Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:29:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598823 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #660 : 07 Декабря 2014, 14:21:52 »

Вопрос не в тему менял масло перелил
Вопщето масло проверяется не на холодной коробке а на прогретой
1. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20.
2.После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его.
4.Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Двигатель должен быть заглушен после его остановки смотрим уровень в течении 1 м
Записан
exTeam
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Тема
Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль
год:2004
г.Кемерово, Воркута
« Ответ #661 : 13 Декабря 2014, 18:55:14 »

Застрял, по буксовал, АКПП запиналась, лампочка D моргает,45 ошибка все, сразу хана? Можно заказывать контракт коробку?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #662 : 14 Декабря 2014, 00:11:23 »

Ещё шанс есть. Поменяй ATF срочно (полную замену). Ну а если 45-я будет повторяться, тогда уж хорони.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #663 : 14 Декабря 2014, 00:20:07 »

45 ошибка это 0845 помоему?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #664 : 14 Декабря 2014, 15:00:45 »

Цитировать
пошевели немного ручкой и поставь фиксатор на место. Возможно ручка установлена внатяг.
Всё получилось!Второй раз полез,ослабил ручку,вроде сейчас работает селектор нормально.Спасибо всем,Санычу в том числе!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #665 : 14 Декабря 2014, 15:01:46 »

45 ошибка это 0845 помоему?
Это Р0780 (45).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
exTeam
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Тема
Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль
год:2004
г.Кемерово, Воркута
« Ответ #666 : 14 Декабря 2014, 16:41:29 »

Спасибо Саныч, обнадежил!
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #667 : 17 Декабря 2014, 10:12:51 »

Вопросы об эксплуатации  - 2.0АТ
Утром выхожу из двери - надо выйти закрыть двери, при этом если на Д - машина пытается уйти Веселый, обороты то выше пока не прогрел двг - ручник надо натянуть хорошо.
Потом наверно каждое утро приходится ждать дочек чтоб наконец то вышли. Минут этак 5. Пока (2 месяца) все время сижу на Д + ручник+ногой
Что будет лучше и для коробки и для машины - ждать на Д+ручник, или на N, "прогревать коробку"  - просто начитал что когда на N не охлаждается?! Или на Д, но допустимо на короткое время N (пока двери закрываю, это секунд 30)?

Второй вопрос - переход лежачих полицейских. На ручке всегда проходил нажав на сцепление, тормоза отпускал до захода.
Как проходить их на АТ? просто не нажимая на педаль газа?
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #668 : 17 Декабря 2014, 10:20:35 »

А что мешает ставить на P? Ну или на N + ручник? Не вижу смысла насиловать и коробку, и ручник.
Записан
exTeam
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Тема
Авто:Хонда CR-V 2,4 , автомат, левый руль
год:2004
г.Кемерово, Воркута
« Ответ #669 : 17 Декабря 2014, 16:34:26 »

Привет Саныч! Ну в общем замена масла ни к чему хорошему ни привела, стала просто по мягче пинаться((((( 45 ошибка так и горит. Вопрос, где можно купить контрактную коробку? И как с ней не попасть?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #670 : 17 Декабря 2014, 20:44:33 »


Утром выхожу из двери - надо выйти закрыть двери, при этом если на Д - машина пытается уйти Веселый, обороты то выше пока не прогрел двг - ручник надо натянуть хорошо.
Потом наверно каждое утро приходится ждать дочек чтоб наконец то вышли. Минут этак 5. Пока (2 месяца) все время сижу на Д + ручник+ногой
Я, может, что-то не понимаю, но на фига так над коробкой изгаляться? Что мешает держать ее на N или Р? А если машина прогрета и стоит на D - она уйти не пытается? Странное поведение какое-то, может, у Вас это первая машина с автоматом и Вы им просто пользоваться не умеете?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #671 : 17 Декабря 2014, 21:59:42 »

есть в этом свойстве прогрева одна тайная штука - если отпустить тормоз и ручник, и не давить газ, за время прогрева проедешь километр.  Афро
Записан

chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #672 : 17 Декабря 2014, 22:55:36 »

Я, может, что-то не понимаю, но на фига так над коробкой изгаляться? Что мешает держать ее на N или Р? А если машина прогрета и стоит на D - она уйти не пытается? Странное поведение какое-то, может, у Вас это первая машина с автоматом и Вы им просто пользоваться не умеете?
Первая... и не уверен что лучше - прогревать на Д тормозя или переключать на Р, иногда я так и делал ломая голову не хуже ли переключать ... вроде здесь же читал что на светофорах не рекомендуется переходить на N ... вот потому и спрашиваю.

А сегодня дважды машина отказалась заводится. Р - движение ключа ничего не делает, как будто стартер залип :O
Попробовал 2-3 раза - ничего. Передвинул ручку на N - завелась :0
Вечером пришлось минут 15 ждать жену - опять при попытке завести машину то же самое Грустный
Поиск нашел вот это - _ttp://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t21581_ds548114
Цитировать
DTRS is Digital Transmission Range Sensor. Your shifter is connected to your transmission via rods. At the opposite end of those rods, at the transmission, is the DTRS. Its usually a flat, slim box about 4"x4" with a swingarm and an electrical connector. You can try putting the car in park and marking the position of the arm, the disconnecting the rod and gently try to move the arm a little further to the end that its at. If that doesnt work, look up how to adjust it for your vehicle.
Кто нибудь слышал о таком ?

PS: Вроде есть такой "transmission switch sensor" - кто нибудь может ткнуть где это и как называется например на japancars_ru ?
ttp://japancars.ru/index.php?route=catalog/honda&hmodtyp=19559,19560,19561,19565,19566,19569,19570&cmodnamepc=CR-V&xcardr=5&dmodyr=2006&carea=KG&ctrsmtyp=4AT&xgrade=ES

PPS: записал час в сервис на понедельник, местный сансаныч поставил 2 цента на каком то соленоиде .
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #673 : 19 Декабря 2014, 19:18:37 »

Походу доломал таки ты коробку своими экспериментами извращенными. Смеющийся
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #674 : 19 Декабря 2014, 19:24:48 »

А сегодня дважды машина отказалась заводится. Р - движение ключа ничего не делает, как будто стартер залип :O
Попробовал 2-3 раза - ничего. Передвинул ручку на N - завелась :0
1. Есть мнение, что датчик селектора АКПП крякнулся.
2. Ради тебя переводчик гугл открывать лень, извини уж, хочешь получить внятный ответ - ставь внятно вопрос, на фига цитаты на английском?
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!