sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #105 : 17 Апреля 2011, 03:49:54 » |
|
четвертая скорость это овердрайв? или все-таки имеется ввиду положение "D" ?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #106 : 17 Апреля 2011, 08:05:48 » |
|
Положение D, кнопка на переключателе передач в положении O/D OFF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый. год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #107 : 17 Апреля 2011, 08:15:45 » |
|
Замигал D, диагностика выявила ошибку 26-2 (датчик давления масла), в мануале нигде не могу найти про эту ошибку, на эзисте посмотрел на коробке 2 датчика давления вернее перекллючателя, D при пуске не мигает а начинает мигать временами на 3 передаче когда газ сбрасываю и обороты низкие. Подскажите что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #108 : 17 Апреля 2011, 08:19:15 » |
|
Замигал D, диагностика выявила ошибку 26-2 (датчик давления масла), в мануале нигде не могу найти про эту ошибку, на эзисте посмотрел на коробке 2 датчика давления вернее перекллючателя, D при пуске не мигает а начинает мигать временами на 3 передаче когда газ сбрасываю и обороты низкие. Подскажите что делать.
Присоединяюсь. Такая же ерунда только начинает мигать на 4 передаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 17 Апреля 2011, 08:54:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #110 : 17 Апреля 2011, 09:01:07 » |
|
SaнSaныч, подскажи пожалуйста по вопросу пост 104
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс 74
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2006 г.Воронеж
|
|
« Ответ #111 : 17 Апреля 2011, 09:27:31 » |
|
SaнSaныч, подскажи пожалуйста по вопросу пост 104
На большую часть вопроса нашел ответ по ссылке выше. Начну с датчика, а там помотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jendos1990
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, RD4, АКПП, К20А, Пр. руль. год:2002 г.Норильск
|
|
« Ответ #112 : 18 Апреля 2011, 11:00:57 » |
|
Всем добрый день=) у меня такая проблема или не проблема даже незнаю..... вообще иногда через раз когда включаю коробку в положение D идёт толчок буквально через секунду две, что самое интересное это бывает через раз, когда машина немного постоит поработает, а иногда и не бывает толчка. Чаще всего бывает тогда когда переключаюсь с P на D, с нейтрали нету такого. Что это может быть может кто знает? может фильтр поменять и масло полную замену сделать? не так давно менял масло сам, методом слил залил, тупо по книжке грубо говоря. Help=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #113 : 18 Апреля 2011, 11:41:43 » |
|
jendos1990, это нормально, идет переключение с R на D + снятие с блокировки коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jendos1990
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, RD4, АКПП, К20А, Пр. руль. год:2002 г.Норильск
|
|
« Ответ #114 : 19 Апреля 2011, 04:55:33 » |
|
jendos1990, это нормально, идет переключение с R на D + снятие с блокировки коробки.
понятно=) спасибо огромное. Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат, так это или нет? Точнее будет сказать стоить ли менять через аппарат или методом частичной замены? Во=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #115 : 19 Апреля 2011, 06:23:23 » |
|
Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат, так это или нет? Точнее будет сказать стоить ли менять через аппарат или методом частичной замены? Во=)
Аппараты разные бывают! Одни создают давление и их не рекомендуют, вторые тупо являются емкостью для замены и все качает заведенный двигатель машины, этими можнО)
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #116 : 20 Апреля 2011, 20:44:01 » |
|
Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат знакомые ремонтники говорят что для сложных современных коробок это очень быстрая смерть. проше слить-залить, если совсем чистоты хочется то зделать это несколько раз с промежутком в несколько километров. апарат подключают к трубкам которые идут на радиатор а значит внуренний контур который отчищается фильтрами, большая чать грязи остается в картере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #117 : 21 Апреля 2011, 02:43:26 » |
|
знакомые ремонтники говорят что для сложных современных коробок это очень быстрая смерть. проше слить-залить, если совсем чистоты хочется то зделать это несколько раз с промежутком в несколько километров. апарат подключают к трубкам которые идут на радиатор а значит внуренний контур который отчищается фильтрами, большая чать грязи остается в картере.
аппарат так и называется- для замены жидкости, он не очищает, он меняет....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 21 Апреля 2011, 09:00:09 » |
|
После запуска двигателя ATF находится в постоянном движении. Основной потребитель - гидротрансформатор, т.к. для него ATF - это "рабочее тело" непосредственно передающее крутящий момент. В процессе работы "тело" разогревается, поэтому возникает необходимость отвода излишнего тепла из ATF. Таким образом, во время работы двигателя ATF непрерывно циркулирует по следующему пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер. * Начиная со второго поколения CR-V после радиатора перед сливом в картер установлен фильтр тонкой очистки.
Метод полной замены ATF основан на разрыве этого пути перед возвратом ATF в картер. В картере при этом предварительно залита свежая ATF, а старая сливается в постороннюю ёмкость. После процедуры желательно фильтр тонокй очистки заменить.
Если при этом ATF качается родным насосом так же как и при работе, а в картер залито немного больше жидкости, для того, что бу насон не начал работать всухую, то где тут быстрая смерть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #119 : 21 Апреля 2011, 09:57:24 » |
|
Если при этом ATF качается родным насосом так же как и при работе, а в картер залито немного больше жидкости, для того, что бу насон не начал работать всухую, то где тут быстрая смерть?
Тезис про "быструю смерть", видимо, выдран из какого-то контекста. На акпп с "картонными" фильтрами действительно боятся менять масло аппаратами с насосом - есть риск, что фильтр порвется. Может эти кпп имелись в виду? На CR-V внутренний фильтр металлический?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|