Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Заклинило задний мост.  (Прочитано 34510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jaydister
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП
год:1998
г.Москва
« : 04 Февраля 2008, 13:50:37 »

Ехали значит в дальнюю дорогу... и задние колёса внезапно начали тормозить автомобиль..  В замешательстве хмм... ну долго думать не пришлось залезли под машину открутили кардан и поехали дальше на переднем приводе) кто что подскажет в такой ситуации? задние колёса вообще стопором стоят..  Рот на замке
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 13:58:35 »

Конкретнее что-нить можешь ещё написать.. когда домкратишь, у колеса есть свободный ход, хоть чуток?
Записан
jaydister
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 14:10:25 »

Неа( вообще на месте стоят... слышал что нужно регулировать зазор между шестерёнками... кто что думает по ентому поводу ? 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 04 Февраля 2008, 14:18:07 »

Посмотрите для начала тормозную систему.. мож воздух попал..
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 14:26:03 »

У тебя скорей всего набилось много мокрой грязи между барабаном и тормозными колодками и эта хрень замерзла. Сними колеса и обстучи барабаны. или загони в теплый гараж.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 15:14:42 »

Если бы были виноваты тормоза откручивание кардана не помогло бы.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 15:56:04 »

Кардан при движении вращается всегда, т.к. приводится он в действие через раздатку (представляющую собой просто угловую передачу) от переднего дифференциала. Если застопорить кардан, то он не даст вращатся главной пердаче переднего дифференциала, значит и машина не сможет ехать. А подключение кардана к задним колёсам происходит в заднем дифференциале, так что он никак не мог влиять на блокировку задних колёс. А снятие кардана просто совпало с разблокировкой колёс. Так что ищи проблему либо в тормозах, либо в заднем дифференциале.
Записан
jaydister
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 17:13:34 »

У тебя скорей всего набилось много мокрой грязи между барабаном и тормозными колодками и эта хрень замерзла. Сними колеса и обстучи барабаны. или загони в теплый гараж.

хых просто убило ))  представляем такую картинку едем значит 120км в час и тут набиваеться грязь между барабаном и колодками которые переодически тормозят, И ента хрень замерзает  Веселый причём после того как 200км от москвы отъехали... Жесть ) врагу не пожелаешь... у кого ещё какое мнение ? в выходные попробую всё тщательно проверить... И кардан обследовать...
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 17:20:43 »

Ты зря так. На ходу как раз и не заклинит (трение), а вот после того как постоит на морозе может быть вполне. Почему пишу, у меня такое было правда с ВАЗ-21099.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 00:36:52 »

Руководством по эксплуатации Хонды CR-V (всех трёх поколений) запрещено буксирование автомобиля с частичной погрузкой, т.е. когда автомобиль катится только двумя колёсами. Почему - я немного написал тут. Там же ссылка на описание конструкции и принципа действия DPS. Открутив кардан, вы создали именно такую ситуацию.  Так что если и возникла проблема с задним редуктором, то вы вероятно его добили.
А вообще мне не понятно, как с заклинившей задней осью
Цитировать
Неа( вообще на месте стоят...
вы поехали дальше? Даже со снятым карданом...
Если на исправноой CR-V открутить кардан, должна ехать хуже. Когда поддомкратишь одно заднее колесо, то и на исправном серванте ты фиг его прокрутишь руками (причина в том самом перепускном клапане).

Дмитрий, ты дал очень мало информации и хочешь получить готовый ответ. Может быть у вас лопнула нижняя стяжная пружина тормозных колодок, и колодка стала подтормаживать? А кардан тут скорее всего нипричём. Мне кажется, ты что то не договариваешь, или не совсем понимаешь о чём речь. Почитай на досуге про DPS (по моей ссылке), дай статью почитать папе. И если тогда вопрос останется, ещё раз опиши всё подробнее, со знанием дела. И может мы поможем чем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Февраля 2008, 01:05:19 »

Цитировать
дай статью почитать папе.
И если тогда вопрос останется, ещё раз опиши всё подробнее, со знанием дела. И может мы поможем чем.
Благодарю, за внушение СанСаныч! Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Марта 2008, 11:52:10 »

Дмитрий (JAYDI), так чем у вас эпопея с задним мостом закончилась то? Напиши, желательно с подробностями, нам интересно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #12 : 16 Марта 2008, 15:57:15 »

Я год ездил со снятым карданом! Потом нашел подвесной и поставил кардан на место, поменял масло в мосту и всё прекрасно работает! Так что добить мост сняв кардан - нереально!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 16 Марта 2008, 23:26:07 »

Я год ездил со снятым карданом! Потом нашел подвесной и поставил кардан на место, поменял масло в мосту и всё прекрасно работает! Так что добить мост сняв кардан - нереально!

Ну что ж... Будем иметь в виду. Практика оказалась более оптимистичной, чем моя пессимистичная теория.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Дед Маразм
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V куплена в Германии RD1 руль левый МКПП
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #14 : 27 Августа 2010, 10:46:33 »

Привет всем! проблема такая... подключились задние колеса, причем без какой нагрузки, тупо в пробке, в городе. Увеличился расход , ну и тяга, как тащу на буксире. Сегодня проверил ещё раз, стартанул на прямом участке, если раньше в "букс" шёл передок, то сейчас задок (смотрели товарищи со стороны) И что делать?Непонимающий?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!