Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 15:59:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 395226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bzek
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #615 : 10 Октября 2009, 20:03:02 »

ночью при повороте даже у кого обычные лампочки слепят будь здоров + те кому пофиг на других выкручивают и обычные лампы в небо и не парятся на счёт ксенона Улыбка
Записан
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #616 : 16 Октября 2009, 05:21:12 »

Привет доблестным хондоводителям!
Мой ксенон при включении разжигается и светит 3-4 секунды просто пипец как ярко а потом интенсивность света падает почти в 2 раза, можкто сталкивался с таким, с чего начать устранять трабл, подкинте мысль братья по кузову Шокирован
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #617 : 16 Октября 2009, 09:22:02 »

Привет доблестным хондоводителям!
Мой ксенон при включении разжигается и светит 3-4 секунды просто пипец как ярко а потом интенсивность света падает почти в 2 раза, можкто сталкивался с таким, с чего начать устранять трабл, подкинте мысль братья по кузову Шокирован
Скорее всего это оптический обман. Просто 3-4 секунды глаза реагируют на вспышку и более яркое свечение, а потом зрение восстанавливается.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #618 : 16 Октября 2009, 11:05:17 »

Скорее всего это оптический обман. Просто 3-4 секунды глаза реагируют на вспышку и более яркое свечение, а потом зрение восстанавливается.

 Улыбка интересная мысль конечно, но я был бы очень рад если бы ето было так. я тут поковырялся на форумах, такую мысль нашел: возможно ли так если фара не герметична(хотя сам понимаю что вряд ли тк лампа ей какая разница где светить в загерметизированной фаре или нет...
выскажите опытное мнение т. к я с ксеноном дело имею всего 3 дня. Крутой
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #619 : 16 Октября 2009, 12:40:10 »

Скорее всего это оптический обман
наврятли видеокамера это тоже фиксирует.

у меня похожая ситауция только немного подругому при включении происходит яркая вспыщка (ярче рабочего потока света) в пол секунды потом притухание и 2-3 секуны плавное мовышение яркости рабочей , так происходит если фары холодные (Были выключены более10-15 мин), А если до этого они были включены то происходит яркая всмышка и понижение света сразу до рабочей яркости.

засчет этой вспышки если помигать дальним с выклюненими фарами с достаточьно высокой частотой эфект не хуже чем от стробоскопов.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ALEX708
Гость
« Ответ #620 : 16 Октября 2009, 14:23:38 »

Привет доблестным хондоводителям!
Мой ксенон при включении разжигается и светит 3-4 секунды просто пипец как ярко а потом интенсивность света падает почти в 2 раза, можкто сталкивался с таким, с чего начать устранять трабл, подкинте мысль братья по кузову Шокирован
это явление называется розжигом такое апсолютно у всех
Записан
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #621 : 17 Октября 2009, 02:04:27 »

это явление называется розжигом такое апсолютно у всех
т. е . как я понял это не трабл, а нормальное явление? просто мне всегда думалось что ксенон разжигаясь вначале постепенно 2-4 сек. выходит на рабочую световую интенсивность, никак потом не уменьшая ее, поэтому и думал что ето косячок какой-то.
и все таки не должно быть так, не могут ли блоки росжига пиз...еть, как-нибудь там внутри у себя ослабляя контакт или уменьшая  подаваемое напряжение на лампы?  В замешательстве
Записан
kotyara261980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Больше скорость меньше ям, аммортизаторы к .....ям



Имя:Константин
Авто:HONDA CR-V B20B, АКПП, праворукий
год:2000
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #622 : 17 Октября 2009, 09:11:18 »

Разобрался я со свей фенькой, устранил трабл путем замены блоков розжига, Афро установщик первый раз с таким сталкивался, чтоб интенсивность света падала по истечении некоторого времени после полного розжига. так что подозрения мои подтвердились.
счас все светит реально как нада. но спасиба за высказанные версии Афро
Записан
hoops38
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Казань
« Ответ #623 : 28 Октября 2009, 20:54:46 »

Добрый вечер! Подскажите: в линзе стоит аллюминиевый толи держатель,толи отражатель, который дает приличную тень в "подколесную" часть дорожного покрытия! Кто-нибудь сталкивался?
Записан
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #624 : 29 Октября 2009, 10:11:56 »

Подскажите: в линзе стоит аллюминиевый толи держатель,толи отражатель, который дает приличную тень в "подколесную" часть дорожного покрытия!
глянь тут - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2985.msg298224.html#msg298224
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #625 : 05 Ноября 2009, 19:07:38 »

44 страницы ругани и ни одной фотографии рисунков галоген/ксенон в рефлекторной фаре ни в одном кузове. Достойно.

Живу в Минске и жигулей и газелей тут мало, с ксеноном, похоже, вообще нет. Так вот я к чему - не слепит меня ксенон в подавляющем числе случаев. Ну изредка, конечно, бавает. Ну тут уж сразу видно, что машина была бита неплохо и слепит одинаково сильно что галоген, что ксенон в таком случае.

Думаю про хороший комплект би-ксенона, благо автокорректоры у нас не обязательны и ваши 44 страницы не помогли мне определиться ни разу.

Люди имеющие "колхозный" ксенон и отрегулировавшие его проверяли на друзьях. Противники - читали статьи и те же машины не смотерли. Грустно.

Если без истерик и лишней полемики, есть у кого информация по использованию би-ксенона в первом кузове послерестайлинговом?

Как альтернативу рассматриваю дополнительные фары дальнего света Hella направленные в сторону двух обочин.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #626 : 05 Ноября 2009, 22:23:21 »

да. если фара рефлекторная! но преимущества она не даёт!

случайно набрел в интернете на пояснение того почему ксеноновые лампы с рефлекторным отражателем больше светят...
почитал - мне понравилось... попробую скопировать...

Левый ксенон в рефлекторных фарах

Автомобилей с ксеноновыми фарами на наших дорогах становится всё больше и больше. В связи с этим, проблема ослепления встречного транспорта усугубилась как никогда. Несмотря на то, что есть немало принципиальных противников ксеноновых фар, даже установленных заводом изготовителем (что является весьма спорной темой и речь пойдет не об этом), всё же значительную часть проблемы ослепления создают автомобили, незаконно оборудованные ксеноновым светом.

Цель данной статьи – это попытка просто и ясно объяснить, почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в рефлекторные фары, изначально спроектированные под галогенные. Хотя информации на эту тему уже написано много, внятного ответа на вопрос: ”Почему нельзя?” найти не так легко. Можно получить только расплывчатое представление о том, что так делать нельзя, потому что: получается неправильное распределение света в луче ближнего света, пропадает дальний свет, или у китайских ксеноновых наборов низкая надёжность. Всё это верно, но касается главным образом тех, кто переделывает фары. Нам то без разницы, какой у них там свет получается. Главная же опасность заключается в другом, в том, что фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом, что уже перестаёт быть личным делом незаконных ксенонщиков. Как правило, с этим не готовы согласиться подавляющее большинство установивших левый ксенон. Такие люди искренне полагают, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это де от неграмотной установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и правильно настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. К сожалению, это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением.

Основная мысль этой статьи: “Рефлекторные галогенные фары с установленными в них ксеноновыми лампами обладают недопустимо высоким слепящим эффектом”.

Причина кроется в свойствах отражателей. Любая практическая отражательная поверхность (стеклянное зеркало, отполированный металл, алюминированный пластик, хромированная сталь и т.д.) не является идеальной. Она не только отражает падающие на неё лучи света, но часть их поглощает, часть пропускает, а часть рассеивает. Вот та часть, которая рассеивается, и не даёт нам спокойно жить. Поверхности принято характеризовать коэффициентами зеркального и так называемого диффузного отражений. На рисунке ниже схематически показано, как отражается луч от гладкой поверхности. Помимо основного, зеркально отражённого луча, попадающего в точку наблюдения A, имеются также диффузно отражённые, рассеянные лучи, попадающие, например, в точку наблюдения B. Если поверхность была бы идеально гладкой, то она отражала бы только зеркальным образом, и лучей, попадающих в точку B, не наблюдалось бы совсем. К сожалению, даже самым лучшим образом отполированные зеркала рассеивают (т.е. диффузно отражают) десятые доли процента падающего света. Технология изготовления отражателей, применяемых в автомобильных фарах, стадии полировки не предусматривает совсем, и с помощью неё можно достичь коэффициента диффузного отражения в лучшем случае не более пары процентов.

Теперь рассмотрим типовую конструкцию рефлекторной фары с параболическим отражателем. На рисунке схематически изображён принцип работы такой фары в режиме ближнего света. Лучи, исходящие из источника света, расположенного в фокусе параболического рефлектора, после отражения формируют пучок ближнего света, который направлен под небольшим наклоном вниз, обеспечивая необходимое положение светотеневой границы.

Всё сказанное справедливо только для хода основных лучей, которые отразились зеркально. Но помимо их, как видно из рисунка, существуют ещё и диффузно отражённые лучи, которые светят и вниз, и влево-вправо, и вверх, попадая в том числе и выше светотеневой границы.

Какова основная причина того, почему существуют желающие установить ксеноновые лампы вместо галогенных? Правильно, потому что они светят ярче (причем ярче почти в три раза). Соответственно и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают светить ярче и освещать дорогу лучше. Но они начинают не только дорогу освещать лучше, но и слепить сильнее встречных за счёт света, рассеянного отражателем (больше света от лампы – больше рассеянного света). Строго говоря, данный эффект имеет отношение к установке не только ксеноновых, но также и галогенных ламп повышенной мощности. Увеличение количества света, излучаемое лампой, не зависимо от того, каким образом оно было получено, неизбежно приводит к возрастанию слепящего эффекта фар.

Что касается ксеноновых ламп, то у них есть ещё одна особенность. Они не только светят ярче стандартных галогенных, но спектр их свечения содержит большее количество синего света, обладающего более короткой длиной волны по сравнению с жёлтым светом, который преобладает у галогенных ламп. Из физики известно, что чем короче длина волны, тем на большие углы происходит рассеяние света. Другими словами, синий свет в сравнении с жёлтым имеет более широкую диаграмму индикатрисы рассеяния при отражении от той же самой поверхности. Это приводит к дополнительному увеличению (до 30%) слепящего эффекта, и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают слепить даже более чем в три раза сильнее. Справедливости ради надо отметить, что китайские ксеноновые лампы всё же имеют более низкую светоотдачу по сравнению с оригинальными, которая не достигает положенных по стандарту 3200 люмен (для ламп D1S или D2S), и поэтому сказать точно, насколько именно сильнее будут слепить фары с такими лампами, трудно. Несомненно одно, слепить они будут однозначно сильнее, чем со стандартными галогенными лампами.

Несмотря на то, что в данном примере был разобран только случай параболического отражателя, вывод остается справедливым для любых других типов рефлекторных фар: с параболическим гомофокальным отражателем, с отражателем сложной формы и т.д. На заре внедрения ксеноновых фар некоторые ведущие автопроизводители, такие например как Мерседес и Тойота оснащали свои автомобили рефлекторными фарами, специально спроектированными под ксеноновые лампы типа D1R и D2R. Вполне обоснованно они рассчитывали на новую технологию штамповки пластиковых отражателей с улучшенной гладкостью поверхности. Тем не менее, полностью избавиться от эффекта диффузного отражения не удалось и применение рефлекторных ксеноновых фар в дальнейшем сильно сократилось. В итоге практически все автопроизводители остановили свой выбор на проекторной конструкции ксеноновых фарах, в которой формирование светового пучка завершается стеклянной линзой. В отличие от отражателя эффект рассеяния света линзой как минимум на порядок ниже.

Реальные фотографии ниже наглядно демонстрируют то, как светят и ослепляют различные фары:

На них показаны три варианта света фар, снятые с одинаковыми параметрами экспозиции и баланса белого:
  • Рефлекторная фара с установленной китайской ксеноновой лампой
  • Рефлекторная фара с установленной галогенной лампой повышенной мощности 80 Ватт
  • Линзованная фара с оригинальной ксеноновой лампой
Не вдаваясь в подробности формы лучей, внимание стоит обратить на то, как ярко освещено светлое пятно на воротах. Ярче всего оно выглядит на первой фотографии. Затем промежуточный результат у второй фотографии. И самая маленькая освещённость получилась на последней фотографии. Другими словами: линзованная фара имеет самый маленький слепящий эффект, а китайский ксенон в рефлекторной фаре – самый большой. Галогенная лампа повышенной мощности также показала неутешительный результат.
Последним элементом фары является защитное стекло, которое также вносит свой заметный вклад в общее рассеяние света особенно в случае его загрязнения. Поэтому чистота защитного стекла у ксеноновых фар является важным требованием для минимизации их слепящего эффекта. Комплектование ксеноновых фар омывателем это не прихоть ГОСТа, а настоятельная необходимость.

Вместо заключения

Проблема, затронутая в статье, касается только качества отражателя галогенной фары, чего уже достаточно, чтобы быть серьёзным аргументом против того, чтобы устанавливать ксенон в рефлекторные галогенные фары. Эту проблему невозможно устранить никаким способом, кроме установки сертифицированных ксеноновых фар целиком в сборе вместо галогенных.

Если же говорить о практикуемых методах установки ксеноновых ламп в рефлекторные фары, то они разнообразны и в ряде случаев могут в еще большей степени увеличить слепящий эффект. В основном это возникает при установке ксеноновых ламп типа D1S и D2S (или китайских под цоколь H1, H4, H7 и т.д.), не предназначенных для рефлекторной оптики из-за того, что они создают слишком большое количество несфокусированного паразитного света. Но даже специально спроектированные для ксеноновой рефлекторной оптики лампы D1R и D2R, будучи установленными в рефлекторные галогенные фары, не способны обеспечить требуемого уровня слепящего эффекта фар.

Ниже на фотографиях в качестве примера представлено реальное сравнение света одной и той же рефлекторной фары с разными лампами:

  • Левая верхняя фотография – штатное использование фары со стандартной галогенной лампой H4
  • Правая верхняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2R через переходник
  • Левая нижняя фотография – фара с оригинальной ксеноновой лампой D2S через переходник
  • Правая нижняя фотография – фара с китайской ксеноновой лампой из набора для модернизации
Снова, не вдаваясь в характер распределения света в луче, смотрим только на то, что попадает выше светотеневой границы. Видно, что даже с лампой D2R (с самым адекватным вариантом переделки фар) уровень засветки становится выше. Другие ксеноновые варианты демонстрируют вовсе чудовищный уровень засветки и крайне опасны для встречных на дорогах общего пользования. {от себя добавлю: никакого "чудовищного уровня засветки" на этих фото я не увидел  В замешательстве или может мне не по глазам? (по моему они все одинаковые)}

P.S.
Правильный ксеноновый свет – это линзованные модули, автокорректор и омыватель. {и тут от себя добавлю: или установленный на заводе - то есть "сертифицированный" с правильной оптикой и рефлекторами (потому то они и стоют 20 килорублей - против 9-10 тыр в которые оцениваются америкосовские галогенеры)}

P.P.S сразу скажу = это не я придумал... (взял со странички 1http://vershv.narod.ru/Reflector.htm - не реклама) если что не так - не судите строго...
А самому поискать тяжело?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #627 : 06 Ноября 2009, 08:06:47 »

44 страницы ругани и ни одной фотографии рисунков галоген/ксенон в рефлекторной фаре ни в одном кузове
ищи лутше я выкладвал. если не подтерли.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #628 : 06 Ноября 2009, 10:55:03 »

Друзья, это какие-то анонимные автомобили представлены. Меня интересует именно фары CR-V, а если еще точнее то послерестайлинговая первая. Каждая фара светит по-своему. Не исключено, что приведенные выше рисунки которые я, конечно же, уже видел и не только в этой ветке сделаны на какой-нибудь фаре с рифленым стеклом.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #629 : 06 Ноября 2009, 11:07:29 »

Максим, просто тебе это не поможет, ксенон с завода шел только во втором и третьем поколении CR-V причем во втором - это только в японии, а значит праворуль, а значит левосвет, такие либо переделывали, либо заклеивали. я сам переделал на тюнинговую линзовую оптику DEPO, как светит могу представить (фотографировал), только не знаю поможет ли кому эта инфа... а в третьем кузове ксенон пошел только с линзами, автокорректором и омывателями фар. поэтому все кто ставил ксенон самостоятельно или в автомастерских (в том числе и я) имеют т.н. колхозный ксенон, по мнению пишущих на этих 44 страницах счастливых обладателей "хорошего ксенона" с завода изготовителя. если тебе нужно - я выложу фотографии моего (как получилось) но это будет второе поколение... тебе же как я понял надо первое.
Записан

Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!