Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 07:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598874 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Black-X
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, V2.4
год:2005
г.Канск
« Ответ #300 : 14 Декабря 2012, 16:53:50 »

"Продам" и "отдам" вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,8.0.html   Злой
Записан

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #301 : 04 Января 2013, 12:31:10 »

 Полтора года назад сделал полную замену масла по методу Сан Саныча. Через пол года(5000 км) появилось запотевание.Последние пол года висит капля ATF на лючке мажду ДВС и АКП. Вытираю - снова появляется, не капает и на ходу не забрызгивает, уровень не падает, но как-то напрягает ситуация. Масло брал у официалов литрушками (пр-во ЕС в железных банках японского 4л найти на Украине сложно). Пробег авто 102000км. Менял ли сальник гидротрансформатора кто-нибудь сам и как сложно?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #302 : 04 Января 2013, 18:11:11 »

Да уж... Работы хватит - снятие и установка коробки, а заменить сальник уже не ахти делов
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #303 : 05 Января 2013, 14:06:28 »

а номер сальника гидротрансформатора кто знает..я вот нашел вот этот 91207-P7Z-003 ....он или не он ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #304 : 05 Января 2013, 20:42:09 »

по схеме он самый, там рядом еще один - 91206-PHR-003
менять, так оба.
но, для начала проверь уровень атф, немного выше, и может течь.
и сапун - в каком он состоянии?
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #305 : 06 Января 2013, 07:23:59 »

Дмитрий, спасибо за советы. На самом деле у меня ничего не бежит, просто сейчас меняю двигатель на контрактный и хочу раз уж туда залез поменять все сальники. Вот и нашел там 3 сальника: 1) сальник полуоси привода 91207-P7Z-003 (как я понимаю как раз гидротрансформатора) 2) сальник правого привода 91206-PHR-003. 3) сальник левого привода 91205-P0X-005. Еще есть какое то колечко (91302-P7A-003), которое одевается на сам гидротрансформатор, но не совсем понимаю его предназначение, но тоже думаю поменять.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #306 : 06 Января 2013, 11:31:34 »

сальник правого привода, а на схеме его рядом с гидротрансформатором рисуют - это на промежуточный вал, как правило, при смене подвесного подшипника его меняют, иначе течь сразу начинает.
при замене движка новый на ревизию неплохо бы, да и коробас, на предмет разбитых посадочных мест подшипников валов, я бы разобрал. может и фильтр грубой очистки поменять и фрикционы на новые...
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #307 : 06 Января 2013, 16:08:26 »

Стоп! Сальник правого привода это сальник коробки, а сальник опоры промвала это     91260-SDB-A01, при замене подшипника его меняют не потому, что потечь что то может (а течь там нечему), а чтоб грязь и вода не попадала в подшипник, дабы тот не развалился и шлицы не ржавели. Или, Дим, мы о разных вещах говорим???
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #308 : 06 Января 2013, 16:45:12 »

Проанализировав схемы, кажется Алексей прав.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #309 : 06 Января 2013, 21:48:55 »

Полтора года назад сделал полную замену масла по методу Сан Саныча. Через пол года(5000 км) появилось запотевание.Последние пол года висит капля ATF на лючке мажду ДВС и АКП.

Точно! СанСаныч виноват! Неправильный метод насоветовал! Через полтора года потекло, а раньше так не было...
А может это сальник КВ начал течь, а коробка тут вообще не при делах?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #310 : 06 Января 2013, 22:11:15 »

НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ САН САНЫЧ НЕВИНОНАТ!!!!!!!! ОТЛИЧНЫЙ МЕТОД и ОГРОМНЫЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ!!!
Я просто предисторию обрисовал, и предположил, как возможность, что проблема в качестве масла, т.к. масло  не в железной банке японское, а в литрушках пластиковых неизвестного производителя, только написано ЕС(Евросоюз).
Так что Саныч не серчай, не хотел обидеть!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #311 : 07 Января 2013, 02:00:06 »

Или, Дим, мы о разных вещах говорим???
моя мысль была про то, что если рядом с сальником гидрача еще можно сальники поменять, то это нужно сделать. но по схеме я сам не пойму, где там что, а по названиям сальников путаницы еще больше...
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #312 : 07 Января 2013, 08:30:47 »

одно могу сказать точно: 91206-PHR-003 - это сальник правого привода, а 91205-P0X-005 -левого. А этот 91207-P7Z-003 в каталоге на хондовод.ru назван просто сальником коробки передач... Только экзист упорно настаивает на том, что это сальник полуоси...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #313 : 07 Января 2013, 23:32:08 »

Так что Саныч не серчай, не хотел обидеть!!!

Да это я так... можно сказать бубню под нос... Просто каждый третий, не в первый раз обращающийся к нам в сервис строит свой разговор примерно так: Здравствуйте. Вы мне месяц назад амортизаторы меняли, а сейчас у меня чек енжин загорелся..."

Ну а про сальник коленвала я вполне серьёзно. Капли точно ATF, а не моторного масла?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #314 : 08 Января 2013, 10:28:58 »

Саныч масло точно АТФ, т.к. красное. Я лючок снимал и видно, что на корпусе АКП налёт масла. Я понимаю, что надо снимать АКП, чтоб заменить, но на нашем форуме много нестандартных решений нашёл и применил, так что может и здесь гениальное и неожиданное решение нашлось. А твой метод лично я своим друзьям использовл на других ср-v и тайоте прадо.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!