Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598698 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #120 : 21 Апреля 2011, 14:14:36 »

аппарат так и называется- для замены жидкости, он не очищает, он меняет....
может я неправильно выразился но я имер в виду что фильтра коробки отчищают АТФ проходящую через радиатор, а грязь остается в картере. такшто сливать через пробку полюбому надо.


На CR-V внутренний фильтр металлический?
насколько помню пластик+картон в картере и картонный элемент в металическом (который стоит в разрыве шлангов)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #121 : 21 Апреля 2011, 15:24:18 »

такшто сливать через пробку полюбому надо.
так вроде так и делают. Сливают  через пробку. Затем заливают свежак и прокачивают методом замещения.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #122 : 21 Апреля 2011, 19:36:55 »

trexala,  ну я сколько видел было так:
подключается апарат к шлангам у него две емкости одна с новой АТФ другая по старую, включается двигатель, из одной ескости начинает АТФ, в другую наливается старая апарат контролирует  давление и замещение, пробку даже неоткручивают.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #123 : 22 Апреля 2011, 09:04:51 »

trexala,  ну я сколько видел было так:
подключается апарат к шлангам у него две емкости одна с новой АТФ другая по старую, включается двигатель, из одной ескости начинает АТФ, в другую наливается старая апарат контролирует  давление и замещение, пробку даже неоткручивают.
видимо у всех своя метода. Просто все это прекрасно меняется без всяких аппаратов, буквально в домашних условиях.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #124 : 22 Апреля 2011, 10:36:17 »

видимо у всех своя метода. Просто все это прекрасно меняется без всяких аппаратов, буквально в домашних условиях.
Инструкция! От новосибирской установки SL.
· Проверьте шланги, кабели...
· Присоедините «крокодилы» кабеля установки к аккумуляторной батарее
· Заполните внутренний резервуар установки чистой ATF...
· Включите боковой тумблер питания...
· Вставьте сливной шланг установки в горловину резервуара (после
предыдущей замене ATF в сливном шланге должна находится чистая ATF)
· Нажмите и удерживайте кнопку «СЛИВ». Дайте установке поработать пока не
выйдет весь воздух (не появится поток жидкости из сливного шланга без
содержания пузырьков воздуха). Отпустите кнопку «СЛИВ».
· Выключите боковой тумблер питания.
· Теперь установка готова к работе.
· ВНИМАНИЕ! Эти действия необходимо проделывать каждый раз, когда
используется внешний резервуар или, если внутренний резервуар был
полностью осушен с помощью кнопки «СЛИВ»
Процесс обслуживания:
· Проверьте уровень жидкости в АКПП. Убедитесь, что жидкость в
АКПП(ATF) не имеет горелого запаха.
· Убедитесь, что температура жидкости в АКПП соответствует рабочей. Если
жидкость в АКПП автомобиля холодная, для качественной замены ее
необходимо прогреть. Для этого необходимо проехать на автомобиле около
15-20 км.
· Убедитесь, что в резервуар установки(или во внешнем резервуаре) залито
необходимое количество новой ATF в соответствии с рекомендациями:
· Примерное количество ATF
4 цилиндровые двигатели 10 – 12 л
6 цилиндровые двигатели 12 – 14 л
8 цилиндровые двигатели 14 – 16 л
· ВНИМАНИЕ! Количество новой жидкости зависит от состояния старой ATF
в трансмиссии обслуживаемого автомобиля. Более точно определить
необходимое количество ATF можно в процессе замены по индикатору,
сравнивая цвет старой ATF и заливаемой, новой.
· Включите боковой переключатель в положение, соответствующее емкости,
откуда будет подаваться чистая ATF в АКПП.
· Поднимите автомобиль на подъемнике и найдите удобное место для
подсоединения адаптеров. Обычно это два шланга идущие от АКПП к
радиатору охлаждения ATF(на японских автомобилях радиатор АКПП чаще
встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, а на европейских
автомобилях – это отдельный небольшой радиатор).
· Выберете любой из них, расположенный более удобно для подключения.
Рассоедините его с радиатором и подсоедините к образовавшимся двум
концам соответствующие адаптеры.
· ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
· Удостоверьтесь, что установка и двигатель автомобиля не работают перед
подключением адаптеров к АКПП.
· Горячая жидкость может брызнуть во время разъединения шлангов или
адаптеров.
· Всегда надевайте защитные очки.
· Носите защитные перчатки из химически стойкой резины.
· Оборачивайте техническими салфетками соединения и адаптеры во
время разъединения.
· Избегайте открытого огня, искр, горячих частей двигателя и всего, что
может вызвать возгорания огнеопасных жидкостей.
· Подключите к адаптерам соединительные шланги установки.
· Включите боковой тумблер питания на установке. При включении, загорится
три светодиода. Установка перейдет в режим ожидания.
· Заведите двигатель автомобиля. В течение 5-10 секунд, с момента работы
двигателя, установка автоматически определит направление потока жидкости
и перейдет в режим кольца, т.е. ATF будет по кругу циркулировать через
установку обратно в АКПП. После определения направления потока
индикаторы потухнут. В процессе замены ATF, будет мигать светодиод
канала, через который подается новая ATF в АКПП автомобиля.
· ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ПО ИСТЕЧЕНИИ 30 СЕКУНД УСТАНОВКА НЕ
СМОГЛА ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ЖИДКОСТИ, И
ИНДИКАТОРЫ ОБОИХ КАНАЛОВ ОСТАЮТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМИ,
ЗНАЧИТ В АКПП ДАВЛЕНИЕ СМАЗКИ МЕНЕЕ 0,3 БАР И АКПП
НЕИСПРАВНА! УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ В
РЕЖИМ «КОЛЬЦО» И ПОДАСТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ (ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ
АВАРИЙНОГО СОСТАЯНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ УСТАНОВКИ БОКОВЫМ
ТУМБЛЕРОМ). ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ! НЕ
ОБСЛУЖИВАЙТЕ НЕИСПРАВНУЮ АКПП!
· Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что через соединения нет
утечки ATF, а через установку идет процесс циркуляции. Если утечки есть,
устраните их и затем переходите к следующему пункту обслуживания. ЕСЛИ
НЕ ИДЕТ ПРОЦЕСС ЦИРКУЛЯЦИИ ЧЕРЕЗ УСТАНОВКУ - ЗАГЛУШИТЕ
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ МЕСТА ПОДСОЕДИНЕНИЯ
АДАПТЕРОВ И ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ.
ВНИМАНИЕ! В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕНЫ ATF ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДАЧ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «N»(нейтраль), А
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
· Опустите автомобиль на высоту 20-30 см от колес до пола.
· Если необходимо проведите процесс промывки систем АКПП с помощью
специальной жидкости, например фирм WYNN’s или HI-GEAR:
· Добавьте промывочную жидкость в АКПП через отверстие для масляного
щупа.
· Дайте поработать двигателю 2-3 минуты на холостых оборотах. Затем,
используя педаль тормоза, включите АКПП в режим «R»(задняя скорость) и
плавно увеличьте обороты двигателя до 1200-1500.
· Дайте поработать автомобилю в этом режиме 20-30 секунд. Затем осторожно
снизьте обороты до холостых и ПЛАВНО нажмите на педаль тормоза до
полной остановки вращения колес.
· ВНИМАНИЕ! В ПРОЦЕССЕ ПРОМЫВКИ АКПП, КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
ВРАЩАЮТЯ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТОБЫ
РЯДОМ С АВТОМОБИЛЕМ НАХОДИЛИСЬ ЛЮДИ! СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!
· Далее переключайте АКПП в положение «1» или «L», плавно увеличьте
обороты до 1200-1500 и дайте поработать двигателю 20-30 секунд. Сбросьте
обороты и ПЛАВНО остановите вращение колес педалью тормоза.
· Таким же образом проведите процесс промывки в других режимах
АКПП(«2», «3», «D», «Over drive»)
· По окончании промывки, переведите селектор передач в положение «N»
нейтраль.
· Опустите сливной шланг в емкость для отработанного масла.
· ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПРОЛИВАНИЯ ЖИДКОСТИ НА ПОЛ!
ОТРАБОТАННУЮ ЖИДКОСТЬ УТИЛИЗИРУЙТЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ
МЕСТАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВАШИМ ОТДЕЛЕНИЕМ СЭС!
· Нажмите кнопку «ПУСК» - начнет мигать индикатор замены ATF, и
установка начнет процесс замены жидкости в АКПП. Разницу цвета новой и
старой жидкости вы можете наблюдать по индикатору контроля жидкости.
ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 2-3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ «ПУСК»
ЗВУЧИТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ – ВЫ НЕ ПРОВЕЛИ ПРЕДВАРИТЕЛНУЮ
ПРОКАЧКУ УСТАНОВКИ, КАК УКАЗАНО В ГЛАВЕ «ПЕРВОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ». ВЫПОЛНИТЕ ЖЕЙСТВИЯ КАК ОПИСАНО В ЭТОЙ
ГЛАВЕ И НАЧНИТЕ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ.
· Старая жидкость из АКПП будет сливаться через сливной шланг, а новая
будет подаваться в АКПП по одному из соединительных шлангов.
· При окончании жидкости в резервуаре, установка автоматически
переключится в режим кольца, индикатор замены выключится и раздастся
звуковой сигнал.
· Если вы считаете, что жидкость уже заменена (в обоих каналах индикатора
потока движется жидкость одного цвета), можно не дожидаясь срабатывания
автоматики нажатием кнопки «СТОП» остановить процесс замены и
перевести установку в режим кольцо. Если старая жидкость еще идет грязной,
а новая в резервуаре подходит к концу, можно в процессе замены долить
необходимое количество новой жидкости в резервуар.
· Заглушите двигатель автомобиля.
· Проверьте уровень жидкости в АКПП.
· Аккуратно разъедините быстроразъемные соединения шлангов установки,
отсоедините адаптеры и восстановите соединения на магистрали АКПП.
· Заведите двигатель и проверьте соединения на отсутствие утечек жидкости.
· Открутите сливную пробку на поддоне АКПП и слейте свежую ATF в чистую
емкость.
· Снимите поддон АКПП и фильтр. Очистите поддон и магниты в поддоне от
скопившихся продуктов работы АКПП (мелкие металлические частицы и
грязь).
· Установите новый фильтр АКПП и поддон на место. Проверьте, чтобы
сливная пробка на поддоне была закручена.
· Через масляный щуп и воронку залейте обратно в АКПП слитую чистую
жидкость.
· Заведите двигатель автомобиля. Проверьте уровень жидкости в АКПП с
помощью щупа и если необходимо долейте необходимое количество ATF
· Заглушите двигатель.
· Процесс замены жидкости в АКПП закончен.
· Если в резервуаре установки осталась неиспользованная ATF и вам надо
ее удалить:
· Опустите СЛИВНОЙ шланг в емкость для чистой ATF, нажмите и
удерживайте кнопку «СЛИВ» до полного слива жидкости из резервуара.
· Выключите установку и отключите от аккумулятора.
· НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку «СЛИВ» в процессе замены ATF!
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Предварительный осмотр автомобиля:
Перед подключением установки визуально проверьте следующие узлы;
· Приводные ремни
· Патрубки
· Трансмиссионные магистрали
· Систему охлаждения
А также:
· Наличие механических дефектов
· Возможные внутренние течи («молоко»)
· Внешние утечки трансмиссионной жидкости
· Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП
При наличии неисправностей необходимо предварительно их устранить, а лишь затем
производить работу на установке SL-045М
Подготовка автомобиля:
· Внимание!!! Заменяемая жидкость ATF, которая имеет запах горелого сильно
загрязнена, может указывать на то, что в системе имеются проблемы, и об этом
необходимо проинформировать клиента и сделать соответствующею отметку до
начала обслуживания автомобиля.
· При выключенном двигателе, вытащить щуп для того, чтобы определить уровень
жидкости в системе.
· Отсоединить наиболее доступную магистраль охлаждения трансмиссии. Подобрать
необходимые переходники магистрали охлаждения, хомуты для шланга и шланги,
и осторожно подсоединить их к автомобилю.
· Подсоединить рабочие шланги установки SL-045М к переходникам.
Важно!!!
· Установка SL-045М помогает выводить из системы АКПП осадки и отложения
и предотвращает загрязнение ими новой жидкости. В случае если отложения
остаются в системе, они могут отрицательно повлиять на срок службы
трансмиссии.

А вообще, я уже когда-то описал процедуру замены "в поле" с одной канистрой.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #125 : 22 Апреля 2011, 11:00:41 »

к чему столько букв? СТОшники сами все знают, а тем , кто без этого аппарата меняет, вроде и не к чему )))
Записан
Vintcent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-II 2.4, АКПП, американка
год:2002
г.Бологое
« Ответ #126 : 23 Апреля 2011, 11:39:15 »

SанSаныч! Доброго дня! Это Дмитрий, я приезжал к Вам в сервис неделю назад, за клапаном на АКПП. клапан поставил, проехал 50 км опять выскачила ошибка, опять проблема с переключением. Очень хочу попасть к Вам на сервис. Может вы моей беде сможете помочь? у Вас запись?
Записан
maxsv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CRV (ресталинг) 2,4 американка
год:2005
г.Тверь
« Ответ #127 : 26 Апреля 2011, 14:06:19 »

Привет всем! Скажите с чего начать?Непонимающий Около месяца назад появилась проблема: при переключении с первой на вторую и со второй на третью задержка (небольшой провал), при этом, если включить D3 то эффект пропадает, особенно чувствуются точки когда снижаешь скорость накатом, т.е. когда видимо должна переключаться на пониженную и газ отпущен происходит ощутимый толчок и перегазовка. Надеюсь на солидарность, скажите с чего начинать проверку, куда бежать!!!
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #128 : 26 Апреля 2011, 14:40:19 »

Сначала сделать полную замену масла и выносного фильтра.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #129 : 26 Апреля 2011, 18:28:56 »

Уважаемые хондавладельцы, ответьте, пожалуйста, на тупой вопрос: при горящем на панели приборов индикаторе "Over Drive Off", АКПП включает все 4 передачи или только 3? Третий день езжу на втором поколении и не могу этого понять. Следуя логике, если "Off" -  значит выключен - значит все передачи включаются. С другой стороне, при каждом включении зажигании индикатор O/D гореть перестает и включать его при каждом запуске двигателя как-то неудобно   
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #130 : 26 Апреля 2011, 19:26:31 »

Уважаемые хондавладельцы, ответьте, пожалуйста, на тупой вопрос: при горящем на панели приборов индикаторе "Over Drive Off", АКПП включает все 4 передачи или только 3?   

          только 3
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #131 : 26 Апреля 2011, 22:57:37 »

Over Drive - в вольном переводе повышающая передача. Т.е. когда Over Drive выключен (горит лампа) то не работает повышаюшая - в случае 4х ступенчатой 4-ая передача. Т.е. остается только 1,2,3.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #132 : 27 Апреля 2011, 15:45:59 »

Благодарю за ответы, а то я его все выключаю и выключаю idiot2
Записан
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #133 : 04 Мая 2011, 21:04:46 »

Доброго времени суток, я новичек, недавно купил сервант на автомате, американца 2004 года. Сегодня заметил- при переключении в D происходят толчки машины вперед, примерно 3 небольших толчка. Что это? и плюсом загорелся сегодня чек, не успел еще считать, может это как-то связано?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #134 : 05 Мая 2011, 09:48:00 »

Доброго времени суток, я новичек, недавно купил сервант на автомате, американца 2004 года. Сегодня заметил- при переключении в D происходят толчки машины вперед, примерно 3 небольших толчка. Что это? и плюсом загорелся сегодня чек, не успел еще считать, может это как-то связано?
а ты считай ошибки и напиши здесь. Вот тогда вместе и узнаем, связано или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!