SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1065 : 10 Марта 2017, 08:21:24 » |
|
Я "пистолетом" откручиваю. Попытка засунуть что то между зубьяи может закончиться откалыванием поледнего. Направление закручивания на гайке с левой резьбой отмечено стрелкой. Первичный вал - обычная правая резьба. На вторичном и промежуточном - левые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1066 : 10 Марта 2017, 09:34:12 » |
|
Саныч а как её застопорить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1067 : 10 Марта 2017, 10:22:59 » |
|
там же есть два отверстия как у болгарки, делай ключ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1068 : 10 Марта 2017, 11:46:20 » |
|
А эти отверстия для стопора???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1069 : 10 Марта 2017, 13:58:32 » |
|
Стопором является пружиная шайба под гайкой, которую меняют после каждого демонтажа. Затяжка гаики бердячим паром 167 нютонов, это 17 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1070 : 11 Марта 2017, 06:32:18 » |
|
Уважаемые форумчане, помогите! Только что на ходу загорелся чек и начала мигать лампа D на акпп. Считал сканером, показало ошибку P0962-электромагнитный клапан А управления давлением - низкий уровень сигнала. Пробовал сбросить, тут же появляется снова. Что делать? Менять? Я так понимаю это соленоид, только который из них. И можно ли ехать. До дома еще доехать надо. Масло проверил - в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1071 : 11 Марта 2017, 08:48:29 » |
|
Оставил машину на час, после этого включил зажигание, D не мигает. Чек сбросил сканером. Пока не появляется. Первый звоночек к замене соленоида или случайная ошибка? Посмотрю, что будет дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1072 : 11 Марта 2017, 08:51:26 » |
|
Не очкуй. Этим соленоидам сносу нет, если только кривые руки не ломают разъём или с проводкой чего... Линейный соленоид А (он же - клапан управления давлением) сверху. Картинка тыц.. Чаще всего крысы там провода грызут. Снимай корпус воздушного фильтра и проверяй проводку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1073 : 11 Марта 2017, 12:09:43 » |
|
SанSаныч, спасибо, успокоил. Так я сам этот разъем и отломил года 3 назад по неопытности когда корпус фильтра вытаскивал. Но потом все запаял и заклеил. Хотя потом через какое то время второй раз отломил, но тогда уже быстро восстановил. Тогда же и прочистил его карбклинером с последующей продувкой. Сегодня, после того, как поставил машину на час, открыл капот и аккуратно пошевелил этот разъем. Может это и помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1074 : 13 Марта 2017, 09:27:17 » |
|
"а может быть собака... а может быть корова... но тоже хороша!"
Никакой конкретики, но 3 копейки вставил. И теперь пойдёт слух примерно такой: "мигает "D" - значит надо менять внешний фильтр". Да, скорее всего была традиционная проблема с датчиком давления 3-й передачи. Скорее всего помогла сама замена ATF, а не фильтра, который менялся попутно, поскольку он на давление в коробке не оказывает влияния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason81
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Станислав Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия год:2006 г.Волжский
|
|
« Ответ #1075 : 14 Марта 2017, 10:10:41 » |
|
Добрый день, форумчане. Помогите советом! Авто 2004 года, АКПП. Проблема второй год, но только в теплое время года и в городском режиме езды (по трассе такого не замечается). После остановки (но не каждый раз) и переходе на "N" или "P" в районе КПП появляется посторонний шум (гул) и если после этого перевести рычаг в "D" или "R" машина иногда глохнет, а иногда трогается с очень сильным рывком. Но если перед включением "D" или "R" газануть, то шум исчезает и машина отлично трогается. Ошибок нет. В сервисе сказали, что с КПП все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1076 : 14 Марта 2017, 10:29:55 » |
|
Переключать скорости на автомате, как на классике с двойным выжимом не здорово... Раз проблема наблюдается с приходом тепла, а может и повышенной влажностью, по мне тут электрика - наука о контактах в действии. Проверить разъемы и контакты АКПП на окислы, возможно ошибка единичная и поэтому не выдает её или не считает ошибкой. И еще! Масло и фильтр давно меняны? Читаю на других форумах, схожая ситуация, но с летальным исходом гидротрансформатора, но проявлялось постоянно с момента обнаружения, а не только с приходом тепла. Машина на D не насиловалась при застревании и пробуксовке, режим вождения спокойный или с визгом на светофоре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason81
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Станислав Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия год:2006 г.Волжский
|
|
« Ответ #1077 : 14 Марта 2017, 11:01:51 » |
|
Масло менялось недавно, когда менялся фильтр не известно. Режим езды спокойный. Рывки такие как будто, что-то с давлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #1078 : 14 Марта 2017, 11:52:10 » |
|
Добрый день, форумчане. Помогите советом! Авто 2004 года, АКПП. ......
А в профиле 2006г. Дорестайл и рестайл! Такие и советы получишь в последствии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1079 : 14 Марта 2017, 23:13:18 » |
|
После остановки (но не каждый раз) и переходе на "N" или "P" в районе КПП появляется посторонний шум (гул) и если после этого перевести рычаг в "D" или "R" машина иногда глохнет, а иногда трогается с очень сильным рывком. Но если перед включением "D" или "R" газануть, то шум исчезает и машина отлично трогается. Ошибок нет. В сервисе сказали, что с КПП все в порядке.
Скорее всего в сервисе не обманули. Скачки оборотов надо решать чисткой ДЗ (и последующей пропиской) - методика в ФАКе. Гул в АКПП на N или P обсуждался в отдельной теме, но это не смертельно - подшипники воют. И ещё вопрос: нет ли ГБО на машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|