартными галогенными лампами.

Несмотря на то, что в данном примере был разобран только случай параболического отражателя, вывод остается справедливым для любых других типов рефлекторных фар: с параболическим гомофокальным отражателем, с отражателем сложной формы и т.д. На заре внедрения ксеноновых фар некоторые ведущие автопроизводители, такие например как Мерседес и Тойота оснащали свои автомобили рефлекторными фарами, специально спроектированными под ксеноновые лампы типа D1R и D2R. Вполне обоснованно они рассчитывали на новую технологию штамповки пластиковых отражателей с улучшенной гладкостью поверхности. Тем не менее, полностью избавиться от эффекта диффузного отражения не удалось и применение рефлекторных ксеноновых фар в дальнейшем сильно сократилось. В итоге практически все автопроизводители остановили свой выбор на проекторной конструкции ксеноновых фарах, в которой формирование светового пучка завершается стеклянной линзой. В отличие от отражателя эффект рассеяния света линзой как минимум на порядок ниже.

Реальные фотографии ниже наглядно демонстрируют то, как светят и ослепляют различные фары:

На них показаны три варианта света фар, снятые с одинаковыми параметрами экспозиции и баланса белого:
  • Рефлекторная фара с установленной китайской ксеноновой лампой
  • Рефлекторная фара с установленной галогенной лампой повышенной мощности 80 Ватт
  • Линзованная фара с оригинальной ксеноновой лампой
Не вдаваясь в подробности формы лучей, внимание стоит обратить на то, как ярко освещено светлое пятно на воротах. Ярче всего оно выглядит на первой фотографии. Затем промежуточный результат у второй фотографии. И самая маленькая освещённость получилась на последней фотографии. Другими словами: линзованная фара имеет самый маленький слепящий эффект, а китайский ксенон в рефлекторной фаре – самый большой. Галогенная лампа повышенной мощности также показала неутешительный результат.
Последним элементом фары является защитное стекло, которое также вносит свой заметный вклад в общее рассеяние света особенно в случае его загрязнения. Поэтому чистота защитного стекла у ксеноновых фар является важным требованием для минимизации их слепящего эффекта. Комплектование ксеноновых фар омывателем это не прихоть ГОСТа, а настоятельная необходимость.

Вместо заключения

Проблема, затронутая в статье, касается только качества отражателя галогенной фары, чего уже достаточно, чтобы быть серьёзным аргументом против того, чтобы устанавливать ксенон в рефлекторные галогенные фары. Эту проблему невозможно устранить никаким способом, кроме установки сертифицированных ксеноновых фар целиком в сборе вместо галогенных.

Если же говорить о практикуемых методах установки ксеноновых ламп в рефлекторные фары, то они разнообразны и в ряде случаев могут в еще большей степени увеличить слепящий эффект. В основном это возникает при установке ксеноновых ламп типа D1S и D2S (или китайских под цоколь H1, H4, H7 и т.д.), не предназначенных для рефлекторной оптики из-за того, что они создают слишком большое количество несфокусированного паразитного света. Но даже специально спроектированные для ксеноновой рефлекторной оптики лампы D1R и D2R, будучи установленными в рефлекторные галогенные фары, не способны обеспечить требуемого уровня слепящего эффекта фар.

Ниже на фотографиях в качестве примера представлено реальное сравнение света одной и той же рефлекторной фары с разными лампами:

  • Левая верхняя фотография – штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4
  • Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
  • Левая нижняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник
  • Правая нижняя фотография – фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации
Снова, не вдаваясь в характер распределения света в луче, смотрим только на то, что попадает выше светотеневой границы. Видно, что даже с лампой D2R (с самым адекватным вариантом переделки фар) уровень засветки становится выше. Другие ксеноновые варианты демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки и крайне опасны для встречных на дорогах общего пользования. {от себя добавлю: никакого "чудовищного уровня засветки" на этих фото я не увидел  В замешательстве или может мне не по глазам? (по моему они все одинаковые)}

P.S.
Правильный ксеноновый свет – это линзованные модули, автокорректор и омыватель. {и тут от себя добавлю: или установленный на заводе - то есть "сертифицированный" с правильной оптикой и рефлекторами (потому то они и стоют 20 килорублей - против 9-10 тыр в которые оцениваются америкосовские галогенеры)}

P.P.S сразу скажу = это не я придумал... (взял со странички 1http://vershv.narod.ru/Reflector.htm - не реклама) если что не так - не судите строго...


* image001.JPG (33.12 Кб, 439x283 - просмотрено 2614 раз.)

* image002.JPG (33.55 Кб, 598x305 - просмотрено 2871 раз.)

* image007.JPG (69.63 Кб, 930x293 - просмотрено 2722 раз.)

* image006.jpg (37.71 Кб, 871x418 - просмотрено 2877 раз.)
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #398 : 09 Марта 2009, 03:41:52 »

ну прекрасно! думаю, наш уважаемый клубень, гордящийся заводским ксеноном из япии, будет доволен! и правда, купи тачку в автосалоне, новую,  и потом говори, что у тебя заводской ксенон!!!! а если купил Б/У, то помалкивай в тряпочку...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #399 : 09 Марта 2009, 05:18:46 »

ну прекрасно! думаю, наш уважаемый клубень, гордящийся заводским ксеноном из япии, будет доволен! и правда, купи тачку в автосалоне, новую,  и потом говори, что у тебя заводской ксенон!!!! а если купил Б/У, то помалкивай в тряпочку...
погодь Рома, у меня ведь тоже "заводской" биксенон... Обеспокоенный
если ты так и не понял = тут не столько про ксенон - сколько вообще про яркий свет... и явление диффузии...
а вообще эта статья мне кажется про то что нефиг ставить непредусмотренные конструкторами завода изготовителя осветительные приборы (будь то ксенон в галогеновый фонарь, или галогенку боьлшей мощности) все одно - фигня получится... и слепить будет...
Записан

OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #400 : 09 Марта 2009, 09:22:45 »

Вчера проходил т.о на Хёндаи элантре у жены поставил ксенон Hellenz 4300 кельвинов на тачке нет не омывателя не корректора ни кто даже и слова в ГАИ не сказал получил техосмотр на 3 года и ни каких проблем! Проблема могла возникнуть если свечение более 6000 кельвинов я думаю так!
Ездил я на Элантре (предыдущего поколения) - корректор уровня освещения фар был...  В замешательстве Правда у меня была "корейка", а не ТагАЗ, как сейчас...
Записан
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #401 : 09 Марта 2009, 14:34:09 »

народ.сегодня звонил диллеру в ст-моторс.сказал что установил на свою 2ую американку ксенон..и что свети непонятн куда..они мне там заявили что его мол не регулируют.там типа так и долэжно быть..и никаких регулировок не делается.а на форуме читал что народ в сервисах регулировал себе..подскажите чему верить и как быть?
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #402 : 09 Марта 2009, 15:59:49 »

сказал что установил на свою 2ую американку ксенон..и что свети непонятн куда..
лучше бы ты брат Андрей не устанавливал ксенон без замены фар на линзованные... потому как рефлекторные под биксенон как я понял делали только япы... а тебе не проканает праворульный свет в москве то Грустный
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #403 : 09 Марта 2009, 18:01:13 »

а если купил Б/У, то помалкивай в тряпочку
Это помойму уже тянет на оскорбление!

за уралом половина сервантов бу из японии или америки, да и в москве чёто я посмотрю не все на офицалках ездят, тоже америкосов хватает

может проведём опрос ? новая, бу японка, бу американка,
да и вобше машина перестаёт быть новой как только выезжает из автосалона
да и комплектаций как у японцев нет у офицалов
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #404 : 09 Марта 2009, 18:45:08 »

Кажись настало время эту тему закрывать, т.к. истины здесь не найдёшь. Есть люди очень упёрты в своём мнении, что "колхозный" ксенон-зто ОЧЕНЬ ПЛОХО и всех, кто с ним ездит нужно куда-нибудь на х... с дорог. Так да..? Кусалова в реальной жизни хватает, а здесь хочется расслабиться, отдохнуть. Всё харэ.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!