Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598569 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1200 : 05 Октября 2018, 13:40:50 »

svo Прям описано про мой 2126 иж, когда насос переставал качать, при ускорениях топлива не хватало и оно дергалось, но при ровном ускорении на высоких передачах успевал видимо накачать и ехал ровно долго. Тут тоже обороты на 1 и 2й педераче высокие, давление в рампе не мерял? Может насос малыш уже чуть чуть не может и фильтр забит сильно вдобавок?
Записан
Серый - Пивовар
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2, руль левый, 2.4, АКПП
год:2004
г.Липецк
« Ответ #1201 : 07 Октября 2018, 09:50:17 »

Приветствую всех! Нужна помощь, американка 2.4  автомат 2004г. После покупки поменял масло  в АКПП и фильтр, проехал 23000 км всё идеально было, на днях меняли радиатор и отломили фишку на Линейном соленоиде "С"(сгнила), ездил пару дней потихоньку в аварийном режиме(была одна вторая передача), ошибка 0798. Купил китайские соленоиды, поставил, ошибка удалилась, все передачи включались как и раньше кроме ВТОРОЙ,стоя на месте при переводе в режим "2" проходит небольшой подъём оборотов чуть выше "ХХ " около двух секунд и неприятный толчок. Пробовал ехать, переключение на "вторую" происходит с задержкой и толчком дальше при наборе скорости соскакивает со "второй" и как буд то едешь на "N", на третью не хочет, пока обороты и скорость движения не упадут  и опять с толчком вкл. "2" и выскакивает 0795, стираю ошибку всё норм кроме "2" - й передачи, всё тоже самое. Сказали что надо делать "адаптацию", как я понял под новые соленоиды...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1202 : 15 Октября 2018, 09:54:48 »

Врут. Никакой адаптации там нет и не предусмотрено. Линейный соленоид - это клапан управления давлением. А уж как там его китайцы настроили...
Некорректная работа клапана влечёт некорректное включение передачи. За вторую передачу отвечает соленоид "В" (это нижний из пары), но он же управляет и 4-й передачей. Так, что я думаю при включении 4-й передачи тоже должны были возникнуть изменения.
Можно попробовать немного порегулировать его, поворачивая резьбовую пробку (она изменяет жесткость пружины). Не забудь только поставить метку в первоначальном положении, потом повернуть в одну сторону (не более половины оборота). Проехать, посмотреть эффект. Стало хуже - крути в другую сторону... и так опытным путём подобрать нужное положение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mad caбака
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Кирилл
Авто:CR-V II 2.0 Бриташка леворукая
год:2006
г.Иркутск
« Ответ #1203 : 08 Ноября 2018, 12:57:46 »

Всем привет!
CR-V II 2006 2.0L АКПП после запуска двигателя не зависимо от того прогрет мотор или нет при переключении с первой на вторую появляется звук металлического удара, и чем больше обороты - тем сильнее звук. Если перед переключением на вторую убрать ногу с газа или практически полностью его отпустить - звука нет. Масло в коробке менял частично - ничего не изменилось.
Что это вообще может быть?
Записан
Bond211
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1204 : 15 Ноября 2018, 13:30:47 »

Всем Здравствуйте.После ремонта генератора и стартера,со съемом впускного коллектора,АКПП стала вести себя странновато.Похоже на слишком позднее отключение блокировки гидротрансформатора.При довольно быстром замедлении, обороты двигателя падают синхронно со стрелкой спидометра,и когда автомобиль практически остановился,скорость около 7-10км.ч. появляется вибрация,как если на механической коробке, с включенной передачей останавливаться,без выжима сцепления.Стрелка тахометра падает почти до 500об. и только в последний момент блокировка отключается,обороты подскакивают до 1000,и опускаются до нормальных холостых.И еще под приборной панелью,где-то  правее руля,  в момент почти полной остановки щелкает какое-то реле,раньше вроде не щелкало,или не замечал.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1205 : 15 Ноября 2018, 15:20:53 »

мне кажется обороты падают из за того, что скидывали клемму с аккума, надо проехать сотню км и все станет норм
Записан
Bond211
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1206 : 15 Ноября 2018, 20:57:02 »

Проехали больше уже.Да и аккумулятор отключается не первый раз,раньше такого не было.Дело-то не в падении оборотов,а в том,что присутствует жесткая связь колес с двигателем,которая слишком поздно отключается.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1207 : 16 Ноября 2018, 11:34:50 »

CR-V II 2006 2.0L АКПП после запуска двигателя не зависимо от того прогрет мотор или нет при переключении с первой на вторую появляется звук металлического удара, и чем больше обороты - тем сильнее звук. Если перед переключением на вторую убрать ногу с газа или практически полностью его отпустить - звука нет. Масло в коробке менял частично - ничего не изменилось.
Что это вообще может быть?

Этот звук издаёт блок ABS/VSA и не при переключении на 2-ю,  а при достижении скорости 20км/ч. Тема уже старая, но из-за корявого поиска найти ссылку не могу.



Всем Здравствуйте.После ремонта генератора и стартера,со съемом впускного коллектора,АКПП стала вести себя странновато.Похоже на слишком позднее отключение блокировки гидротрансформатора.При довольно быстром замедлении, обороты двигателя падают синхронно со стрелкой спидометра,и когда автомобиль практически остановился,скорость около 7-10км.ч. появляется вибрация,как если на механической коробке, с включенной передачей останавливаться,без выжима сцепления.Стрелка тахометра падает почти до 500об. и только в последний момент блокировка отключается,обороты подскакивают до 1000,и опускаются до нормальных холостых.И еще под приборной панелью,где-то  правее руля,  в момент почти полной остановки щелкает какое-то реле,раньше вроде не щелкало,или не замечал.

Щёлкает соленоид блокировки селектора (он включается на ходу и выключается при остановке).
По основной проблеме - разбирайся с ДЗ и клапаном ХХ заодно. Скорее всего при полностью отпущеной педали газа заслонка не возвращается в "нулевое" положение. Или трос натянут, или датчик положения ДЗ  трогали... Отсюда и кривое управление АКПП.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #1208 : 10 Декабря 2018, 17:12:34 »

подскажите какой фирмы лучше выбирать фрикционные диски Allomatic или RAYBESTOS. Других пока не нашел.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #1209 : 17 Декабря 2018, 16:29:44 »

История такая, купил без мотора хонду CRV-II 2003 г.в., поставил на нее свой  мотор К24А1, все хорошо, но только коробка с 3-й на 4-ю сильно пинается. 3-я передача выключается, оборты двигателя повышаются, и через 2 секунды включается 4-я. Отдал на сервис АКПП, они мурыжили пол года, типа не могут найти причину. "Ставили всякие разные коробки". В тоге сказали, что у меня стоит не родная коробка, с 4-мя саленоидами, а надо с 5-ю. Якобы у меня коробка на 2-х литровую. Но даже в ПТС на мою машину написано, что она 2,4 литра. И неоткуда взяться другой коробке, только если не обманул продавец при продаже. Подскажите, что может быть.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1210 : 18 Декабря 2018, 15:24:40 »

а "свой" движок это как понимать, родной от твоей машины или ты ее покупал отдельно?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1211 : 18 Декабря 2018, 20:28:58 »

Как узнать - пробить по VIN!
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #1212 : 19 Декабря 2018, 13:10:10 »

"свой", это от своей машины. Такая же CR-V. Заменил на контрактный, а этот отдефектовали (заменили натяжитель цепи) и поставили.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1213 : 19 Декабря 2018, 13:34:19 »

А если от "Своей" коробку подкинуть к этой машине?
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #1214 : 19 Декабря 2018, 14:22:48 »

Хотелось бы пока без этого варианта...
Записан
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!