нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1200 : 05 Октября 2018, 13:40:50 » |
|
svo Прям описано про мой 2126 иж, когда насос переставал качать, при ускорениях топлива не хватало и оно дергалось, но при ровном ускорении на высоких передачах успевал видимо накачать и ехал ровно долго. Тут тоже обороты на 1 и 2й педераче высокие, давление в рампе не мерял? Может насос малыш уже чуть чуть не может и фильтр забит сильно вдобавок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серый - Пивовар
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2, руль левый, 2.4, АКПП год:2004 г.Липецк
|
|
« Ответ #1201 : 07 Октября 2018, 09:50:17 » |
|
Приветствую всех! Нужна помощь, американка 2.4 автомат 2004г. После покупки поменял масло в АКПП и фильтр, проехал 23000 км всё идеально было, на днях меняли радиатор и отломили фишку на Линейном соленоиде "С"(сгнила), ездил пару дней потихоньку в аварийном режиме(была одна вторая передача), ошибка 0798. Купил китайские соленоиды, поставил, ошибка удалилась, все передачи включались как и раньше кроме ВТОРОЙ,стоя на месте при переводе в режим "2" проходит небольшой подъём оборотов чуть выше "ХХ " около двух секунд и неприятный толчок. Пробовал ехать, переключение на "вторую" происходит с задержкой и толчком дальше при наборе скорости соскакивает со "второй" и как буд то едешь на "N", на третью не хочет, пока обороты и скорость движения не упадут и опять с толчком вкл. "2" и выскакивает 0795, стираю ошибку всё норм кроме "2" - й передачи, всё тоже самое. Сказали что надо делать "адаптацию", как я понял под новые соленоиды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1202 : 15 Октября 2018, 09:54:48 » |
|
Врут. Никакой адаптации там нет и не предусмотрено. Линейный соленоид - это клапан управления давлением. А уж как там его китайцы настроили... Некорректная работа клапана влечёт некорректное включение передачи. За вторую передачу отвечает соленоид "В" (это нижний из пары), но он же управляет и 4-й передачей. Так, что я думаю при включении 4-й передачи тоже должны были возникнуть изменения. Можно попробовать немного порегулировать его, поворачивая резьбовую пробку (она изменяет жесткость пружины). Не забудь только поставить метку в первоначальном положении, потом повернуть в одну сторону (не более половины оборота). Проехать, посмотреть эффект. Стало хуже - крути в другую сторону... и так опытным путём подобрать нужное положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad caбака
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Кирилл Авто:CR-V II 2.0 Бриташка леворукая год:2006 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1203 : 08 Ноября 2018, 12:57:46 » |
|
Всем привет! CR-V II 2006 2.0L АКПП после запуска двигателя не зависимо от того прогрет мотор или нет при переключении с первой на вторую появляется звук металлического удара, и чем больше обороты - тем сильнее звук. Если перед переключением на вторую убрать ногу с газа или практически полностью его отпустить - звука нет. Масло в коробке менял частично - ничего не изменилось. Что это вообще может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond211
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #1204 : 15 Ноября 2018, 13:30:47 » |
|
Всем Здравствуйте.После ремонта генератора и стартера,со съемом впускного коллектора,АКПП стала вести себя странновато.Похоже на слишком позднее отключение блокировки гидротрансформатора.При довольно быстром замедлении, обороты двигателя падают синхронно со стрелкой спидометра,и когда автомобиль практически остановился,скорость около 7-10км.ч. появляется вибрация,как если на механической коробке, с включенной передачей останавливаться,без выжима сцепления.Стрелка тахометра падает почти до 500об. и только в последний момент блокировка отключается,обороты подскакивают до 1000,и опускаются до нормальных холостых.И еще под приборной панелью,где-то правее руля, в момент почти полной остановки щелкает какое-то реле,раньше вроде не щелкало,или не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1205 : 15 Ноября 2018, 15:20:53 » |
|
мне кажется обороты падают из за того, что скидывали клемму с аккума, надо проехать сотню км и все станет норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond211
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #1206 : 15 Ноября 2018, 20:57:02 » |
|
Проехали больше уже.Да и аккумулятор отключается не первый раз,раньше такого не было.Дело-то не в падении оборотов,а в том,что присутствует жесткая связь колес с двигателем,которая слишком поздно отключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1207 : 16 Ноября 2018, 11:34:50 » |
|
CR-V II 2006 2.0L АКПП после запуска двигателя не зависимо от того прогрет мотор или нет при переключении с первой на вторую появляется звук металлического удара, и чем больше обороты - тем сильнее звук. Если перед переключением на вторую убрать ногу с газа или практически полностью его отпустить - звука нет. Масло в коробке менял частично - ничего не изменилось. Что это вообще может быть?
Этот звук издаёт блок ABS/VSA и не при переключении на 2-ю, а при достижении скорости 20км/ч. Тема уже старая, но из-за корявого поиска найти ссылку не могу. Всем Здравствуйте.После ремонта генератора и стартера,со съемом впускного коллектора,АКПП стала вести себя странновато.Похоже на слишком позднее отключение блокировки гидротрансформатора.При довольно быстром замедлении, обороты двигателя падают синхронно со стрелкой спидометра,и когда автомобиль практически остановился,скорость около 7-10км.ч. появляется вибрация,как если на механической коробке, с включенной передачей останавливаться,без выжима сцепления.Стрелка тахометра падает почти до 500об. и только в последний момент блокировка отключается,обороты подскакивают до 1000,и опускаются до нормальных холостых.И еще под приборной панелью,где-то правее руля, в момент почти полной остановки щелкает какое-то реле,раньше вроде не щелкало,или не замечал.
Щёлкает соленоид блокировки селектора (он включается на ходу и выключается при остановке). По основной проблеме - разбирайся с ДЗ и клапаном ХХ заодно. Скорее всего при полностью отпущеной педали газа заслонка не возвращается в "нулевое" положение. Или трос натянут, или датчик положения ДЗ трогали... Отсюда и кривое управление АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #1208 : 10 Декабря 2018, 17:12:34 » |
|
подскажите какой фирмы лучше выбирать фрикционные диски Allomatic или RAYBESTOS. Других пока не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1209 : 17 Декабря 2018, 16:29:44 » |
|
История такая, купил без мотора хонду CRV-II 2003 г.в., поставил на нее свой мотор К24А1, все хорошо, но только коробка с 3-й на 4-ю сильно пинается. 3-я передача выключается, оборты двигателя повышаются, и через 2 секунды включается 4-я. Отдал на сервис АКПП, они мурыжили пол года, типа не могут найти причину. "Ставили всякие разные коробки". В тоге сказали, что у меня стоит не родная коробка, с 4-мя саленоидами, а надо с 5-ю. Якобы у меня коробка на 2-х литровую. Но даже в ПТС на мою машину написано, что она 2,4 литра. И неоткуда взяться другой коробке, только если не обманул продавец при продаже. Подскажите, что может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1210 : 18 Декабря 2018, 15:24:40 » |
|
а "свой" движок это как понимать, родной от твоей машины или ты ее покупал отдельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1211 : 18 Декабря 2018, 20:28:58 » |
|
Как узнать - пробить по VIN!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1212 : 19 Декабря 2018, 13:10:10 » |
|
"свой", это от своей машины. Такая же CR-V. Заменил на контрактный, а этот отдефектовали (заменили натяжитель цепи) и поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1213 : 19 Декабря 2018, 13:34:19 » |
|
А если от "Своей" коробку подкинуть к этой машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1214 : 19 Декабря 2018, 14:22:48 » |
|
Хотелось бы пока без этого варианта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|