Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:46:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598566 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #555 : 31 Мая 2014, 23:43:20 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #556 : 01 Июня 2014, 00:12:06 »

Спасибо СанСаныч завтра буду разбираться.
Записан
unknown
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR- 2.0
год:2005
г.Рига
« Ответ #557 : 06 Июня 2014, 10:48:21 »

Доброго времени суток!

Возник вопрос по АКПП.

Иногда переключая селектор с R на D или наоборот ощущается такой как удар механический, кто нибудь встречался с похожей проблемой? (Может там подушки коробки или что то в этом роде? сами скорости вроде переключаются нормально)

Масло как раз буду менять на днях (120 т.км)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #558 : 06 Июня 2014, 10:59:20 »

Понаблюдай за двигателем при переключении с D на R. Я думаю станет понятно.
Он там не хило так поворачивается. Я думаю дело в этом.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #559 : 06 Июня 2014, 13:23:55 »

Тормоз до конца нажимаешь?
Машина полностью останавливается?
Было у меня подобное ответил на эти вопросы и удары закончились.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
unknown
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR- 2.0
год:2005
г.Рига
« Ответ #560 : 07 Июня 2014, 22:41:08 »

стал на ручник ставить до P, после стоянки снимать с ручника после того как поставил в D ну и тормоз посилнее жму, проблема вроди исчезла  Строит глазки
Записан
владелец авто
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR V 2.4 бензин акпп передний привод
год:2008
г.курск
« Ответ #561 : 12 Июня 2014, 11:13:51 »

Доброго дня всем.  Проблемма в переключении силектора передач АКПП не переключается из положения "Р" т.к. при нажатии на тормоз не происходит разболкировка рычага, Стопы работают, датчик на педали тоже. данная проблемма не постоянная может появится и сразу пропасть, у кого есть какая небудь информация по данному вопросу, прошу сообщить, кто знает откуда поступает сигнал на датчик бликировки рычага, и какой + или -.
Может ли быть данная проблемма из за ошибки по датчику дроссельной заслонки, но почему АКПП не включается.
Прошу помогите советом CR V 2002г американка 2.4 АКПП

 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #562 : 13 Июня 2014, 20:25:34 »

про дырку под рычагом знаешь? туда ключ вставляют для разблокировки рычага.
вот когда не переключается, открой заглушку, попробуй так разблокировать.
очень похоже, что именно там механика подизносилась, можно перебрать, смазать
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #563 : 17 Июня 2014, 17:33:16 »

Здравствуйте,уважаемые! Насторожило следующее:при проведении самодиагностики индикатор "D" не горит. Все остальные работают как надо. Что это может быть? В обычном режиме он работает. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #564 : 17 Июня 2014, 21:24:43 »

ошибок нет. если это японка, то и схема самодиагностики может отличаться
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #565 : 18 Июня 2014, 19:37:39 »

Чем это обосновано?(ошибок нет.)У меня-замыкание контактов 4и9,как на американке.Но на ней(американке) должны все индикаторы гореть. На европе-2 провода-тоже все инд.должны гореть.Почему у меня(япония)как-то не так?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #566 : 18 Июня 2014, 19:45:13 »

Это предположение, явно с таким не сталкивался. Просто разные заводы сльно разные авто собирают, отличия даже в длине кузова
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #567 : 18 Июня 2014, 19:56:55 »

Попробую сделать диагностику сканером,может он что-то прояснит...Ну ещё у знакомых диагностику "в ручную"проведем для сравнения результатов. Владельцы японских CR-V отзовитесь! Что скажете?
Записан
dnf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Денис
Авто:CR-V II 2.4, АКПП
год:2002
г.Москва - Королев
« Ответ #568 : 30 Июня 2014, 01:41:09 »

Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек. в чем может быть проблема? масло и наружный фильтр поменял, не помогло!
Столкнулся с точно такой же проблемой, во время задержки между переключениями с 3 на 4 передачу авто немного тормозит, чувствуется всем телом, как будто торможение идет двигателем, после переключения едет нормально. Делал полную замену масла в АКПП, не помогло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #569 : 01 Июля 2014, 15:53:28 »

А перегазовка при этом есть? Это когда во время переключения обороты немного подскакивают (по тахометру видно).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!