SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #225 : 07 Июня 2012, 08:09:31 » |
|
Троллейбусный вой у этих коробок от того, что проворачивает подшипники в корпусе и они разбивают посадочное место - валы начинают болтаться относително друг друга. Эта проблема больше характерна для пятиступенчатых АКПП CR-V 05-06 г. (американки), описана подробнее вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html . Но и у четырёхступенчатых тоже бывает. Наиболее вероятная причина - ATF в последний раз не менялась никогда, или менялась редно и не полностью. Из моего опыта Р0780 (45) с наибольшей вероятностью указывает на то, что коробке хана. Были конечно случаи, когда причина была в заклинивании клапанов управления переключением. Но тут похоже это уже последствия, а не причина. Попробуй сделать полную замену ATF, только не надо тут писать "а что это и как это?" по этому есть отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.0.html и затем снять и проверить shift solenoid valve (под крышкой), может поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewlv
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda Cr-v 2.0 AKпп год:2003 г.Рига Латвия
|
|
« Ответ #226 : 03 Июля 2012, 09:02:55 » |
|
Сразу извеняюсь может вопрос не по этой теме ! Порылся в поиске тем про акпп кучя лень всё читать поэтому спрошу здесь У себя заметил после того как поездиш в спокойном стиле очень сложно потом добится от машины резвости! А если гоняешь весь день как угорелый то машины ведет себя довольно шустро быстрее откликается на нажатие газа Это так и должно быть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #227 : 03 Июля 2012, 09:05:41 » |
|
Да. Лень объяснять причины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #228 : 03 Июля 2012, 14:31:49 » |
|
Сегодня столкнулся с проблемой - утром машина тронулась рывком, загорелась ошибка двигателя и коробки. Переключения происходят очень жестко. Диагностика показала ошибку "P0748 (16): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А". По поиску ничего не нашел... Чем может быть вызвана ошибка? Как лечить? Пробег 290000, последняя замена масла в АКПП около 3000 км назад, проблем с коробкой не было, за всё время только замена датчика давления 3й передачи.
PS И самое главное - можно ли с этим ездить, если да то как долго?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 03 Июля 2012, 15:04:26 » |
|
Диагностика показала ошибку "P0748 (16): Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А". По поиску ничего не нашел... Чем может быть вызвана ошибка? Как лечить?
Это так называемый линейный соленоид. Их 3 штуки: A - тот что сверху, В и С - те что спереди сдвоенные. Прозвони обмотку клапана, подай на него 12 В - если щёлкает, то проверяй проводку к нему. Были случаи, что её крысы перегрызали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #230 : 03 Июля 2012, 15:18:02 » |
|
Спасибо! А намокнуть могло? Вчера во время сильного дождя пришлось поездить. Перемещаться на машине с такой неисправностью насколько вредно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #231 : 03 Июля 2012, 15:53:08 » |
|
Проводка, если она не повреждена, воды не боится. Тем более, что наверху АКПП не такое уж намокаемое место. Ездить нежелательно - удары, с которыми происходят переключения, пользы коробке не принесут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерТат
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V К20А4 1903304, АКПП, руль правый год:2002 г.пгт.Жирекен, Забайкальский край
|
|
« Ответ #232 : 04 Июля 2012, 08:51:20 » |
|
Добрый день,всем! Стал 10 июня стал "счастливым" обладателем CR-V второго поколения.Пробег 99600 км. Машина очень понравилась, от кит-дауна вообще в восторге был. Заменил масло в двигателе, заменил левую опору двигателя (была порвана). Поехал за фильтром АКПП и АТF-Z1, до магазина, где все есть, 150 км в один конец. Короче говоря, на обратном пути заморгала D. Сделал самодиагностику- код 26. Коробка стала подтупливать, при включении с P на R или D, появляется гул, как будто кандюк подключил, может фильтр АКПП забит?. При включении R бывают удары, как будто муфта присоединилась. Появилась ощутимая вибрация,когда стоишь, на руле.На P и N гула нет, вибрации тоже. Кит-даун тоже пропал. Вибрация может быть из-за того ,что левая опора новая,а остальные старые? Датчик давления 3 передачи почищу, масло с фильтром заменю, но вибрация и гул меня настораживают. Еще отломана минусовая клемма, похоже крепилась к коробке, определил по длине кабеля,в каком месте должна крепиться? Короче, я расстроен! Когда O/D включаешь машина себя ведет резвее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 04 Июля 2012, 10:58:17 » |
|
Свалил всё в кучу и сам разобраться теперь не можешь. 26 - это датчик давления 3-й передачи. Про него отдельная тема. Найди почитай. Там упоминалось неоднократно, что на ходовые качества он не влияет. Гул и вибрации при включении передачи (R или D) скорее всего исходит не от коробки, а от мотора. Надо опоры смотреть. Кит-даун пропал? А что это такое? А вообще если это твоя первая Хонда с автоматом, то почитай вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 А ещё полезно изучить вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html Там хоть описана коробка первого поколения, но принципы устройства и управления справедливы и для второго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #234 : 04 Июля 2012, 12:31:21 » |
|
Да, пропажей "кит-дауна" озадачил народ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерТат
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V К20А4 1903304, АКПП, руль правый год:2002 г.пгт.Жирекен, Забайкальский край
|
|
« Ответ #235 : 05 Июля 2012, 03:00:13 » |
|
Да, пропажей "кит-дауна" озадачил народ... Да, насмешил. Конечно же, "кик-даун"! Подзабыл английский! Озадачиваться не нужно, думаю, все поняли, что я хотел сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #236 : 05 Июля 2012, 08:09:35 » |
|
Ну ладно, над опечаткой посмеялись... а я серьёзно: что ты именно подразумеваешь под кик-дауном? Переключение на пониженную при сильном нажатии на газ? Тогда давай подробности, как переключается, когда переключается, на каких передачах. Наверняка проблема не в самой коробке, а в моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #237 : 07 Июля 2012, 11:39:58 » |
|
Это так называемый линейный соленоид. Их 3 штуки: A - тот что сверху, В и С - те что спереди сдвоенные. Прозвони обмотку клапана, подай на него 12 В - если щёлкает, то проверяй проводку к нему. Были случаи, что её крысы перегрызали.
Еще раз спасибо за ответ, пора описывать ошибку P0748 (16) - "проводку соленоида перегрызли". Отгрызли его и еще какой-то датчик поблизости. На защите труп мышки лежал... Отгрызли около самого разъема, концы проводов около 3 мм остались. Всё спаял, но кажется что пайки надолго не хватит, т.к. нет возможности нормально заизолировать. Есть мысль одеть на штекер трубку и залить всё герметиком. Вы у себя как проводку чинили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #238 : 09 Июля 2012, 18:51:18 » |
|
Сан Саныч, вот такая проблема, не у меня, пишу симптомы с чужих слов: Здравствуйте, сломалась коробка, симптомы следующие: - Долго включается задняя скорость, секунд 5-7 - После её включения жму газ и начинается вибрация, такое ощущение как будто пробуксовывают фрикционы или нехватка давления масла. Делали следующие: Меняли соленойды, меняли масло, датчики слежения валов, вскрывали коробку меняли фрикционы на 4-ой передачи, промывали гидроблоки (мозги) и меняли уплотнительные кольца на первичном валу. Результата ноль. На холодную задняя скорость долго включается но трогается без вибрации, а когда разогреется появляется вибрация при движении на зад. Ход в перед работает отлично. Подскажите куда дальше копать, у меня исчерпались идеи. P.S. На мой вопрос, все ли нормально с 4-й передачей человек уточнил, что несколько замедленное включение, есть ощутимый толчок. Я так понял человек в курсе, что 4-я и задняя передача включается одной и той же муфтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bod1976
постоялец
Offline
Сообщений: 55
Имя:Вадим Авто:crv RD8 2.0 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #239 : 11 Июля 2012, 09:02:37 » |
|
Сан Саныч, обрати внимание на прошлое сообщение . Смотрел мануал, много думал. Похоже на проблему в гидравлике, на задней передаче нет давления, а на 4 есть, но низкое. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|