Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:13:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нажимаю кнопку на часах (OUT.TEMP/CLOCK)вот такое значение(--С)  (Прочитано 15074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #15 : 11 Мая 2012, 15:26:21 »

Скорей всего просто поменяли родные часы на епонские с прульки а датчик не ставили.
Вот здесь еще почитай
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6596.0.html
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #16 : 11 Мая 2012, 17:44:49 »

Спасибо за ссылку ma1ex,более менее стало ясно.Вскрытие показало разъём 7 контактов в часиках и проводки в колодке на месте.А кто есть кто хз.
Да и если кто решил,решал такого плана проблему,что-бы показывало терму за бортом,поделитесь опытом,схемами,какое сопротивление у датчика(терморезистора)приблизительно.Какой контакт куда цепляется 1 2 3 4 5 6 7.

Я пока-что чайник c ХОНДОЙ,не давно преобърёл ну думаю потихоньку разберусь,тем более есть с кем посоветовотся
За ранее спосибо.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 11 Мая 2012, 18:06:02 »

Пожалуйста. Если термометр есть - то контактов 7 штук 100%
А вот отзывов об удачном подключении не встречал.
Еслиб у меня были такие поэкспериментировал бы Улыбка
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #18 : 12 Мая 2012, 06:11:42 »

Кое что нарыл за 4 контакта на часиках:
1 WHT/BLU Constant power(time memori) -постоянноя энергия-питание(памяти время-часов)
2 YER          IG1(main clock power supply) -электроснабжение часов питанием(при вкл зажигание)
3 RED/BLK Lights-on signal                         -освещение на сигнал (подсветка)
4 BLK          Ground (G401,G402)               - масса 
Осталось только узнать по контактам 5,6,7 и сколько у термодатчика контактов 3 или 2 ?


Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #19 : 12 Мая 2012, 10:17:57 »

Про контакты обычных часов инфы вагон, а вот по 7-ми контактным пока не встречал и схемы не видел.
У датчика 2 контакта, один из них обычно на массе
Но не факт что он напрямую подключается к часам, скорее датчик был подключен к климату а уже с него информация шла на часы.
Записан

yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #20 : 12 Мая 2012, 12:34:01 »

Мысль хорошая,буду искать подопытного knuppel2
Записан
azzzazelllo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #21 : 05 Июня 2012, 09:48:32 »

Недавно столкнулся с такой проблемой, не работала печка, кондер, вентилятор радиатора((( и часы показывали --С, заглушил завел и все заработало Шокирован
Записан
yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #22 : 06 Июня 2012, 21:43:31 »

Недавно столкнулся с такой проблемой, не работала печка, кондер, вентилятор радиатора((( и часы показывали --С, заглушил завел и все заработало Шокирован
Cпс за совет,а я то,ветровое стекло протирал и колеса пинал,дверьми хлопал,не чего не выходит. А ведь всё просто,надо было заглушить и завести .Чего сказать,балбес Я  idiot2 idiot2 idiot2 А совет дельный,самое главное доходчиво и просто.Еще раз спасибо,вот помог братуха. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 21:52:17 »

Хотел спросить, а откуда у тебя функция градусника на левом руле.
Машина откуда?

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #24 : 08 Июня 2012, 20:20:39 »

Хотел спросить, а откуда у тебя функция градусника на левом руле.
Машина откуда?

про происхождение автомобиля есть информация в подписи у автора, а вот происхождение часов может объяснить только прошлый хозяин авто, наверное. и назвать адрес разборки, где часы от праворулой были приобретены. )))
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #25 : 08 Июня 2012, 21:03:46 »

Хотел спросить, а откуда у тебя функция градусника на левом руле.
Машина откуда?


По тех паспорту финка,а на левой стойки водительской двери канадка.Вот как-то так, хотя в автоконюшне (автосервисе) говорят  якобы американка из-за круизконтроля, в друго автоконюшне,сборка типо японская из-за вина JHLRD1842WC806733,буква J в начале указывает страну изготовитель Jаpan.Хотя хз.
А вот часики 7 пиновые и проводков 7 шт подходит,вроде всё норм,но температуру за бортом не кажут.
Куда от датчика уличной температуры идут 2 провода ,в климат контроль или в борт компьютер?
Кто знает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 08 Июня 2012, 21:43:10 »


Автомобиль: Модель: CR-V
Год: 1998
Тип кузова: 5 doors
КПП: 4AT  Двигатель: B20B4
Модификация: LX (4WD)
Регион: KA (Канада)
Производство: JPN 
Завод: Sayama


JHLRD1842WC806733

JHL - JAPAN HONDA MOTOR CO., LTD
RD1 - кузов CR-V 2.0 1996-2001
8 -    4 двери/универсал,автомат.
4 -   комплектация BASE, ES, LX, RV-I, SE
W - 1998 г.вып.
C - Sayama, Japan
8 - Канада
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yuriy1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V Канада B20B4. Автомат 4 стп , руль левый.
год:1998
г.Томск
« Ответ #27 : 16 Июня 2012, 09:01:55 »


Автомобиль: Модель: CR-V
Год: 1998
Тип кузова: 5 doors
КПП: 4AT  Двигатель: B20B4
Модификация: LX (4WD)
Регион: KA (Канада)
Производство: JPN 
Завод: Sayama


JHLRD1842WC806733

JHL - JAPAN HONDA MOTOR CO., LTD
RD1 - кузов CR-V 2.0 1996-2001
8 -    4 двери/универсал,автомат.
4 -   комплектация BASE, ES, LX, RV-I, SE
W - 1998 г.вып.
C - Sayama, Japan
8 - Канада


Благодарю Kirill,за столь подробный расклад о происхождении авто.
С уважением Юрий.
Записан
azzzazelllo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #28 : 15 Сентября 2012, 19:02:14 »

Cпс за совет,а я то,ветровое стекло протирал и колеса пинал,дверьми хлопал,не чего не выходит. А ведь всё просто,надо было заглушить и завести .Чего сказать,балбес Я  idiot2 idiot2 idiot2 А совет дельный,самое главное доходчиво и просто.Еще раз спасибо,вот помог братуха. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Всегда пожалуйста Смеющийся только я до этого в пробке стоял и когда температура в вверх поползла и печка перестала работать мне аж поплохело, специально  выехал на прилегающюю дорогу, чтобы прокатиться двигатель остудить, еле как доехал до дома и все это время часы показывали --С , полез в инет искать проблему, толком ничего не нашел от безысходности решил ехать в электрику, вышел завел проверил печку - работает, проверил вентилятор радиатора - работает, поэтому "братуха" и отписался сюда Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!