Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 02:19:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 42954 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 13:42:49 »

Проблема была аналогичная. Оказалось - заклинило термостат. Поменяла - в -20 в салоне жара, ставлю печку на минимум. греется в 2 раза быстрее, чем до замены.
Кто-нибудь еще менял термостат?
Записан
Gorkii
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:СR-V, 2.0L Executive AT
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 13:46:51 »

Вчера было -24. в 17.15 завел, в 17.25 было 3 деления.
Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться.
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 14:21:48 »

правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться.

Точно. согласен.
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 19:32:15 »

DmKazakov, спасибо, поэкспериментируем.

То что с печкой стоя на месте начинает "остывать" тоже заметил.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #34 : 03 Декабря 2010, 22:04:27 »

Прогреваю машинку по всем правилам данного форума. Завожу, жду появления первого деления на датчике температуры двигателя, потом играю АКПП по всем режимам с задержкой примерно 30 секунд, ну и далее - еду медленно и печально до появления 3-4-ёх делений на датчике. Вся процедура до старта занимает около 15-17 минут.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #35 : 03 Декабря 2010, 22:21:02 »

Интерестная дискуссия.
Прогреваю на холостых до первого квадратика, если тороплюсь  до 1200 оборотов.
Слышал много мнений, склоняюсь что истина посередине- греть минут 5 на холостых, потом коробку на режимах по минуте и в путь!
Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться.
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #36 : 03 Декабря 2010, 22:48:16 »

Сан Саныч конечно человек во всех кругах уважаемый, только вот хотелось бы спросить у него))) Выше шла речь о прогреве и холодных пусках авто в сильные морозы через каждые 3-4 часа... а какой смысл в них? Движку как от такого отношения будет?)))
Ну а про остальное: масла сейчас давно уже не те, что в 80-90-х годах, более текучие и обладающие смазывающими свойствами даже в очень холодном состоянии, так что уже через минуту-две двигатель вполне сносно смазывается и лучше с такой смазкой проехать на минимальных оборотах минуты 3-4 до нормального прогрева двигла и соответственно более быстрого увелечинея качества смазки, чем 15-20 минут молотить на холостом ходу, тем самым гробя движок... а уж заводить авто для прогрева в 20-градусные морозы каждые 3-4 часа вообще убийственно для двигателя, да и смысла вообще никакого нет, ибо за это время, на таком морозе, авто остывает полностью и каждый раз опять для движка холодный пуск и износ на прогреве на холостых оборотах...
Игорь! У меня вопрос: Какой стаж езды на автоматах, и есть-ли опыт смостоятельного обслуживания авто? На дизелях именно так, и то с автоматом минимальный подогрев нужен. А насчёт прогрева в 3-4 ч то движок в этот промежуток времени остывает, но не на столько, как через 8-10 часов, и если сверху на моторе лежит (автотепло) или кошма. Так что обмозгуйте. У нас на урале минуса оч хорошие бывают и без этого никак, мож ещё пол радиатора закрыть на "минуса".
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 03 Декабря 2010, 22:51:16 »

Летом завожу машину и жду пока обороты упадут до 900, потом вяленько выкатываю на дорогу, потом первые пару тройку светофоров спокоен, когда прогервается ни в чем себе не октазываю, когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду...

Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся Улыбка
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #38 : 04 Декабря 2010, 01:14:20 »

когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду...

Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся Улыбка
В своё время тоже думал об автозапуске, что-то надо мудрить с иммо. Короче - подарок угонщикам. Подмигивающий
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #39 : 04 Декабря 2010, 06:08:28 »

Глупости! Улыбка
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #40 : 04 Декабря 2010, 10:00:18 »

Цитировать
Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться.
конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее  с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом  трещены лезут из сколов и т.п. Шокирован
Записан
Next
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Зима! Крестьянин торжествуя......!!!!!



Имя:Евгений
Авто:CR-V IV, 2.0 LIFESTYL 5AT
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #41 : 04 Декабря 2010, 21:33:55 »

конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее  с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом  трещены лезут из сколов и т.п. Шокирован
Это так, только если включать прогретый двигатель на холодное лобовое после длительной стоянки. Тогда и трещины. Крутой
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #42 : 06 Декабря 2010, 09:52:44 »

Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться.
Ваш план прогрева двигателя и коробки7
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 11:04:36 »

Ваш план прогрева двигателя и коробки7
Доброго времени суток всем. После всех дебатов 2 мнения. 
1-) Греть двигатель пока обороты не станут меньше тысячи, а затем на месте подготовить коробку в положениях N, R и D не менее 15 сек. Затем начать плавное движение....
2-( Завел и поехал ЧЕРЕЗ 3 года все равно менять.

Пользуюсь первым способом . В прошлую зиму машиной пользовался каждый день. У знакомого XC-90 правда еще не китай но очень торопился на дворе было -25 сел поехал - коробка не выдержала. "ОБУХОВ - М" по голове предложил новую за 160 руб. на развале нашел за 60 руб. ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ТРИ ГОДА и радосто греет.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 11:57:43 »

Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!!
У меня проще, есть место в поземном гараже за 5 рублей(против 2р. стояночных).
Жабеныша(он напоминает про остаток долга за каску) своего додавлю и поставлю сегодня наверное, надоели сосулки, да танцы у машины с щеткой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!