Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598817 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1065 : 10 Марта 2017, 08:21:24 »

Я "пистолетом" откручиваю. Попытка засунуть что то между зубьяи может закончиться откалыванием поледнего.
Направление закручивания на гайке с левой резьбой отмечено стрелкой.  Первичный вал - обычная правая резьба. На вторичном и промежуточном - левые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1066 : 10 Марта 2017, 09:34:12 »

Саныч а как её застопорить???
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1067 : 10 Марта 2017, 10:22:59 »

там же есть два отверстия как у болгарки, делай ключ))
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1068 : 10 Марта 2017, 11:46:20 »

А эти отверстия для стопора???
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1069 : 10 Марта 2017, 13:58:32 »

Стопором  является  пружиная  шайба под  гайкой, которую меняют  после  каждого  демонтажа.
Затяжка гаики бердячим  паром  167  нютонов, это  17  кг.
Записан

Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1070 : 11 Марта 2017, 06:32:18 »

Уважаемые форумчане, помогите! Только что на ходу загорелся чек и начала мигать лампа D на акпп. Считал сканером, показало ошибку P0962-электромагнитный клапан А управления давлением - низкий уровень сигнала. Пробовал сбросить, тут же появляется снова. Что делать? Менять? Я так понимаю это соленоид, только который из них. И можно ли ехать. До дома еще доехать надо. Масло проверил - в норме.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1071 : 11 Марта 2017, 08:48:29 »

Оставил машину на час, после этого включил зажигание, D не мигает. Чек сбросил сканером. Пока не появляется. Первый звоночек к замене соленоида или случайная ошибка? Посмотрю, что будет дальше.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1072 : 11 Марта 2017, 08:51:26 »

Не очкуй. Этим соленоидам сносу нет, если только кривые руки не ломают разъём или с проводкой чего...
Линейный соленоид А (он же - клапан управления давлением) сверху. Картинка тыц.. Чаще всего крысы там провода грызут. Снимай корпус воздушного фильтра и проверяй проводку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1073 : 11 Марта 2017, 12:09:43 »

SанSаныч, спасибо, успокоил. Так я сам этот разъем и отломил года 3 назад по неопытности когда корпус фильтра вытаскивал.  Обеспокоенный Но потом все запаял и заклеил. Хотя потом через какое то время второй раз отломил, но тогда уже быстро восстановил. Тогда же и прочистил его карбклинером с последующей продувкой. Сегодня, после того, как поставил машину на час, открыл капот и аккуратно пошевелил этот разъем. Может это и помогло.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1074 : 13 Марта 2017, 09:27:17 »

"а может быть собака...
а может быть корова...
но тоже хороша!"

Никакой конкретики, но 3 копейки вставил. И теперь пойдёт слух примерно такой: "мигает "D" - значит надо менять внешний фильтр".
Да, скорее всего была традиционная проблема с датчиком давления 3-й передачи. Скорее всего помогла  сама замена ATF, а не фильтра, который менялся попутно, поскольку он на давление в коробке не оказывает влияния.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #1075 : 14 Марта 2017, 10:10:41 »

Добрый день, форумчане. Помогите советом! Авто 2004 года, АКПП. Проблема второй год, но только в теплое время года и в городском режиме езды (по трассе такого не замечается). После остановки (но не каждый раз) и переходе на "N" или "P" в районе КПП появляется посторонний шум (гул) и если после этого перевести рычаг в "D" или "R" машина иногда глохнет, а иногда трогается с очень сильным рывком. Но если перед включением "D" или "R" газануть, то шум исчезает и машина отлично трогается. Ошибок нет. В сервисе сказали, что с КПП все в порядке.
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1076 : 14 Марта 2017, 10:29:55 »

Переключать скорости на автомате, как на классике с двойным выжимом  Улыбка не здорово... Раз проблема наблюдается с приходом тепла, а может и повышенной влажностью, по мне тут электрика - наука о контактах в действии. Проверить разъемы и контакты АКПП на окислы, возможно ошибка единичная и поэтому не выдает её или не считает ошибкой. И еще! Масло и фильтр давно меняны? Читаю на других форумах, схожая ситуация, но с летальным исходом гидротрансформатора, но проявлялось постоянно с момента обнаружения, а не только с приходом тепла. Машина на D не насиловалась при застревании и пробуксовке, режим вождения спокойный или с визгом на светофоре?
Записан
Stason81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Станислав
Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия
год:2006
г.Волжский
« Ответ #1077 : 14 Марта 2017, 11:01:51 »

Масло менялось недавно, когда менялся фильтр не известно. Режим езды спокойный. Рывки такие как будто, что-то с давлением.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1078 : 14 Марта 2017, 11:52:10 »

Добрый день, форумчане. Помогите советом! Авто 2004 года, АКПП. ......

А в профиле 2006г. Дорестайл и рестайл! Такие и советы получишь в последствии
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1079 : 14 Марта 2017, 23:13:18 »

После остановки (но не каждый раз) и переходе на "N" или "P" в районе КПП появляется посторонний шум (гул) и если после этого перевести рычаг в "D" или "R" машина иногда глохнет, а иногда трогается с очень сильным рывком. Но если перед включением "D" или "R" газануть, то шум исчезает и машина отлично трогается. Ошибок нет. В сервисе сказали, что с КПП все в порядке.

Скорее всего в сервисе не обманули. Скачки оборотов надо решать чисткой ДЗ (и последующей пропиской) - методика в ФАКе. Гул в АКПП на N или P обсуждался в отдельной теме, но это не смертельно - подшипники воют. И ещё вопрос: нет ли ГБО на машине?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!