SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #315 : 08 Января 2013, 10:52:58 » |
|
Никаких решений, кроме как снимать коробку тут нет. Посадочное место сальника нужно обезжирить и вытереть и ставить сальник "насухую" - нередки случаи что их выдавливало. Заодно советую поменять и сальник КВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #316 : 08 Января 2013, 15:42:22 » |
|
...Здравствуйте. Вы мне месяц назад амортизаторы меняли, а сейчас у меня чек енжин загорелся..."
Это же не в качестве претензии, народ надеется, что доктор помнит пациента. ...Ага, побубнить чето надо, но, чуствую по себе, так подкрадывается старость... Саныч, ты же коробки как калаша разбираешь, может дашь некий регламент, если коробку сняли, то там можно то-то и то-то поменять, дабы потом снизить риски. к примеру, клапаны, датчики, промыть каналы. грубый фильтр - менять только его целесообразно? при этом износ фрикционов определим? разбитые места посадки валов - можно у снятой коробки обнаружить? что-то еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #317 : 08 Января 2013, 16:36:50 » |
|
Дмитрий знаешь чем черевато самолечение? Ты предлагаешь сесть Санычу за написание инструкции по ремонту АКПП, а у него между прочим есть основное место работы и он то же человек хочет отдохнуть от работы, я вообще удивляюсь когда он успевает модераторством заниматься и отвечать на вопросы. Если охота постичь науку по ремонту АКПП то для начала купите книгу по основам работы АКПП изучите а про особенности ремонта коробок на Серванте спрашивайте. А не так: Доктор у меня насморк и температура, расскажите какие процессы протекают в организме в связи с этой болезнью и как их лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #318 : 08 Января 2013, 23:51:20 » |
|
Ну, Сергей, не так критически. Сколько могу, за Саныча, отвечаю. Хоть что-то за использование клубной копилки знаний. Но в регионах с умельцами худо, и если чел решить сальники менять, грех не подсказать, что еще можно сменить или самому или тем, кому доверил ремонт. Есть же специфика каждого типа коробок... Может не Саныч, но кто-то еще обладает знаниями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #319 : 08 Января 2013, 23:52:00 » |
|
Серёга, заступник! Ну кстати краткое пособие по АКПП я в первом поколении писал: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.htmlПринципиально коробки второго поколения несильно отличаются от первого. Основные отличия: у второго и последущих поколений трёхвальная коробка с промежуточным валом, нет обгонной муфты на первой передаче и соответственно вспомогательной первой, гидравлика попроще, а электрики побольше. Может при наличии свободного времени сподоблюсь и про второе поколение подобный ликбез написать. Однако ж и там в первом поколении до сих пор многие не читают ничего, а глупые вопросы задают. Что касается профилактических мер связанных со снятием АКПП, то я выше уже рекомендовал помимо сальника гидротрансформатора, поменять сальник КВ. Больше ничего такого, чего нельзя сделать без снятия коробки, тут не сделаешь. Всё остальное - только разбирать, а этого без необходимости делать не советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
emili
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Эмиль Авто:Honda CRV 2.4 акпп год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #320 : 10 Января 2013, 22:11:06 » |
|
Здравствуйте! Может кто сталкивался с таким случаем, у меня 2002 года американка, пробег 105 т. Мил. Масло на акпп менял год назад и то не полностью. В последнее время заметил только лишь при каждой заводке авто во время трогания с места и при переключении автомата с первого на вторую скорости слышны хрюкания, в остальное время во время езды этого хрюкания нету, еще раз хочу отметить это порисходит только при каждой новой заводке авто и лишь при переключении с первого на вторую скорости. Может кто подскажет, в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #321 : 10 Января 2013, 22:36:15 » |
|
может увеличены зазоры фрикционов. не дожидайся, когда встанешь на перекрестке. звони Тарасу, записывайся и приезжай в клубный сервис. это район метро автозаводская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #322 : 11 Января 2013, 17:01:33 » |
|
Здравствуйте! Может кто сталкивался с таким случаем, у меня 2002 года американка, пробег 105 т. Мил. Масло на акпп менял год назад и то не полностью. В последнее время заметил только лишь при каждой заводке авто во время трогания с места и при переключении автомата с первого на вторую скорости слышны хрюкания, в остальное время во время езды этого хрюкания нету, еще раз хочу отметить это порисходит только при каждой новой заводке авто и лишь при переключении с первого на вторую скорости. Может кто подскажет, в чем причина?
Аналогичная штука, только не "хрюкание", а как бы щелчек. Но у меня это с момента покупки (больше 3-х лет) и пробег за это время 125тыс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #323 : 11 Января 2013, 18:26:01 » |
|
и при переключении автомата с первого на вторую скорости слышны хрюкания, в остальное время во время езды этого хрюкания нету, еще раз хочу отметить это порисходит только при каждой новой заводке авто и лишь при переключении с первого на вторую скорости. Может кто подскажет, в чем причина?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114195.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #324 : 21 Января 2013, 21:21:14 » |
|
Подскажите, пожалуйста, проблема зреет или глюки у меня: Машина японка, 2001, пробег 76 ткм. Заметил странность, что при наборе скорости больше чем 60 км/ч и сбросе газа, обороты по тахометру могут на долю секунды упасть до холостых (800-900), как будто нейтраль включилась и тут же подняться до нормальных как будто включилась 4 я передача. Далее все нормально, либо перебирает передачи в низ до остановки, либо переключается в верх при разгоне. Такое случается не всегда, но наблюдают регулярно. При этом ни толчков ни рывков не наблюдается. Все плавно. Холостые и прогревочные в норме. Чек энждин и Д не моргают и не горят. Лампочки в них есть. Машина месяц как с Японии, в России никто не лазил. Судя по наклейкам масло лили тока 0w20, что собственно и лью. Судя по тому что все фильтра как новые, в Японии за ней следили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #325 : 01 Февраля 2013, 00:54:20 » |
|
Доброго времени суток. Сегодня при переключении со 2-й на 3-ю передачу произошел толчек, будто передачу выбило и замигала лампочка "D" Загорелся "Чек".Заглушил двигатель, завелся -поехал все нормально.До этого были незначительные прогазовки между 2-3 передачей."Чек"горит,показывает ошибки р1298-(ELD-заменю ),p1259(читал связано со втеком,буду менять выпускн. распредвал -крошится и забивает кналы втек, плюс чистка клапана) и р0750(Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А.Здесь темный лес) Подскажите к чему готовиться и как действовать(машинку хочется оставить надолго- оченама нравится )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #326 : 01 Февраля 2013, 01:05:46 » |
|
1298 не причем, 1259 только по втеку. а проблемы с давлением клапана А налицо. вот то немногое http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,73743.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #327 : 01 Февраля 2013, 01:37:42 » |
|
все подобные темы на форуме честно перечитал, и так и не понял что нужно в первую очередь делать.Ехать к электрику ?или же сразу готовиться на ремонт акпп с вскрыванием и заменой рем.комплекта и т.д.тогда вопрос как быстро надо появиться на сто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #328 : 01 Февраля 2013, 12:36:18 » |
|
На ремонт всегда успеешь, в первую очередь съезди к электрику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #329 : 02 Февраля 2013, 16:25:38 » |
|
р0750(Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А.Здесь темный лес) Я в ФАКе чуть подредактировал расшифровку DTC по АКПП, что б понятнее было. Конкретно по 0750 - это механическая неисправность шифтового клапана А. Их всего 4, находятся под треугольной крышкой внизу слева (я надеюсь не надо напоминать, что лево и право мы автомобилисты обозначаем по ходу движения). Вот надо их проверять желательно все, а не только А. Хотя бы на предмет щёлканья, а ещё лучше на открытие/закрытие. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg524422/topicseen.html#msg524422
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|