Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:36:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 411372 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей смотрят эту тему.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #465 : 10 Апреля 2009, 11:25:45 »

в смысле? на CR-V I??? если ты про CR-V II - там D2R пАлюбому Подмигивающий
Вроде у меня написан год машины,лампы стояли бош H4 биксенон,кто ставил не знаю, в Находке уже взял с ними, отходил (искрил на кочках) предохранитель китайский(у него оказались контакты тоньше японского)  и сгорел электронный блок, заморачиваться с поиском или починкой почти не стал воткнул галогены тоже соответственно H4 .Я имел ввиду что H4 это совсем не обязательно галогеновая лампа,это значит типоразмер цоколя лампы (отсюда и соответственно сама фара туда же не воткнешь D2), а какая лампа (колба) это уже дело другое.
По крайне мере я считаю так.К томуже мне припоминается что на самой фаре тоже написано H4. Хотя допускаю что само название Н4 пошло от halogen но потом перешло просто в стандарт цоколя.Если я не прав то извиняйте, а лучше докажите.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #466 : 10 Апреля 2009, 11:41:14 »

Если я не прав то извиняйте, а лучше докажите.
я не понял что тут доказывать - вроде правильно все написал Улыбка
а вообще - корейцы (а затем и китайцы) научились делать ксенон с любыми цоколями... естественно изначально цоколь H4 предназначался под галогеновую лампу с двумя нитями (на ближний и на дальний свет (расположенными на разных фокусных расстояниях в параболоиде отражателя)
а вообще вот все (хотя может быть есть и еще) типы цоколей ламп:


* id19823_w500_wtm.jpg (107.79 Кб, 500x454 - просмотрено 2540 раз.)
Записан

e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #467 : 10 Апреля 2009, 11:55:35 »

Вот у меня такие вроде и стояли h4 hi/low , видать чета я не догнал в вопросе или ответе , я просто высказался что H4 ЭТО НЕ ТОЛЬКО ГАЛОГЕН, НО И КСЕНОН , поскольку  это утверждал уважаемый QRZ (что H4 это галоген с двумя там чемто) .И он привязан к самой фаре точнее внутренностям, вот про что я , если конкретно то я хотел сказать что H4 это размер цоколя лампы а не то что лампа галогеновая.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #468 : 10 Апреля 2009, 12:11:13 »

если конкретно то я хотел сказать что H4 это размер цоколя лампы а не то что лампа галогеновая.
да я то понял что ты хотел сказать и сказал - говорю же правильно... а Алексей похоже хотел сказать что не могут специалисты хонды - на заводе ставить ксенон с цоколем H4 или каким либо другим, поскольку они ставят только D2R (на наши рефлекторные фары) ... а у тебя был тюнинг российский - и поставлен был ксенон китайский (или в лучшем случае корейский) что не есть гуд... как по качеству - ну ты сам говорил что искрило, так и по освещению встречных водителей...
Записан

e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #469 : 10 Апреля 2009, 12:50:35 »

Ну вот и разобрались,а я то думаю ...  кстати блоки были очень приличного качества, просто я вовремя не заметил что кемто поставленный предохранитель искрил (однако от приморья до хакасии доехал в дороге мне все время казалось что лампа то горит то нет, остановишся выйдешь горит, едешь по "ровной" дороге вроде не горит),а это убъет любой блок.Тачу брал Б/П кто туда и зачем мог поставить "плохой" ксенон я не знаю и не понимаю, еслиб галогены на ксенон поменяли тут ясно, а зачем наоборот тут я не понимаю, да и монтаж блоков был на уровне, замучился все хомуты и прочие штучки выковыривать.Хотя конечно ясно что не на заводе ставлен.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #470 : 10 Апреля 2009, 12:56:08 »

ребята сами подумайте!!!
H4
H -Halogen, 4 - тип цоколя!!
Н7
H -Halogen, 7 - тип цоколя!!

и так далее, H - означает что лампа галогеновая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #471 : 10 Апреля 2009, 12:58:31 »

ну вот опять, так я же писал что изначально разработан для галогена а потом как это часто бывает стало стандартным. А как же тогда ксенон назвать X4 чтоли, зачем ? если тип цоколя тот же ... Да хрен с ним пусть будет у одних так у других так, сути не меняет, У МЕНЯ БЫЛИ ЛАМПЫ БИКСЕНОН Х4. ЕСЛИ ЗЕМЛЯКА ЭТО УСТРОИТ.МНЕ ПО БОКУ.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #472 : 10 Апреля 2009, 13:04:58 »

ну вот опять, так я же писал что изначально разработан для галогена а потом как это часто бывает стало стандартным. А как же тогда ксенон назвать X4 чтоли, зачем ? если тип цоколя тот же ... Да хрен с ним пусть будет у одних так у других так, сути не меняет, У МЕНЯ БЫЛИ ЛАМПЫ БИКСЕНОН Х4. ЕСЛИ УСТРОИТ.

ксеоновые лампы официально не выпускаются, с цоколем H4, это китай!!(в лутшем случае корея), они берут лампу D2S или D2R, и меняют цоколь, чтобы лампу D2S или D2R можно было вставить в фару крепление в которой расчитано на лампу Н4! 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #473 : 10 Апреля 2009, 13:09:54 »

сегодня с утра сфотал свою фару с заводским ксенноном, только ближний.
три фотки:
первая фотоапарвт на горизонтальной оси фары,
вторая фотоапарат чуть выше горизонтальной оси фары ~ 15см
третья фотоапарат чуть ниже горизонтальной оси фары ~ 15см


* lx.jpg (32.25 Кб, 640x480 - просмотрено 604 раз.)

* lx (1).jpg (34 Кб, 640x480 - просмотрено 681 раз.)

* lx (2).jpg (31 Кб, 640x480 - просмотрено 650 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #474 : 10 Апреля 2009, 13:16:01 »

даже если смотрель на фару находясь на горизонтальной оси машины относительно фары, она не слепит, чуть выше почти не видно что ксенон включен, а вот есле опустится ниже фары тогда начинает слепить,
несмотря на достаточно большую плошадь отражателя и стекла фары, сам световой пучёк небольшой. и достаточно узкий (фара покрыта льдом из-за заморозков , зато хорошо видно форму пучка света)


* (101).jpg (30.51 Кб, 640x480 - просмотрено 680 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #475 : 10 Апреля 2009, 15:33:22 »

А как же тогда ксенон назвать X4 чтоли, зачем ? если тип цоколя тот же ... Да хрен с ним пусть будет у одних так у других так, сути не меняет, У МЕНЯ БЫЛИ ЛАМПЫ БИКСЕНОН Х4. ЕСЛИ ЗЕМЛЯКА ЭТО УСТРОИТ.МНЕ ПО БОКУ.
да ладно, не горячись - об одном и том же говорите - и почему то спор вышел Улыбка)) у меня вот теперь (после тюнинга http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=2916.0;attach=33452;image) тоже например стоит корейский ксенон с галогеновым H7 цоколем и мне пофигу, потому что у меня линза... Улыбка а в ней хоть свечку ставь - все зависит от линзы Улыбка ну и у тебя Женя, тоже стоял корейский (или китайский) биксенон с галогеновым цоколем H4... на этом предлагаю прекратить спорУлыбка
Алексей... а почему у тебя фары не заклеены? или скажешь уже научились ксенон регулировать? неповерю Улыбка японцы по определению налево светят (\_)... шалишь брат Подмигивающий не хотел бы я попасться к тебе навстречу Улыбка
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #476 : 10 Апреля 2009, 17:32:17 »

Алексей... а почему у тебя фары не заклеены? или скажешь уже научились ксенон регулировать? неповерю  японцы по определению налево светят (\_)... шалишь брат  не хотел бы я попасться к тебе навстречу

сам себе ездил на встречу (был на другой машине) вроде не слепит,
встречные за год на трассе жаловались 2 раза, хотя по трассе езжу часто, причём оба раза забыл про включенный дальний, ТО прошол официально, пробор выдал что яркость в левой верхней зоне в пределах нормы, а на напровление им особо помойму пофиг было,
внешне у ксеннона очень чёткая верхняя граница и она проходит ниже уровня лобового стекла среднего сидана, никто не жалуется , хотя мне кажется что светит низковато, причём по ошушениям загрузка машины нифига не влияет на фары,
вовсяком случае когда ехал с полным багажником и тремя взрослыми пасажирами с зади(загрузка была полная машина стояла немного под углом вверх) на трассе ни кто не жаловался, и по ошушениям дальность освешения дороги тоже не изменилось,
от сюда возникает вопрос может стоит авто коректор?
несмотря на изменение в задней подвеске (проседание пружин, потом установка новых зад серьезно поднялся, а потом опять просадка кормы) освешение ксеноном както не изменялось , вовсяком случае я разници не замечал, да и встречные не жалуются, заводской ксеннон както по пеньше светит не так ярко и цвет скорее ближе к желтому если рядом поставит другой ксенон популярных цветов.
вобшем не со встречными ни с гаи проблем есчё ниразу из-за ксенона небыло!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #477 : 10 Апреля 2009, 19:07:23 »

Цитировать
шалишь брат  не хотел бы я попасться к тебе навстречу
провёл эксперемент, встал напротив машины примерно в десяти метрах и сфотал (с приближением) как высоко достает лучь света,
первое фото ксеннон ближний свет, не достаёт даже до лобового стекла в салоне темно, значит слепить не может,
второе фото, дальний свет, естественно весь салон освешен, слепит однозначно,

для себя зделал вывод что ближний слепить не должен, во всяком случае прямым лучём.
(у машины одисея фары выключенны это мои отражаются)


* 333 (1).jpg (29.33 Кб, 640x480 - просмотрено 692 раз.)

* 333.jpg (29.68 Кб, 640x480 - просмотрено 763 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #478 : 10 Апреля 2009, 19:19:13 »

да кстати вот нашол статью как убрали "галку" на ипсуне без наклеевания на стекло уголка,
конструкция рестайленговой оптики серванта подобная ипсуну

forums.срум/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1150961786.html
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #479 : 13 Апреля 2009, 04:15:27 »

ксеоновые лампы официально не выпускаются, с цоколем H4, это китай!!(в лутшем случае корея), они
Ну я же их не сам придумал и сделал,значит выпускают и причем оффициально, а что китайцы/корейцы не люди ? (очень даже люди, и причем далеко не дураки). Так что можете записать в "справочниках" что появился новый ксенон H4 ( так на нем и написано,с производителем не поспоришь,ведь против факта не попрешь ?) .Думаю что дома у многих стоят Кенвуды и прочие блага жизни китайского производства , а других счас уже нету практически (тот же комп на котором сейчас это читаешь,почти на 100% сделан в китае )  и что они тоже официально не выпускаются ? Допускаю что делается без лицензии, но полюбому официально. Пора пересмотреть эти анахронические взгляды, и принять как должное все что есть на прилавке, все выпускается , причем официально, про что собственно и был спор, я то сразу понял к чему клонишь, просто ждал чем закончится и когда ты это скажешь .
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!