Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 16:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 565892 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #735 : 21 Марта 2015, 21:38:24 »

Здравствуйте! Вопрос по непрофильному авто, но огромная просьба прочитать текст и по возможности дать совет. Я прочитал всю Вашу тему по АКПП на форуме CR-V и могу сказать, что более подробного и профессионального описания АКПП я не встречал, потому и прошу помочь.
  Прочитал 100 страниц форума но похожего не нашел. Если можно консультацию пож. авто Хонда Стрим 2003 год мотор К20А1 АКПП МRPА. При езде на холодную все скорости включаются нормально. Но после прогрева или езды 5-10 км.2 передача не включается вернее включается но очень сильная пробуксовка как будто нейтраль. Приходится в режиме типтроника переходить на 3. После этого через некоторое время начинает моргать D. и автомат работает в аварийном режиме. Если не моргает D то при скорости 100 -110 на тахометре около 2000 об. если моргает то на той же скорости 3500 об. Пробовал считать коды скрепкой но при замыкании 4 и 9 контакта ничего не моргает и коды не высвечивает. Чек горит постоянно. Масло в АКПП в норме без гари и лишних включений пробовал капать на белый лист. Залито АТФ Z1.После езды на прогретой при остановке и переводе селектора D-N-R ощутимые "толчки" без металического звука.После краткосрочной стоянки 5-10 мин. при движении уже не моргает D и все скорости  включаются .Но 2 по прежнему буксует. Ничего не стучит не воет не скрипит. Соврал, на холодную на малой скорости(на 1-2) от ДВС или вернее из-под капота слышен небольшой вой НО он небольшой и слух не напрягает. Пробег 150000. Очень надеюсь на С Р О Ч Н Ы Й О Т В Е Т . Машина недавно. Старый хозяин ничего внятно обьяснить не может.
   Провели диагностику через Д\разьем.Показывает ошибку соленоида "А".Может-ли этот соленоид давать описанные мною симптомы.И где он находится.
          Может еще кто что посоветует.
          Сил моих больше нет.Коробка вынесла весь мозг.Сняли коробку ,располовинили — все чисто никакой стружки и т.д.Фильтр чистый(видно что не так давно менялся).Коробка уже разбиралась кем не знаю и отследить историю невозможно.Перекинули всю полностью механику до последней шестерни из другой коробки(писал выше в других темах) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И приехали. История с пробуксовкой второй передачи повторяется снова, только теперь немного дольше она не буксует на холодную. Подумав решили что надо было переставить и все гидромозги полностью а не только механику. Как известно ,что для бешеной собаки 100 километров не круг, опять понеслось.Сняли .Разобрали.Переставили. теперь всю полностью начинку из другой коробки в корпус моей АКПП т.е. от моей старой АКПП остался только корпус и гидротрансформатор(бублик) Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И все в идеале.Переключения мягкие ничего не буксует,не пинается.Едем на разных режимах прислушиваемся.Все в норме.Машинка летает.Проехали километров 15 уже обсуждали сорта и виды пива. Остановились. Промерили уровень АТФ. Поехали.Иииииииииии приехали.Опять с первой на вторую пробуксовка и чем дольше едем тем сильнее.Опять при переключении со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.В общем картина Репина.
       Кто что думает!!!??? У нас мысли закончились.Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта.От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП . Все промыты проверены щелкают звонко.
 


Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #736 : 22 Марта 2015, 08:31:35 »


 Опять при переключении со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.

  а диагностику то делали снова? какая ошибка? если та же самая, то дело может быть в проводке, в ЭБУ...
Записан
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #737 : 22 Марта 2015, 11:09:37 »

2 Злой
[/quote]
   После перебора коробки второй раз делали диагностику на Хондовском сканере ошибка та-же р0750.Но я думаю что ошибка идет уже как следствие пробуксовки когда путаются мозги и обороты двигателя не соответствуют скорости авто. Внутри коробки все механические части и гидравлика в полном порядке.Зазоры по пакетам фрикционов в пределах нормы.Еще один ньюанс ,когда раобрали коробку первый раз ,то пакет второй передачи тоже был практически без износа и это при том ,что почти год ездили с пробуксовкой этой передачи , но ее не насиловали , а обходили через типтроник.И еще когда прозванивал спареный соленоид который отвечает за упраление давлением ,то соленоид С щелкает , но в два раза слабее соленоида стоящего с ним в паре.Может ли пробуксовка именно второй скорости быть связана с этим соленоидом. 
Записан
sergey29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #738 : 22 Марта 2015, 16:19:24 »

А соленоид чего не поменяете?Или хотя бы снять и посмотреть что с ним?
Слышал что из-за грязи,плохого контакта и хода толкателя бывали проблемы с включением передач.Замена на Б/У решала проблему.
Записан
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #739 : 24 Марта 2015, 00:19:58 »

1 Злой
[/quote]
    Все солениды были сняты промыты и проверены,для уверенности все 5 соленоидов отвечающих за переключение передач были поменяны местами А,В,С между собой ,а D ,E между собой.Не было возможности только поменять солениды В и С отвечающие за управление давлением  стоящие снаружи на корпусе АКПП б/у нет а новые около 200 $(если-бы был уверен что проблема в них то уже менял-бы) ,но они проверены тоже рабочие правда один щелкает как-то не звонконо сопротивление на обоих 5 Ом.
Записан
Skala
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Cr-v/2.4
год:2002
г.Ставрополь
« Ответ #740 : 25 Марта 2015, 21:00:59 »

Парни,деньги должен горе мастер скоро вернуть.Вопрос не менее важный.на коробке маркировка MCVA,полазив по дрому такие коробки есть,но все они с 2 х литровых хонд.у меня 2.4.она подойдёт мне?или надо искать именно от 2.4?
Записан
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #741 : 27 Марта 2015, 20:33:58 »

    Сегодня на прогретой машине  померили давление  через порт  второй передачи( на холодной не мерил потому-как пришлось ехать к месту проверки) ,а вот на горячую при оборотах 2000-2500 (колеса не вывешивали так как пробуксовка такая что позволяет на включеной передаче держать обороты до 4000 ) так вот давление на холостом вообще не определяется (манометр от 0 до 16 атмосфер) а на оборотах 2000-2500 составляет приблизительно 1,5-2 атмосферы и то если постоянно подгазовывать НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
        После этого еще раз проверили спареные соленоиды (В и С управления давлением )  так вот соленоид который стоит ниже (я не пойму какой из них В а какой С ) издает еле слышные щелчки, а вот верхний щелкает звонко.При подаче тока приблизительно 6-7 Вольт(через зарядное устройство) верхний щелкает немного не так звонко, но ощутимо , а вот нижний практически не щелкает.
       Решили паралельно  подключить к подводящим проводкам  к нижнему соленоиду лампочку от габаритов.Подсоединили.Картина такая.При включении зажигания -лампочка еле-еле светит(  видимо такой  ток дает РСМ чтобы "видеть" датчик) далее при переводе селектора на Драйв -картина не меняется -далее при включении типтроником первой передачи картина не меняется ,а вот при включении второй передачи лампочка с задержкой  через 2-секунды  вспыхивает ярко и немного моргнув ( видимые колебания в накале спирали ) полностью гаснет и синхронно с этим коробка "падает" в аварийный режим.Подобную операцию проводили с верхним соленоидом ( это все речь идет о спаренном соленоиде состоящем из двух  електороклапанов  которые в одном корпусе и стоят спереди АКПП) так вот верхний (который щелкает звонко ) при включении зажигания спираль лампочки еле-еле горит- потом при включении первой передачи спираль загорается где-то в пол-накала, а при переключении на вторую скорость спираль переход в режим "еле-еле" видно накал. По этим симптомам вопросы:
1.Если нижний  соленоид который  как следует из мануала отвечает за управление давлением  так себя ведет может-ли он давать пробуксовку(какая его роль вообще в работе АКПП)? (грешу больше всего на него так как практически все кроме этого соленоида было поменяно из "донорской" АКПП которая до того как попала ко мне была 100% исправна (знаю хозяина). А вот именно эти клапаны были на ней повреждены механичаски(ДТП).
2.Почему практически отсутствует давление в контуре второй передачи и может-ли в этом "участвовать" этот нижний соленоид?(Заменить его пока просто нет финансовой возможности ( 200 долларов)?
3.Коробка внутри и все ее части ,органы и т.д.  при "переборе" были в очени хорошем состоянии так,что "сифонить" внутри до такой степени(практически 0 давления) не может  это точно. Соленоиды А,В,С,Д,Е переключения передач при разборе АКПП второй раз были хорошо проверены и к тому-же поменяны местами между собой А,В,С между собой а Д,Е между собой таким образом соленоиды В и Д которые участвуют во включении второй передачи были "подменены" на другие. По другим передачам в АКПП вопросов вообще нет переключения идеальные. Что делать дальше. Плачущий
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #742 : 28 Марта 2015, 08:56:00 »

Пробовал почитать сервис-мануал по этой ошибке Р0750?
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2t.htm#178253
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2t.htm#187979
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #743 : 28 Марта 2015, 12:57:01 »

на коробке маркировка MCVA,полазив по дрому такие коробки есть,но все они с 2 х литровых хонд.у меня 2.4.она подойдёт мне?

В ФАКе уже давно написано. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.msg679782.html#msg679782
Если коротко: НЕТ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #744 : 28 Марта 2015, 14:10:16 »

Пробовал почитать сервис-мануал по этой ошибке Р0750?

А что это даст?
Суть процедуры, которая там описана:
- замените клапан переключения "А"
- обнулите PCM
- совершите пробную поездку
- если неисправность повторилась, снимите АКПП и отремонтируйте вторую передачу
- снова обнулите и совершите пробную поездку
- если неисправность повторилась - замените АКПП целиком

Гы-гы.  Злой

Теперь про линейный соленоид В - он действительно нижний и отвечает за включение 2-й и 4-й передач.
Работает он так:
- PCM включает комбинацию клапанов переключения (это те которые под крышкой) для переключения на 2-ю передачу - ко 2-й передаче подключается линейный соленоид В;
- далее PCM подаёт на линейный соленоид В импульсы тока с изменяющейся скважностью - на выходе линейного соленоида повышается давление ATF и плавно включает 2-ю передачу;
- затем PCM включает комбинацию движения на 2-й передаче - линейный соленоид В отключается от 2-й передачи (он должен быть свободен для включения 4-й передачи), а на 2-ю передачу подаётся рабочее давление прямиком в обход линейного соленоида.
При включении 4-й передачи происходит примерно так же, НО при движении на 4-й передаче линейный соленоид В не отключается (4-я передача так и остаётся на нём, т.к. для включения 3-й и 5-й передач задействован линейный соленоид С).

Из этого всего два вывода:
1. Если линейный соленоид заклинил в закрытом положении то 2-я передача всё равно должна включиться при подаче на неё рабочего давления напрямую. Будет удар, но должна включиться.
2. Если линейный соленоид заклинил в закрытом положении то 4-я передача не включится тоже.

Ну предположим: PCM видя по датчику давления 2-й передачи, что вторая передача не включается, не инициирует переход на 2-ю передачу полностью. Насколько как я понимаю, 4-я передача в этой коробке работает... 

Но для чистоты эксперимента, и для исключения (вдруг я ошибаюсь) линейные соленоиды несложно проверить:
сняли, надели на входную трубочку шланг (та которая ближе к обмотке выход, а дальняя соответственно вход), дуем в неё и подаём на обмотку 12 В - воздух должен пойти из выходной трубки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #745 : 28 Марта 2015, 19:08:36 »

          В данный момент выявлена частичная неисправность линейного соленоида "В" описаного в предыдущем письме . Скажите  какой алгоритм его работы и может-ли он быть причиной пробуксовки 2 передачи .(Это очень важно так как до этого никаких других поломок и нарушений в "органах" АКПП не выявлено ,а работы проведено очень много.
     Прочитал вот эту информацию и некоторые моменты не понял.


         Линейный соленоид A предназначен для управления давлением в процессе блокировки гидротрансформатора, и в процессе включения 1-й передачи.
Линейные соленоиды В и С предназначены для управления давлением в цилиндрах включения сцеплений передач во время переходных процессов, для плавного переключения передач. Линейный соленоид B управляет давлением в контуре 2-й и 4-й передач, линейный соленоид С управляет давлением 3-й передачи.

Теперь рассмотрим упрощённо, как это всё работает.  Например: селектор находится в положении «N».  Клапан селектора перекрывает каналы управления включения задней передачи и каналы управления включением передач вперёд. Сервопривод вилки переключения шестерни задней передачи в этот момент оказывается отключённым от всех контуров давления, вилка остаётся в том положении, в котором находилась до включения нейтрали. Для начала движения вперёд селектор переводится из положения «N» в положение «D». Клапан селектора подаёт рабочее давление на входы линейных соленоидов, в контуры управления передачами и на плунжер управления сервоприводом вилки включения задней передачи и от него на поршень сервопривода на сторону включений передней передачи.  Если   сервопривод находился в положении задней передачи, он перемещает вилку и переключает шестерни (далее давление с этой стороны поршня поддерживается всё время, пока автомобиль движется вперёд).  Одновременно с  этим датчик положения селектора информирует PCM о переключении режима с «N» на «D». PCM начинает управление линейным соленоидом А, понижает давление на выходе соленоида и переключает клапаны переключения в комбинацию  соответствующую включению 1-й передачи. Плунжеры управления переключением занимают положения в зависимости от состояния клапанов и соединяют выход линейного соленоида А с цилиндром включения 1-й передачи. PCM плавно увеличивает давление в контуре: линейный соленоид А – цилиндр 1-й передачи, происходит плавное включение сцепления 1-й передачи.
При достижении условий для переключения на 2-ю передачу, PCM переключает клапаны управления переключением в комбинацию соответствующую переходу от 1-й ко 2-й передаче. Выход линейного соленоида В через плунжеры управления переключением  подключается к цилиндру сцепления 2-й передачи. Управляя линейными соленоидами А и В  PCM осуществляет плавное снижение давления в цилиндре 1-й передачи и одновременно увеличивает давление в цилиндре сцепления 2-й передачи. Происходит плавное переключение с 1-й на 2-ю передачи. PCM «видит»  включение 2-й передачи по датчику давления, после чего переключает клапаны переключения в комбинацию движения на 2-й передаче. Цилиндр сцепления 1-й передачи отключается от линейного соленоида А и его канал открывается «в картер». В цилиндр 2-й передачи  подаётся рабочее давление, а линейный соленоид В отключается от него. Процесс переключения завершён.


   Так может-ли сломанный линейный соленоид "В" давать пробуксовку второй передачи  и 2-я скорость так и остается "висеть" в положении "между первой и второй"НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Какой ток РСМ подает для включения этого соленоида(сколько вольт) ?
Записан
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #746 : 28 Марта 2015, 19:39:36 »



Но для чистоты эксперимента, и для исключения (вдруг я ошибаюсь) линейные соленоиды несложно проверить:
сняли, надели на входную трубочку шланг (та которая ближе к обмотке выход, а дальняя соответственно вход), дуем в неё и подаём на обмотку 12 В - воздух должен пойти из выходной трубки.
[/quote]

     Соленоиды были сняты и проверены .Соленоид "В" клацает намного хуже соленоида "С" и при подаче на него тока меньше 8 Вольт он не срабатывает вообще в то-же время соленоид "С" срабатывает и от 6 Вольт. От 12 Вольт оба клапана срабатывают (хотя "В" еле клацает, но плунжер все-равно двигает) и перемещают плунжеры открывая-закрывая каналы.
      Если пробуксовка это не следствие поломки линейного соленоида "В" то где искать проблему дальше. Субьективно при езде на автомобиле при переключении на вторую передачу как будто она "зависает" в положении "между первой и второй"? Плачущий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #747 : 28 Марта 2015, 20:33:35 »

При проверке соленоидов пользуйся тестером с измерением индуктивности. Должны быть довольно большие значения, катушка с магнитопроводом. единицы генри получатся.
Так ты увидишь проблему с короткозамкнутым витком и предотвратишь проблему с потерей силы удержания при долгой работе, нагрев и прочее могут привести к уводу штока из крайнего положения.
Ну так, на заметку...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #748 : 29 Марта 2015, 00:00:44 »

Дим, не путай его. Если сюда ещё и генри добавить, то мы долго ещё никуда не уедем.
Речь о механическом заклинивании клапана. Как его ещё проще проверить? Дуешь в него и подаёшь питание на обмотку: дуется - открыт, не дуется - закрыт. Ну неужели дунуть в шланг сложнее, чем пытаться определить исправносиь клапана на слух? Индуктивность,  ток обмотки и пр. - в данной ситуации это всё херня. В контуре 2-й передачи давление - ноль! Это означает, что линейный соленоид закрыт, и не открывается вообще ни на сколько. Или он вообще не подключён к контуру 2-й передачи. Тогда нарушена комбинация клапанов переключения, или в плите заклинило плунжер переключения 1-2.

Что значит "2-я скорость так и остается "висеть" в положении "между первой и второй"? Она вообще не включается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Doctor Haus
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V ,2001 ,Хонда Стрим K20A1, АКПП MRPA
год:2003
г.Полтава
« Ответ #749 : 29 Марта 2015, 09:45:37 »

         Сан Саныч да дул я в него воздухом - от 12 вольт он(соленоид В который нижний  ) открывается и закрывается нормально и открывает канал- воздух идет свободно - хоть он и клацает слабее своего "товарища" расположеного рядом , но он работает.А вот когда даю ток меньше 7-8 вольт то он не срабатывает хотя другой соленоид(его сосед), что клацает хорошо работает и от 6-7 вольт.
     О "зависании" второй передачи.Это я описал чисто ощущения меня как водителя когда я  чувствую переключение с первой на вторую (то-же самое с 3 на 2).Чувство будто подготовка к включению второй передачи происходит (может быть для плавности включения 2 передачи соленоид В  при определенной комбинации клапанов понижает давление в контуре да так и остается "висеть" не перекрыв какой-то канал и не подав давление в контур передачи.А вот датчик давления в контуре второй передачи "видит" что давления в контуре нет и не включает соответствующую комбинацию клапанов для остаточного переключения на 2 передаче и подачу давления в муфту для "зажатия" фрикционов "намертво" , а может и включает но все равно давление где-то "сифонит" мимо. Добавлю уже в в который раз внутри АКПП все нормально и "сифонить" там не может 100%.
      Это все я так думаю. Поправьте меня если что не так.  И все-таки что-же делать дальше? Купить линейник отдав 200 долларов? А если это не он? И так уже расходов сколько,что можно было купить б\у АКПП (хотя тоже "кот в  мешке").
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!