Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #405 : 07 Июля 2013, 10:37:41 » |
|
Думаю он имеет ввиду другой пинок. Когда под уклон ставить сразу на Р, то при переключении происходит не пинок, а просто чуть более тугое переключение рукоятки управления скоростями и громковатый щелчок, но пинка никакого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #406 : 07 Июля 2013, 11:01:18 » |
|
Думаю он имеет ввиду другой пинок. Когда под уклон ставить сразу на Р, то при переключении происходит не пинок, а просто чуть более тугое переключение рукоятки управления скоростями и громковатый щелчок, но пинка никакого нет.
именно пинок. словно машину одергивают. Это когда на передаче заводить авто на механике, она желает поехать. Тут примерно тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #407 : 07 Июля 2013, 17:21:04 » |
|
Всем доброго времени суток. Купив недавно авто решил начать с безоговорочной замены всех жидкостей,так вот во время замены жидкости в коробке меняли по методу СанСаныча, сняли шланг с радиатора (который с фильтром), залили свежую атф, надели шланг для слива старой жижи на штуцер радиатора ну и пустили движку сливая атф в банку. Спец очень удивлялся такому ооочень слабому давлению масла в системе масло еле еле сочилось так и проработал 2 мин пока шланг(который оказался наглухо забит) не сорвало давленьищем (все под капотом поуделали атфкой). Далее все штатно надели новый шланг и до качали масло. Хочу спросить, сильно навредили коробке этими 2мя минутами работы без циркуляции масла через радиатор ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 07 Июля 2013, 22:35:14 » |
|
Хочу спросить, сильно навредили коробке этими 2мя минутами работы без циркуляции масла через радиатор ?
Успокойся. Нет. У вас не было условий для перегрева коробки. К тому же в картере была свежая ATF даже не нагретая до рабочей температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexbel74
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #409 : 11 Июля 2013, 09:22:17 » |
|
Добрый день всем! Такой вопрос мучает меня по АКПП. Когда пригнал машину (пробег был 74000 км) переключения АКПП были незаметны и едва уловимы. После через тысяч 7 поменял заднюю подушку двигателя/акпп, поскольку показалось, что двигатель как-то сильно ходил при переключениях. Поставили мне оригинал. Вибрация почти пропала после этого. Но стоило мне проехаться в один конец километров 300, как появилась неприятная вибрация как на холостых, так и под нагрузкой. Не могу сказать, что она прямо ужасная, но стало как-то шумнее. И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то. Другие подушки целые. С благодарностью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #410 : 11 Июля 2013, 14:13:17 » |
|
Успокойся. Нет. У вас не было условий для перегрева коробки. К тому же в картере была свежая ATF даже не нагретая до рабочей температуры.
Ну просто автомобилем владею недавно и пытаюсь вникнуть в тонкости данного авто. И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то.
И собственно тоже интересен сей вопрос ибо присутствуют едва заметные толчки при переключении акпп на более высокую скорость, а вот при переключении со 2 на первую толчек по сильней, но тоже нужно прислушаться чтоб его ощутить, слышал про какието регулировки троса акпп и газа, да и подушки тоже не исключаю, собственно интересно мнение экспертов в какую сторону рыть и стоит ли рыть ? За ранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexbel74
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #411 : 11 Июля 2013, 14:35:33 » |
|
Ну просто автомобилем владею недавно и пытаюсь вникнуть в тонкости данного авто.И собственно тоже интересен сей вопрос ибо присутствуют едва заметные толчки при переключении акпп на более высокую скорость, а вот при переключении со 2 на первую толчек по сильней, но тоже нужно прислушаться чтоб его ощутить, слышал про какието регулировки троса акпп и газа, да и подушки тоже не исключаю, собственно интересно мнение экспертов в какую сторону рыть и стоит ли рыть ? За ранее спасибо!
Какие тросы, когда кругом все электронное?! Если толчки едва уловимы, то и нечего париться. А я у себя в этом плане заметил деградацию в переключениях, произошедшую за 7 тысяч километров. Неприятны данные толчки, вот и думаю, что с ними делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #412 : 11 Июля 2013, 15:50:49 » |
|
Какие тросы, когда кругом все электронное?! Если толчки едва уловимы, то и нечего париться. А я у себя в этом плане заметил деградацию в переключениях, произошедшую за 7 тысяч километров. Неприятны данные толчки, вот и думаю, что с ними делать...
У моей машины пробег 70 тыс., за это время замена ATF была одна на 45 тыс. (частичная естественно), после моей замены переключения при разгоне стали совсем незаметны, исчезли подёргивания при подкатывании к светофору реакции на "манипуляции" педалью газа стали отчётливее. Короче стало лучше! От проделанной работы только положительные эмоции.
Или я сильно придирчив или чет не понимаю ?, но есть желание разобраться. P.S. по поводу тросиков еще не лазал по авто засим и спросил ибо в 1 поколении это все есть P.P.S. в наступающий понедельник уезжаю в отпуск на авто вот и задаю сие вопросы дабы быть уверенным на все 100% в том что проеду все своим ходом А, о забыл совсем сегодня звонил в мастерскую и обьяснил про небольшой толчек при переключении со 2 на 1с 3 на 2ю при нажатии на газ, так мне механик сказал мол там есть что-то в коробке ти-по тросика или еще чего за какой то крышечкой и что нужно ослабить если оно натянуто связанное с кикдауном верно ли сие мнение ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #413 : 13 Июля 2013, 20:21:23 » |
|
так мне механик сказал мол там есть что-то в коробке ти-по тросика или еще чего за какой то крышечкой и что нужно ослабить если оно натянуто связанное с кикдауном верно ли сие мнение ?
Ну уже ж выше сказали, что нет во втором поколении никаких тросиков - электронное управление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voxtels
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:алексей Авто:хонда срв год:2005 г.уфа
|
|
« Ответ #414 : 11 Августа 2013, 01:13:22 » |
|
сан саныч,уважаемый,не обессуть,вопрос такой к тебе как гуру..коробка воет на Р и на N ,машинка 2005г.в.великобритания пробег 230000км.Имеет ли смысл ремонтировать коробку,либо лучше сразу искать замену акпп??прочитав твой пост я понял что подшипники начинают проворачиваться во всех частях акпп ,это болезнь?а если поменять корпус акпп на долго ли этого хватит или так получается что подшипники в акпп опять провернуться??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #415 : 12 Августа 2013, 22:28:41 » |
|
Найти б/у-шку в любом случае дешевле ремонта, тем более если менять три части корпуса на новые. Но есть нюансы: - не все коробки так легко найти среди б/у, например пятиступенчатые MKZA или GPPA очень редкие. Поэтому если найдешь свою - хорошо. Правда остается вопрос: а в каком она состоянии и что там с подшипниками. - когда я перебираю коробки, то я фиксирую подшипники: на обойме делаю проточку и накерниваю в этом месте корпус. Как делают другие, не знаю. Как то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexbel74
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #416 : 20 Августа 2013, 12:17:23 » |
|
Здравствуйте! Никто так и не ответил на мое сообщение! "Добрый день всем! Такой вопрос мучает меня по АКПП. Когда пригнал машину (пробег был 74000 км) переключения АКПП были незаметны и едва уловимы. После через тысяч 7 поменял заднюю подушку двигателя/акпп, поскольку показалось, что двигатель как-то сильно ходил при переключениях. Поставили мне оригинал. Вибрация почти пропала после этого. Но стоило мне проехаться в один конец километров 300, как появилась неприятная вибрация как на холостых, так и под нагрузкой. Не могу сказать, что она прямо ужасная, но стало как-то шумнее. И что самое главное в это же время АКПП начинает работать (переключаться) с ощутимыми толчками. Полную замену АТФ и фильтра по технологии СанСаныча сделал где-то 500 км назад. На сегодня симптомы те же. Помогите разобраться в ситуации - есть ли какая-то связь с подушкой. Может их нужно отрегулировать как-то. Другие подушки целые. С благодарностью..." Вобщем с этими толчками я проехал больше 2-х тысяч. Недавно появился звук из под-капота при движении до третьей передачи - как турбинка слегка подвывает или свистит хз. Немного прибавляешь музыку и не слышно. Масло после замены чистое! Посоветуйте что делать. Намыливаюсь на диагностику. Поможет ли мне это решить проблему с толчками?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Giga
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Григорий Авто:CR-V год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #417 : 21 Августа 2013, 16:24:45 » |
|
Добрый день! Хотел бы тоже получить комменты по следующей проблеме. При переключении с первой на вторую передачу автомат издает неприятный звук в виде хрюканья, при этом толчков и дерганья нет.Происходит это на холодную и только при первом переключении, дальше по ходу езды таких звуков не происходит. Бывает что звук происходит с опозданием, то есть хрюк происходит не не во время переключения, а на долю секунды позже. Что это может быть? Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #418 : 21 Августа 2013, 16:36:06 » |
|
есть подобный звук тоже....если ехать без музыки, то его слышно...именно при первом переключении... никаких проблем пока это не вызвало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клир
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #419 : 21 Августа 2013, 19:56:50 » |
|
Этот звук у меня с новья,он должен быть,это - конструктивная особенность.Проблем с коробасом никаких за 125 тыс.км. не было,беспокоиться не о чем.Писали уже об этом когда-то на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|