Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #135 : 19 Мая 2011, 19:58:29 » |
|
Антифриз и тормозуха меняется раз в 2-3 года, с автоматом тоже лучше бы перебдеть(поменять частично и зафиксировать пробег до след. замены - 30 тыщ.). Если нет сервисной книжки от предыдущего владельца - я бы поменял все это в первую очередь. Странно, что ХС не захотели заработать немножко денег. Владимир, можно рассматривать как рекомендацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ladimir
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 322
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-8 АКП ЕВРОПЕЙКА год:2006 г.Новосибирск/ Линево
|
|
« Ответ #136 : 20 Мая 2011, 13:56:13 » |
|
Спасибо Евгений. Если бы настоял, наверное заменили бы. К осени все поменяю.
|
|
|
Записан
|
И стал я набираться железных этих сил... И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #137 : 01 Июня 2011, 10:42:39 » |
|
Всем привет!
Встала у меня такая интересная проблема - перегревается катализатор, загорается датчик регулярно и когда останавливаешься слышны характерные щелчки остывающего катализатора. Сегодня сняли катализатор, посмотрели, а он в идеальном состоянии. Соответственно видимо проблема в неправильной смеси.
Вопрос - где можно нормально эту проблему продиагностировать, подключить компьютер и понять в чём собственно проблема?
С уважением, Максим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #138 : 01 Июня 2011, 12:21:34 » |
|
М.б. банально - провод к датчику перегрева ката теряет контакт при прогреве. На расходе как то сказалось это недоразумение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #139 : 01 Июня 2011, 14:04:29 » |
|
Да вроде нет, просто катализатор сильно перегревается. Лампочка честно загорается, потом гаснет. Например если на месте стоят в безветренную погоду - датчик горит, поехал, особенно ещё по луже проехал, катализатор охлаждается и лампочка заснет.
Про расход - вроде не заметил изменений.
Но когда проходил ТО, сказали что СО выше нормы, может смесь богатая и из-за этого в катализаторе и догорает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
комбат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 365
военпред ВВС
Имя:александр Авто:CR-V год:японка 1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #140 : 05 Июня 2011, 06:40:54 » |
|
Всем привет. Вчера ремонтировался в хонда-сибе поехал туда тк при правом повороте руля начало трищать. Итог замена правой шаровой, левого пыльника на шаровой, задние яйца и подтяжка рулевой рейки- за все провсе 7450 из них задние яйца по 600 передняя шаровая 2000 пыльник помойму тоже 600 подтяжка рулевой рейки 150 замена масла в акп частичная 1650, остальное работа. Первую частичку делал 3000 км назад на сто на пересечении улиц троллейной и титова сделали как попало масло перелили и даже не проверили щуп открутить и слить до нормы не было возможности поэтому решил поехать сразу к профессионалам. Хотел еще вв провода чтоб сопротивление проверили но хонда - сибе сказали этого сделать не могут, блок дроссельной заслонки тоже отговорили чистить сказали что двигло и так как часики работает, но меня грызут смутные сомненья тк когда стоишь на светофоре или просто на холостых периодически прыгают обороты в приделах сотни судя по тахометру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex115
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Александр Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997 год:2007 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #141 : 07 Июня 2011, 21:08:58 » |
|
Заслонку можно самому без фанатизма помыть, снять шланг воздухозаборника и помыть очистителем карбюратора, но без фанатизма. Еще надо мыть иногда сетку в клапане холостого хода, стоит позади дроссельной заслонки (бочонок с клеммой на двух болтах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #142 : 07 Июня 2011, 22:54:49 » |
|
Продиагностировал компьютером на СТО свою машину. Сказали Лямда-зонд мёртвый. Из-за этого и перегревается катализатор...
Помогите, пожалуйста, найти какой номер этой запчасти на мою RD1, B20B, 97 г.в.? Интернет перерыл, не смог найти. :-(
А так же если ставить дубль, то какой лучше? Пишут про NGK OZA333-H4 и про NGK OZA624-E4, но конкретно какой на RD1 97 года лучше ставить так и не нашёл. Кто-то пишет про Denso, но не указывают номер запчасти... :-(
Заранее огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #143 : 08 Июня 2011, 07:38:26 » |
|
Привет! дешевого лекарства не нашел, а так почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,30117.msg356102.html#msg356102ЗЫ по каталогу на мою пробивает 36531-P3F-014 и как замена Bosch 0 258 986 602 (2400р экзист) ЗЗЫ Контрактную ещё можно купить, но стоит ли оно того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #144 : 08 Июня 2011, 10:54:02 » |
|
Я что-то в каталоге на свою машину вообще такого номера найти не могу. У тебя двигатель B20B3 наверно? Может в моём B20B1 другой стоит?
А вообще мне сказали, что ставят 13 омные NGK'шные за 1300 и всё работает на ура. Но хотелось убедиться какой именно подойдёт и какие есть варианты к моему оригиналу. Поэтому и нужен код.
Upd: О чудо! С помощью знакомого нашёл таки этот кислородный датчик на схеме и номер его 36531-P3F-902. Но на замену такие же боши как у тебя. Но про этот бош пишут что у него 9.8 Ом, а нам надо 13-14 Ом. Так что этот бош не подходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #145 : 08 Июня 2011, 13:59:38 » |
|
Почитай темку, что я дал выше. Промотай вверх на той же странице, там есть номер NGK. Народ ставит бошы эти. Ну и стоили NGK 1300р года 3 назад, а сейчас дороже возможно NTK подешевле, но хз какой код для них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #146 : 08 Июня 2011, 14:36:49 » |
|
Ну а вообще, народ не заморачиваясь покупает лямбду от калины, ту что на 9ом(с тестером идти в магаз) и покупает резистор 3-5ом 10вт комп не сгорит 100%. Единственное - выход в рабочий режим произойдет на пару минут позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #147 : 08 Июня 2011, 14:50:36 » |
|
Дали мне тут телефончик человека, который 13 лет занимается ремонтом этих лямбда-зондов (кислородный датчик). Утверждает, что, если он сдох не окончательно, что бывает не часто, то он его восстанавливает до состояния нового. Если сдох, то у него есть датчики на замену, привезённые из Японии через друзей, снятые с битых автомобилий и им же восстановленные.
Цена вопроса 3000 рублей диагностика до, восстановление и диагностика после, если датчик можно восстановить. Если восстановить нельзя, то 6000 рублей тоже самое но с заменой на другой восстановленный датчик.
Процедура такая: заезжаем к нему на 30-40 минут, он продиагностировал, снял датчик, поставил "заглушку", уезжаем. Через 2-3 дня, снова заезжаем на 30-40 минут, он снимает "заглушку", ставит восстановленный датчик, диагностирует, платим, уезжаем.
По поводу универсальных датчиков он сказал, что с ними расход никогда не выходит в норму и по его опыту двигатель всё равно работает в нештатом режиме.
Телефон его 8-903-901-4824, зовут Василий Иванович. Находиться он где-то на Военной.
ИМХО чем платить 500 рублей за замену, паять сопротивления + универсальный датчик около 2500, лучше отдать 3000 за восстановление родного.
Вдруг кому пригодиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #148 : 08 Июня 2011, 15:29:31 » |
|
Хитер бобер, твой мужик. Секрет восстановления известен давно _http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=187231#p187231 И фактически стоит копейки. Я бы дополнительно срезал защитный колпачек и после кислоты тряпочкой протер (был личный опыт лет 6 назад:) ). Отдавать за это 6 тыщ Тебе ориг датчика родного хватило на сколько лет? 3-4 года? вот считай купи контрактный за 2.5тр и ещё на столько же хватит. Я хочу бош купить или от калины попробовать (датчик 880р + 15 рублей резюк) вот тут есть фотки боша и соединений и в конце сообщения каталог боша.(_http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=846445#p846445)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EMax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD1 B20B ПР серая год:1997 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #149 : 08 Июня 2011, 16:55:57 » |
|
Ну может это и можно "дома" сделать, но не каждый возьмётся. ИМХО за 3000 тыщи лучше старый "отмыть", чем ставить "левый". Я, например, предпочту отдать ему за работу 3000, чем самому корячиться под машиной. Ещё не дай Бог что-нть не так пойдёт. А тут две диагностики + гарантированный результат. 6000 конечно дороговато, но всегда есть вариант после первой диагностики отдать ему 300 рублей и уехать за "левым" датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|