Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 00:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 42944 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 08:02:47 »

Что-то стал замечать, что машина плохо прогревается (сегодня у нас -25). Проехал 5 км. по городу (включая остановки на светофорах и тд, при этом машина стояла в теплом гараже) за все время пути она прогрелась только на 3 деления. Раньше (в прошл. год) вроде б такого не замечал. Вот хотел полюбопытствовать как у других дело обстоит с прогревом в мороз? Может ли это зависить от низкого уровня ОЖ или термостата (если таковой тама имеется)? Пишите....
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
ls16
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Лариса
Авто:Honda CR-V. K24Z4. левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 08:10:29 »

Проблема была аналогичная. Оказалось - заклинило термостат. Поменяла - в -20 в салоне жара, ставлю печку на минимум. греется в 2 раза быстрее, чем до замены.
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 08:33:00 »

А ремнту он не подлежит?
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
ls16
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Лариса
Авто:Honda CR-V. K24Z4. левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 08:46:43 »

Исходя из моих знаний и консультаций со специалистами - не ремонтируется. Замена с работой - в пределах 1500 руб.
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 09:04:38 »

Я когда завожу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю печку.
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 09:12:38 »

Я когда завожу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю печку.
Ничегосе 3-4 деления! Мда, есть над чем подумать. Позвонил дилеру сказали нужно верхний патрубок, который к радиатору идет, потрогать. Вот будем смотреть.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #21 : 03 Декабря 2010, 09:40:48 »

Цитировать
Завожу авто, через полминуты-минуту после заводки на каждом положении селектора АКПП задержка на несколько секунд, в положении D чуть поболее, и на не больших оборотах вперед...
Летом также прогреваю коробку, только с меньшим временем задержки в каждом положении селектора АКПП.

+100 Афро полностью с тобой согласен, на 2-ух предыдущих хондах с акпп  на каждой по 100т.км. пробега, без глупых прогревов и т.д. и т.п. никаких проблем.
 на ходу машина прогревается быстрее в 3-4 раза и ВСЯ, а ждать 15мин на холостом ходу в экстремальном режиме для движка, не вижу смысла, (если у вас не веретенка вместо масла) Улыбка
Записан
midas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Декабря 2010, 09:47:32 »

по сабжу - найдено мной на известном автомобильном ресурсе года так 4 назад:
"Однажды многоуважаемый Top SS (Сан Саныч для тех кто в курсах) сказал мне после второго литра:
 «Саня, сейчас правят не инженеры, а менеджеры…» К чему это?
Если Вы достаточно давно за рулем и если «когда-то» прошли элементарную подготовку по устройству и эксплуатации автомобиля и ДВС, то естественно, читая инструкцию по эксплуатации СОВРЕМЕННОГО автомобиля, задумаетесь над несколькими вопросами.
1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения?
2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен?
Плюс можно поразмыслить над такой темой: «Почему в 80-х, начале 90-х существовали в природе автомобили,
 который при мощности двигателя около 100 л.с. не потребляли больше 7-8 литров топлива по городу на МКПП?».
 Я не буду рассасывать тяги про зазоры и форму поршней, АндрАВ в сто раз лучше меня это знает и если захочет –
 пошлет на нужный Интернет-ресурс.

Ответ как не странно один на все вопросы. Это так называемый «Киотский протокол» и всякие там Евро-3,4 .
Не буду вдаваться в подробности, да их и не знаю.
1. Понятно, что при запуске холодного двигателя система прогрева начинает работать в режиме обогащения смеси
 иначе движок просто не запустится и не будет работать.
Но это обогащение отравляет окружающую среду выхлопными газами.
Посему надо заставить автомобиль двигаться после незначительного прогрева.
Заставив сразу двигаться 10 миллионов автомобилей сократим выхлоп в атмосферу в известное количество раз,
в миллионы литров и т.д. Что происходит с двигателем внутри при этом (а всем известно, что износ идет больше)
пох. Почему? Потому что через 100 тыс км – 3 года пробега по европейским меркам ему пора на свалку.
В этом заинтересованы и автопроизводители, и «зеленые» и т.д.
Современный двигатель сделан неплохо и к своим гарантийным ста тысячам он доживет.
А что потом? Все потом все ложится на плечи счастливого владельца. Все в выигрыше, окромя счастливого владельца.
2. Периодичность замены масла. Если учесть что с каждого автомобиля в среднем в год сливается 4 литра
вонючей отработки, умножить на количество авто то … охренительная цифра получается.
Если в нашей экологически чистой стране есть возможность все это выливать в мусорный бак,
то в Европе это уже подсудное дело. Про Японию вообще отдельный разговор, с ужасом вспоминаю 13 контейнеров для разного типа мусора на кухне.
Плюс, эту отработку надо собрать, перевезти и утилизировать. Чтобы все это сделать опять нужна энергия и никак не энергия солнца.
Естественно, проще росчерком пера (учитывая качество европейского бензина) увеличить межсервисный интервал замены масла. Конечно, в ущерб сервису и в ущерб мотору, но экономический эффект в целом офигенный, для экологии тоже. Современный двигатель сделан неплохо и к своим гарантийным ста тысячам он доживет. Плюс добавить к этому картину «Апофеоз замены масляных фильтров», из которых складывается прилицная горка, также нуждающаяся в утилизации. А что потом? Все потом все ложится на плечи счастливого владельца. Все в выигрыше, окромя счастливого владельца.
3. Почему несчастный электронный карбюратор был таким экономичным (пусть и капризным) чем современные инжекторные машинки европейского производства? Уже в первом классе даже девки, перестав целоваться на задней парте, ответят – «Потому что задушен!!!» Естественно, всех придушили. Сперва ввели Евро 2, затем все остальные цифры кириллицы. Но душить то душить, но афта теряет при сем процессе свою резвость, а не резвые авто никому нафик не нужны. По какому пути пошли. Сжигать больше топлива на радость производителям, но эффективно его очищать на выхлопе, снижая содержание СО, СН и прочей дряни. Что и удалось. Расходы по бензину ложатся на плечи счастливого владельца, на кого же еще.
4. То же касаемо пластика в авто, то же касаемо толщины резины в сайлентблоках и прочая, прочая, прочая.
Во так. Никому не нужен долговечный автомобиль и его правильная эксплуатация. И может быть это правильно."
извините за много букв Улыбка

Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 03 Декабря 2010, 11:33:36 »

Наоборот, Спасибо за много буковок Афро
Иными словами мораль в том, что если хочешь ездить больше 3 лет, то
1. прогревай;
2. меняй чаще масло;
3. Прислушивайся к Сан Санычу и иным коллегам по цеху  Улыбка
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 03 Декабря 2010, 11:39:35 »

Я когда завоожежу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю петчку.

Простите, несколько минут это сколько? И в Чебоксарах насколько я понял погода такая же как у нас сейчас.
Записан
Nelly
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11158




Имя:Нелли
г.Москва
« Ответ #25 : 03 Декабря 2010, 11:41:02 »

Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!!
Женщина-лентяйка...я бы сказала))))
вечером из гаража до дому, утром из дома в гараж- 20 минут по морозу Плачущий
А вот начнутся снегопады- буду ставить Смеющийся Смеющийся Смеющийся, чтобы не чистить Веселый
Записан

Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Декабря 2010, 11:46:54 »

1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения?
2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен?
Плюс можно поразмыслить над такой темой: «Почему в 80-х, начале 90-х существовали в природе автомобили,
 который при мощности двигателя около 100 л.с. не потребляли больше 7-8 литров топлива по городу на МКПП?».
 Я не буду рассасывать тяги про зазоры и форму поршней, АндрАВ в сто раз лучше меня это знает и если захочет –
 пошлет на нужный Интернет-ресурс.

Про экологию - все правильно, бережем.В Германии, например, законом запрещено прогревать машину более 30 сек.Сел - поехал.
Бывали когда-нибудь в немецких городах?Замечали как легко там дышится?
Раньше не знали, что такое синтетические масла и верхом счастья считалось "достать" какое-нибудь М7 для зимы и М30 для лета.И не забыть сменить одно на другое при смене сезона.И официальный ресурс машин в мире не превышал 100 тыс. км.Отечественные шедевры к этому сроку уже проходили как минимум одну капиталку двигателя.
Относительно расхода в городе.Вижу москвича, объясню доступно: вплоть до середины 90-х из Кунцева в Медведково днем можно было доехать максимум за 30 мин. (такое время считалось уже "ну очень долго").Сколько времени вы потратите на эту поездку сейчас?А ведь пока машина едет, она и бензинчик кушает.Так что, байки из склепа Сан Саныча не очень проходят.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #27 : 03 Декабря 2010, 11:49:22 »

Интерестная дискуссия.
Прогреваю на холостых до первого квадратика, если тороплюсь  до 1200 оборотов.
Слышал много мнений, склоняюсь что истина посередине- греть минут 5 на холостых, потом коробку на режимах по минуте и в путь!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 03 Декабря 2010, 12:11:47 »

"Однажды многоуважаемый Top SS (Сан Саныч для тех кто в курсах) сказал мне после второго литра:
 «Саня, сейчас правят не инженеры, а менеджеры…» К чему это?
Если Вы достаточно давно за рулем и если «когда-то» прошли элементарную подготовку по устройству и эксплуатации автомобиля и ДВС, то естественно, читая инструкцию по эксплуатации СОВРЕМЕННОГО автомобиля, задумаетесь над несколькими вопросами.
1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения?
2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен
Сан Саныч конечно человек во всех кругах уважаемый, только вот хотелось бы спросить у него))) Выше шла речь о прогреве и холодных пусках авто в сильные морозы через каждые 3-4 часа... а какой смысл в них? Движку как от такого отношения будет?)))
Ну а про остальное: масла сейчас давно уже не те, что в 80-90-х годах, более текучие и обладающие смазывающими свойствами даже в очень холодном состоянии, так что уже через минуту-две двигатель вполне сносно смазывается и лучше с такой смазкой проехать на минимальных оборотах минуты 3-4 до нормального прогрева двигла и соответственно более быстрого увелечинея качества смазки, чем 15-20 минут молотить на холостом ходу, тем самым гробя движок... а уж заводить авто для прогрева в 20-градусные морозы каждые 3-4 часа вообще убийственно для двигателя, да и смысла вообще никакого нет, ибо за это время, на таком морозе, авто остывает полностью и каждый раз опять для движка холодный пуск и износ на прогреве на холостых оборотах...
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #29 : 03 Декабря 2010, 13:33:23 »


Простите, несколько минут это сколько? И в Чебоксарах насколько я понял погода такая же как у нас сейчас.

Вчера было -24. в 17.15 завел, в 17.25 было 3 деления.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!