Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 21:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 597797 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #675 : 19 Декабря 2014, 19:29:47 »

99,99999%
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #676 : 19 Декабря 2014, 21:30:24 »

Цитировать
PPS: записал час в сервис на понедельник, местный сансаныч поставил 2 цента на каком то соленоиде .

Не надо никакие соленоиды трогать! Проблема уже известна и обсосана много раз. Проблема в датчике положения селектора  (он собственно и есть "transmission switch sensor")/
Вот тут про него написано и с фотками даже: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.30.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #677 : 20 Декабря 2014, 14:10:35 »

Спасибо, попробую довести до ума Улыбка, хотя мало кому нравится когда кто сам не может исправить советы дает Улыбка

Еще 2 дня эксплуатации - заводится 50/50. Если не хочет, перевод ручки в другом положении и возврат на Р - заводится. Впрямь похоже что где нибудь с контактами ...

Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #678 : 20 Декабря 2014, 18:12:42 »

Сними левое переднее колесо, возьми головку на 10, открути 3 болта, сними крышку, открути еще 2 болта, сними датчик. Возьми хорошую крестовую отвертку, выкрути 5 саморезов и все поймешь. Только запомни положение датчика. Делов на 30 минут, а то ты уже который день тут разглагольствуешь.
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #679 : 22 Декабря 2014, 17:19:47 »

Проблема с АКПП так и не решилась. Писал выше.
Если коротко то всё началось: проехал 10 км без подключенного ДПДЗ - естественно были жесткие пенки при переключении на месте и так же на ходу. После подключения датчика, с оборотами что то была всё же не ладное, сносно но завышено на 50-100, коробка пиналась но в разы мягче и преимущественно на ходу при переключении с 1-й на 2-ю передачу. И через пару дней померла магнитная катушка на КХХ. Ездил с завышенными оборотами неделю (дом-работа-гараж), пока выяснялось в чем дело.
Заменил катушку, всё в норме с оборотами, но АКПП так же и пинает на ходу с 1-й на 2-ю. Выглядело это так - тошнишь в пробке, в момент переключения с 1-й машина сильно тормозит своё движение на секунду и чувствуешь пинок, включилась 2-я передача. Раз в неделю бывает что со звуком это происходит, не могу точно описать, что то типа удара... Если давить гашетку, то переключение не заметно принципе.
Ну а теперь, что сейчас.
Заменил масло на WD-1 по методу СанСаныча (отдельное спасибо!). Так же фильтр тонкой на оригинал новый сменил. При сливе масла стружки на болту не нашёл. Масло палённым не воняло. Цвет, да, темнее нового. Насыщеннее.
На ходу переключение стало более мягким! Но заметным - это если тошнить. Разок уже было, что в пробке торможение с  ударом и переключение на 2-ю передачу. Так же мягче нежели до замены масла и фильтра, но всё так же не приятно. Редко происходит, ска настроение на нет сводит махом.

Вот и маюсь! Это технологически так должно (раньше этого не было) или допускается такое поведение? Может куда еще капнуть?

Добавлено 23.12.14
Может это важный момент, который я не озвучил...
При переключении с P на R либо с D на R, в общем на передачу заднего хода, происходит терпимый толчок. По ощущением, вроде так и надо... Улыбка И не играет роли, на холодную или на горячую переключаю.
Ошибок нет ни каких. Уровень масла чуток выше максимума по щупу.
При заводе на холодную, есть странный металлический свистящий звук, буквально пару секунд.
Похож как будто гайку на гвозде пальцем крутанули и она по инерции скатываясь крутится. Звук с машины по громче конечно. Сегодня вечером попробую узнать от кель он доносится. Грешу на стартер (хотя не так давно чистил, смазывал его), но черт его знает, может и с АКПП.
И еще вопрос. Как то в теме я упустил советы по клапанам управления давлением и клапаны переключения.  Если не сложно, укажите на картинке где они находятся?

Заранее благодарен!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #680 : 24 Декабря 2014, 00:33:29 »

Хотелось бы убедиться, что датчик положения ДЗ по время всех этих манипуляций всё же не трогали с места и при отпущеной педали газа он показывает "0". Но это только сканером можно сделать.
А вообще я думаю, что история с КХХ тут не виновата.  У второй передачи бывает "косяк" из-за лопнувшей трубки (её фотки можно найти в этой теме). Но тут уже "медикаментозно" ничего не сделать.
Я бы ещё сделал диагностику давлений (о ней в ФАКе можно прочитать. И в дальнейшем наблюдать за проблемой: если будет прогрессировать, тогда уже расстраиваться и морально готовиться к ремонту или замене АКПП.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #681 : 30 Декабря 2014, 13:37:22 »

Не надо никакие соленоиды трогать! Проблема уже известна и обсосана много раз. Проблема в датчике положения селектора  (он собственно и есть "transmission switch sensor")/
Вот тут про него написано и с фотками даже: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.30.html
так и сделали - походу за 8 лет датчика не трогали  - почистили, смазали - полет нормальный  Афро

Вопрос:
А как можно заводить машины с АКПП в мороза?
Для ручки вроде прописано что можно несколько раз подкачивать топливо (ключ с позиции 1 на 2), потом нажимая педаль газа до половины...
А на автомате нажимать педаль можно или нельзя?
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #682 : 30 Декабря 2014, 15:02:02 »

Хотелось бы убедиться, что датчик положения ДЗ по время всех этих манипуляций всё же не трогали с места и при отпущеной педали газа он показывает "0". Но это только сканером можно сделать.
А вообще я думаю, что история с КХХ тут не виновата.  У второй передачи бывает "косяк" из-за лопнувшей трубки (её фотки можно найти в этой теме). Но тут уже "медикаментозно" ничего не сделать.
Я бы ещё сделал диагностику давлений (о ней в ФАКе можно прочитать. И в дальнейшем наблюдать за проблемой: если будет прогрессировать, тогда уже расстраиваться и морально готовиться к ремонту или замене АКПП.
ДПДЗ должен показывать 0% по eld327 сканеру? у меня при отпущенной педали газа  eld сканер показывает 9.8% открытие.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #683 : 30 Декабря 2014, 15:42:33 »

У ДПДЗ есть как угол открытия, так и процент. поэтому 0 гр равны 10%
Это особенности разных программ, не трогай, у тебя все правильно. ровно 10 не бывает, будет или 9,8, или 10,2
Записан

Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #684 : 03 Января 2015, 20:56:14 »

У меня был случай ехал  по трассе  пропала 4ая передача.Остановился открыл капот скинул клемму с акб,покурил накинул клемму.Все прошло поехала машина как прежде.Вот теперь гадаю что за глюк это был.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #685 : 04 Января 2015, 01:38:13 »

Это был первый звоночек. Предупреждение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #686 : 04 Января 2015, 17:34:18 »

Сан Саныч а можно поподробне что за проблема?
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #687 : 04 Января 2015, 20:22:16 »

Например, писец датчику переключения передач. Время пришло. Стерлись дорожки.


* 20141219135405.jpg (105.36 Кб, 1024x576 - просмотрено 988 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #688 : 05 Января 2015, 00:18:43 »

Сан Саныч а можно поподробне что за проблема?

Но вот если поподробнее расскажешь, что было, тогда может и я что то подскажу.
Как сам думаешь? Вот это информативный рассказ?
Цитировать
ехал  по трассе  пропала 4ая передача
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #689 : 05 Января 2015, 00:57:20 »

 В замешательствеДо этого случая выскочила ошибка 0845, датчик я заказал, ошибку переодически скидываю борт.компютером.Коробка работает без рывков, все передачи переключаются мягко.После того случая проехал 300км.В лужи не вьежал никуда(просто версия может влага).Проблема не проявлялась пока.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!