kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #960 : 22 Ноября 2013, 16:10:40 » |
|
осталось только омыватель фар установить.
и автоматический корректор не забудь и маркировку на фарах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Brigadir_
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:никита Авто:ждуни Honda CR-V IV 2.0 год:2013 г.Нарьян-Мар
|
|
« Ответ #961 : 24 Декабря 2013, 23:07:02 » |
|
Народ, приветствую. Я пока еще жду машинку, но уже подумываю о ксеноне. подскажите - есть у кого опыт установке на IV 2013 года самостоятельно, может фотоотчет с подключением. Если возможно - сбросьте ссыль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #962 : 26 Декабря 2013, 01:05:05 » |
|
А у тебя там точно галоген ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #963 : 26 Декабря 2013, 01:10:58 » |
|
И выше написано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #964 : 28 Декабря 2013, 09:17:02 » |
|
в разделе про 4 сервант все есть по установке ксенона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #965 : 15 Апреля 2014, 10:16:49 » |
|
Ребята, кто сам морочился с установкой би-линз? Интересен вопрос по разборке фары, а именно: -насколько хорошо герметик поддается нагреву? -приходится ли подковыривать "стекло" отверткой и подрезать герметик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #966 : 17 Апреля 2014, 08:32:41 » |
|
Пока я ждал ответа, запилил себе би-линзы в фары. Соответственно и отвечу сам на свои вопросы ))) -да, герметик оказался термоплавким, т.е. при нагреве из твердого состояния он переходит в текучее состояния. При остывании твердеет. -снять стекло (пластик) фары не составляет труда, но лучше привлечь товарища, это упростит задачу. -после установки, если даже вы сделали все аккуратно и не сместили (задели) корректор нужно ехать на стенд для регулировки. -результатом очень доволен, используемое цветовое свечение ксенона 4300К. -би-линзы 2.5 дюйма, производства Китай, качество отличное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дерзкий
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V II, 2.0 AT год:2003 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #967 : 17 Апреля 2014, 08:32:47 » |
|
Пока я ждал ответа, запилил себе би-линзы в фары. Соответственно и отвечу сам на свои вопросы ))) -да, герметик оказался термоплавким, т.е. при нагреве из твердого состояния он переходит в текучее состояния. При остывании твердеет. -снять стекло (пластик) фары не составляет труда, но лучше привлечь товарища, это упростит задачу. -после установки, если даже вы сделали все аккуратно и не сместили (задели) корректор нужно ехать на стенд для регулировки. -результатом очень доволен, используемое цветовое свечение ксенона 4300К. -би-линзы 2.5 дюйма, производства Китай, качество отличное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #968 : 17 Апреля 2014, 11:16:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #969 : 27 Октября 2014, 10:51:35 » |
|
Блоки ставим в штатные места, делаем им скобки из пластинок с комплекта А нельзя поставить блоки в штатные места не снимая бампера? И вопрос по переходнику пыльник не упирается в сам цоколь с адаптером который ты купил в интернете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #970 : 27 Октября 2014, 23:09:42 » |
|
А нельзя поставить блоки в штатные места не снимая бампера?
Врятли получиться , места там нет , не подлезть. А креплений штатных нет , надо дорабатывать. вопрос по переходнику пыльник не упирается в сам цоколь с адаптером который ты купил в интернете?
Если ты снимешь заглушку и рассмотришь её то будет видно что она может менять своё форму , когда штатная лампа резина втянута , а когда ксенон чуть выпирает , там много и не надо. Селеконить не чего не надо. Пробуй всё получиться. Особое внимание надо обратить на подачу питания. Я брал китайский комплект с реле и предохранителем. Это плохой комплект , надо самому с нормальных запчастей собрать и герметичный предохранитель ставить. У меня все контакты в плохом состояние , необходимо переделывать. Или все контакты должны быть под слоем без контактной смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #971 : 28 Октября 2014, 00:44:31 » |
|
Если ты снимешь заглушку и рассмотришь её то будет видно что она может менять своё форму , когда штатная лампа резина втянута , а когда ксенон чуть выпирает В Киеве не могу найти такого переходника, только подлиннее есть (фотки внизу кинул) и нет усиков на лепестках и вопрос, штатный держался за счёт цоколя галогенной лампы, а этот может вращаться от вибрации по оси, может стоить приклеить к цоколю лампы? Про вывернутый наружу пыльник догадался)) Но там действительно конструкция была такой, что пыльник плотно прилегал к штатному адаптеру, а теперь нужно выворачивать наружу. Контакты обычно там в смазке какой-то. Короче не ясно как это всё надёжно установить? Может взять эти и отпилить ножовкой, а то они какие-то удлинённые А есть ещё для третьего поколения вот такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #972 : 08 Ноября 2014, 09:37:06 » |
|
Ребята, помогите решить проблему на CRV 2, правый руль 2003г.в, не стабильная работа дальнего света, заводской биксенон. Проблема в том что дальний свет не всегда включается-моргает, т.е. включается или моргает только ближим, а может и дальним (при выключенном зажигании или работающем двигателе). Сильно напрягает при движении ночью, хочешь включить дальний, а он не включается или может включиться с первого раза. В фарах все родное, ничего не трогал, кроме установки "косынок" (для удаления левой "галки" в 2010 году). Провел ревизию подрулевому переключателю, там все красиво, в смазочке, переменял местами все реле под капотом, а проблема не ушла, перечитал много тем, решения не нашел.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #973 : 08 Ноября 2014, 10:14:19 » |
|
Если в заводском ксеноне механическая заслонка на дальний - она может подклинивать. Правда, не обе фары одновременно. Если не моргает синхронно, то это электрика. Если независимо у каждой фары - механика заслонок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #974 : 08 Ноября 2014, 13:25:09 » |
|
Спасибо за ответ, тупят обе одновременно. Механическая заслонка - шторка? Придется вытягивать все "хахаряшки" из фары и разбираться, "где собака порылась".
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
|