seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 13:42:49 » |
|
Проблема была аналогичная. Оказалось - заклинило термостат. Поменяла - в -20 в салоне жара, ставлю печку на минимум. греется в 2 раза быстрее, чем до замены.
Кто-нибудь еще менял термостат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorkii
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:СR-V, 2.0L Executive AT год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 13:46:51 » |
|
Вчера было -24. в 17.15 завел, в 17.25 было 3 деления.
Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 14:21:48 » |
|
правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться. Точно. согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 19:32:15 » |
|
DmKazakov, спасибо, поэкспериментируем.
То что с печкой стоя на месте начинает "остывать" тоже заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
 |
« Ответ #34 : 03 Декабря 2010, 22:04:27 » |
|
Прогреваю машинку по всем правилам данного форума. Завожу, жду появления первого деления на датчике температуры двигателя, потом играю АКПП по всем режимам с задержкой примерно 30 секунд, ну и далее - еду медленно и печально до появления 3-4-ёх делений на датчике. Вся процедура до старта занимает около 15-17 минут.
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
buta-s
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #35 : 03 Декабря 2010, 22:21:02 » |
|
Интерестная дискуссия. Прогреваю на холостых до первого квадратика, если тороплюсь до 1200 оборотов. Слышал много мнений, склоняюсь что истина посередине- греть минут 5 на холостых, потом коробку на режимах по минуте и в путь!
Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buta-s
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #36 : 03 Декабря 2010, 22:48:16 » |
|
Сан Саныч конечно человек во всех кругах уважаемый, только вот хотелось бы спросить у него))) Выше шла речь о прогреве и холодных пусках авто в сильные морозы через каждые 3-4 часа... а какой смысл в них? Движку как от такого отношения будет?))) Ну а про остальное: масла сейчас давно уже не те, что в 80-90-х годах, более текучие и обладающие смазывающими свойствами даже в очень холодном состоянии, так что уже через минуту-две двигатель вполне сносно смазывается и лучше с такой смазкой проехать на минимальных оборотах минуты 3-4 до нормального прогрева двигла и соответственно более быстрого увелечинея качества смазки, чем 15-20 минут молотить на холостом ходу, тем самым гробя движок... а уж заводить авто для прогрева в 20-градусные морозы каждые 3-4 часа вообще убийственно для двигателя, да и смысла вообще никакого нет, ибо за это время, на таком морозе, авто остывает полностью и каждый раз опять для движка холодный пуск и износ на прогреве на холостых оборотах...
Игорь! У меня вопрос: Какой стаж езды на автоматах, и есть-ли опыт смостоятельного обслуживания авто? На дизелях именно так, и то с автоматом минимальный подогрев нужен. А насчёт прогрева в 3-4 ч то движок в этот промежуток времени остывает, но не на столько, как через 8-10 часов, и если сверху на моторе лежит (автотепло) или кошма. Так что обмозгуйте. У нас на урале минуса оч хорошие бывают и без этого никак, мож ещё пол радиатора закрыть на "минуса".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 03 Декабря 2010, 22:51:16 » |
|
Летом завожу машину и жду пока обороты упадут до 900, потом вяленько выкатываю на дорогу, потом первые пару тройку светофоров спокоен, когда прогервается ни в чем себе не октазываю, когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду... Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5
Имя:Марат Авто:Executive 2.4 AT (Leather) год:2008(2010) г.Москва
|
 |
« Ответ #38 : 04 Декабря 2010, 01:14:20 » |
|
когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду... Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся  В своё время тоже думал об автозапуске, что-то надо мудрить с иммо. Короче - подарок угонщикам. 
|
|
|
Записан
|
"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
|
|
|
zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #39 : 04 Декабря 2010, 06:08:28 » |
|
Глупости!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
 |
« Ответ #40 : 04 Декабря 2010, 10:00:18 » |
|
Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться. конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом трещены лезут из сколов и т.п. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Next
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Зима! Крестьянин торжествуя......!!!!!
Имя:Евгений Авто:CR-V IV, 2.0 LIFESTYL 5AT год:2014 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #41 : 04 Декабря 2010, 21:33:55 » |
|
конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом трещены лезут из сколов и т.п.  Это так, только если включать прогретый двигатель на холодное лобовое после длительной стоянки. Тогда и трещины. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #42 : 06 Декабря 2010, 09:52:44 » |
|
Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться.
Ваш план прогрева двигателя и коробки7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
 |
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 11:04:36 » |
|
Ваш план прогрева двигателя и коробки7
Доброго времени суток всем. После всех дебатов 2 мнения. 1-) Греть двигатель пока обороты не станут меньше тысячи, а затем на месте подготовить коробку в положениях N, R и D не менее 15 сек. Затем начать плавное движение.... 2-( Завел и поехал ЧЕРЕЗ 3 года все равно менять. Пользуюсь первым способом . В прошлую зиму машиной пользовался каждый день. У знакомого XC-90 правда еще не китай но очень торопился на дворе было -25 сел поехал - коробка не выдержала. "ОБУХОВ - М" по голове предложил новую за 160 руб. на развале нашел за 60 руб. ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ТРИ ГОДА и радосто греет.
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 11:57:43 » |
|
Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!!
У меня проще, есть место в поземном гараже за 5 рублей(против 2р. стояночных). Жабеныша(он напоминает про остаток долга за каску) своего додавлю и поставлю сегодня наверное, надоели сосулки, да танцы у машины с щеткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|