Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 00:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сто в новосибирске  (Прочитано 89975 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #45 : 07 Февраля 2011, 19:50:09 »

А чё не в студию?
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 08 Февраля 2011, 06:55:10 »

Спасибо за совет, я неделю назад был в сан мастере, масло бежало из под заглушки колен вала, точно незнаю вообщем если открыть клапанную крышку то передний вал, поменяли сальник, заглушку, затем оказалась течь рулевой рейки, замена ремкомплект подшипники, соответственно развал схождение новая жидкость гура, ещё нашли течь датчика давления масла поменял тоже. За всё отдал 6800.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #47 : 08 Февраля 2011, 07:05:51 »

По поводу коробки, поменял жидкость вроде стало лучше, но всё равно мне кажется маленько буксует, я както в этом вопросе сдался, конечно я понимаю что нужно менять скорее всего фрикционы или как их там, но в финансовом плане да и в моральном не готов пока на это. По поводу тепла в машине ничего не сделал, позвонил в одну контору я у них на предыдущей машине печку ставил так получилось, что печки не оказалось сделали очень хорошо но там пришлось торпеду снимать, они говорят приезжай посмотрим скорее всего нужно промывать, продувать радиатор печки, всё время не найду к ним прехать, а самому негде делать.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 08 Февраля 2011, 07:08:24 »

А раскажи как тепла добился в авто.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 08 Февраля 2011, 09:56:48 »

Спасибо за совет, я неделю назад был в сан мастере, масло бежало из под заглушки колен вала, точно незнаю вообщем если открыть клапанную крышку то передний вал, поменяли сальник, заглушку, затем оказалась течь рулевой рейки, замена ремкомплект подшипники, соответственно развал схождение новая жидкость гура, ещё нашли течь датчика давления масла поменял тоже. За всё отдал 6800.
Интересно, сколько взяли за заглушку, ее замену, за датчик масла, его замена?
Благодаря форуму я мог рассмеяться в лицо, когда мне цены называли, пристыдить и ту же заглушку мне поменяли бесплатно, крохоборы Улыбка
Датчик прикупил, тоже течет, Женя-Kiman любезно согласился мне его помочь поменять, советом или инструментами поделится Улыбка
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 08 Февраля 2011, 10:03:14 »

А раскажи как тепла добился в авто.
Может, у тебя действительно радиатор засерен снаружи или внутри, но есть вероятность, что с ним все в порядке. Фильтр воздушный менял в салоне, после фильтра все чисто было или забито пухом, листьями и проч.?
Я проделал вот что: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,51145.msg437446.html#msg437446
За все перечисленное отдал на СТО 700 руб., фильтр сам менял  Смеющийся
Ты почти все из этого сделал (то, что дорого - заменил термостат, жижу, салонник).
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 08 Февраля 2011, 10:11:43 »

А чё не в студию?
Вы только отмечайтесь, кто в ХондаСиб поедет, мне же надо статистику вести  Смеющийся
В общем, не реклама, озвучиваю цены (назвали по телефону):
диагностика ходовой 350
по рейке
выходная втулка 850 замена 450
поджимная втулка 650 замена 200 просто поджать, не меняя - рублей 150 сказали

развал-схождение желательно сделать, но они сказали - не надо.

замена амортизаторов (про перед спрашивал) - по 650руб. за штуку.
аморты у них Кояба, по 2550руб., но я планирую Токику поставить.
еще спросил про резинки крепления амортизатора (поменяю, если надо) - по 250руб.
запчасти в наличии.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 08 Февраля 2011, 11:45:14 »

Точно по ценам могу сказать только завтра, помню что ремонт ходовой 1800 эт работа, рем комплект 600 рублей, развал схождение 800, литр жидкости гур 970, остальное не помню но завтра скажу.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 11:51:29 »

Точно по ценам могу сказать только завтра, помню что ремонт ходовой 1800 эт работа, рем комплект 600 рублей, развал схождение 800, литр жидкости гур 970, остальное не помню но завтра скажу.
Просто мне за замену этой заглушки распредвала заряжали 250 руб. при ее стоимости в 200руб. Можно не менять, на герметик посадить.
Поменяли, конечно, бесплатно... "В подарок" при замене ремня ГРМ  Смеющийся
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 08 Февраля 2011, 11:58:05 »

По поводу тепла, поменял салонный фильтр, термостат, антифриз, на двигле  одияло, перед радиатором непомню толи изолон толи ёщё чего. Вот сейчас потеплело греет хорошо, воздух горячий гонит, но в морозы нагревается очень долго. Примерно минут 40.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 08 Февраля 2011, 13:11:27 »

По поводу тепла, поменял салонный фильтр, термостат, антифриз, на двигле  одияло, перед радиатором непомню толи изолон толи ёщё чего. Вот сейчас потеплело греет хорошо, воздух горячий гонит, но в морозы нагревается очень долго. Примерно минут 40.
Только когда потеплеет, надо не забыть радиатор открыть - заслонку перед ним убрать Улыбка
Слушай, ну, гадать тут нет смысла. Могу посоветовать только тех ребят, кто мне сделал тепло в машине Улыбка Они проверили, как смогли, теплоотдачу радиатора отопителя, работу термостата (все равно я с новым приехал, поэтому настаивали на его замене).
Иначе, если не поможет, то чистить радиатор печки... смотреть воздуховоды... вряд ли завоздушена система. там же больше никаких причин. Дует-то вентилятор печки сильно? В салоне? Воздух из сопел горячий?
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 08 Февраля 2011, 13:26:17 »

Дует хорошо, воздух горячий но кочигарить нужно долго. Да хотел бы получить контакт ребят которые тебе помогли.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 08 Февраля 2011, 13:28:30 »

У тебя за сколько по времяни после запуска из сопел кипяток начинает дуть.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #58 : 08 Февраля 2011, 13:52:33 »

У тебя за сколько по времяни после запуска из сопел кипяток начинает дуть.
Ну, не засекал. Если просто стоять на холостых прогреваться, то греется салон долго. Надо прокатиться, тогда нормально прогревается. А лучше - прогазоваться, быстро проехаться немного. Потом кочегарит!
Но однозначно стало теплее. И картонка перед радиатором охлаждения тоже помогла, как бы я ни упирался, не хотел ее ставить Улыбка
Контакты тебе в личку сброшу.
Записан
AlexT4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CRV RD1, АКПП, B20B,правый руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 08 Февраля 2011, 13:55:48 »

Спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!