Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 02:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полетели катушки зажигания свечные  (Прочитано 22408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« : 05 Февраля 2008, 11:45:08 »

Доброго времени суток

Был на сервисе, сказали что у меня слабые катушки зажигания свечные, что выдают не ту искру которую надо.

Скажите, кто знает чем это грозит, и надо ли их быстрее менять. цена у них у диллеров 3000 за катушку.

И если кто знает подскажите номер этой детали (у меня японец)

С уважением Павел
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 11:50:55 »

Так черевато повышеным расходом, (не уверен но мысль изложу, еще черевато тем что в катализаторе догорает несгоревший бензин в котлах - не совсем хорошо когда много долго и постоянно)
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 12:32:34 »

мда, короче говоря попал я на кругленькую сумму

помимо этих катушек все четыре стойки потекли (покатался, блин, в мороза новогоднии)  :-((

и только что заменил вакумный усилитель тормоза....

Короче говоря - дорогое удовольствие машина
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 12:45:28 »

Ну стойки и усилитель - это касяк.

А насчет катушек, подожди мнение других одноклубников.
Записан
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 13:15:20 »

А как и чем проверяли "слабость" катушек зажигания?
Свечи какие стоят? С расходом бензина как? Не троит ли двигатель?

Чо-то очень на "развод" похоже. В замешательстве
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 14:03:53 »

проблемы была, и пока что есть - расход не просто большой, а очень большой, но еще веть и зима, прогревы пробки.

Свечи были в ужасном состоянии, заменил!  не менял не разу после покупки, машина полгода, пришла с Японии.

Машину на холодную маленько потрясывает, сначала думал, что свечи, так оно и оказалось, но еще сказали что это и катушки.

так же сказали, что вроде это как одно из слабых мест у хонд (что то с трудом вериться).

Как узнали "слабость" катушек  -  делали компьютерную диагностику движка.

В общем такие дела.  10000 руб - жалко, но...... :-(
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 14:05:42 »

и еще вопросик.

по номеру детали посмотрел в каталоге - там пишет наконечник свечи, а не катушка зажигания

это оно и есть?  а то как то не хотелось бы, если всеже придеться заказывать, купить не то что надо

С уважением Павел
Записан
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 14:15:54 »

Наконечник свечи и катушка зажигания - одна деталь.
Повышенный расход может быть из-за лямбды.
А сколько расход?
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 14:35:53 »

расход примерно 20литров

но я тут на форуме читал, при езде на короткие растояния, с прогревами минут по 20 - это нормально

летом был около 12

так же летом делал диагностику движка - ничего не было выявлено.
из-за чего вообще эти катушки могут "ослабиться то"?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #9 : 05 Февраля 2008, 16:35:04 »

Если катушки выдают искру, то что в них может быть неисправного? Ничего не понимаю.
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #10 : 05 Февраля 2008, 16:57:05 »

вот и я не понимаю.

говорят, что они работают как то асинхронно, какая то что-то больше выдает какая то меньше.

может ли такое быть?
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 17:25:39 »

мне вот все таки интересно, почему летом делал диагностику - все было нормально, а счас сделал - аж но четыре катушки дурят. и из-за чего они вдруг стали дурить - то? вот это для меня загадка.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 17:48:54 »

вот и я не понимаю.
говорят, что они работают как то асинхронно, какая то что-то больше выдает какая то меньше.
может ли такое быть?

Вполне да может. Катушка зажигания есть не что иное как трансформатор, в котором коэффициент трансформации - это отношение числа витков первичной и вторичной обмоток. Для любого намоточного электрического узла, помимо обрыва провода есть ещё характерная неисправность - межвитковое замыкание. Оно как раз и дает изменение числа активных витков  и сопротиврения обмотки. Первое влияет на коэффициент трансформации, второе - на силу тока.
Миниатюризация заставляет делать провода потоньше, изоляцию на них тоже. Поэтому конечно вероятность выхода из строя одной из четырёх таких катушек выше, чем у одной единственной катушки на автомобилях с распределителем зажигания. Но все четыре сразу?!...  И о том, что это слабое место Хонд, впервые слышу!

И вот ещё добавлю: есть соблазн проверить их методом промера сопротивлений обмоток. Но по настоящему это ничего не даст, т.к. если во вторичных обмотках повреждение изоляции, то высокое напряжение (при работе на вторичной обмотке - киловольты) будет эту изоляцию пробивать, а при замере сопротивления всё будет в порядке.
Как неисправность определили на сервисе? Обычно это делается снятием осцилограмм со вторичных обмоток при помощи емкостных пластин или колец. Что за компьютерную диагностику делали тебе -вопрос...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 19:01:14 »

Благодарю за подробную консультацию.

завтра уточну на сервисе их методику замера..

меня тоже смутило то, что вышли из строя все четыре катушки, поэтому я и завел эту тему.

сам по професии энергетик (проще электрик) поэтому в трансформаторах что-то смыслю :-)

завтра по результатам разговора с сервисом отпишусь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 20:13:39 »

Тогда как электрику, в личку ссылочку даю.

И вот такая ещё идея: взять свечу исправную, и поочереди наконечники вытаскивать, в них тестовую свечу, корпус свечи на массу и стартером... Короче стандартная совковая проверка. Конечно это не осциллографом, но если такая искра дохлая, что расход под 20л., может увидишь разницу. Ну хоть для внутреннего успокоения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!