Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карадан и полный привод!  (Прочитано 12761 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 03 Сентября 2008, 14:04:17 »

свободный хвостовик (тот кчему кардан прикручивается) заднего редуктора будет врашатся!!! даже "разомкнутого сцепления"  заднего редуктора достаточно чтобы провернуть всю переднюю и заднюю трансмисию!!!!!!

очень простой эксперемент!
подымите машину на подьёмнике заблокируйте одно задние колесо , а второе покрутите и вы увидите что вместе с одним задним крутится одно передние по диагонали!

а вы говорите если хватит сили крутить пустой хвостовик всю трансмисию крутит!

по поводу езды без кардана ездить можно единственное при резких стартах перепускной клапан будет стравливать давление всёдаки поскольку у хвоставика и диффа нет жёской связи влюбом случае при изменение скорости движения будет разница угловых скоростей вот ету разницу клапан и стравливает пока скорости не выровняца

а буксировать частичной погрузкой нельзя как раз из за того что одна из частей DPS зафиксирована и перепускной клапан просто может не справится или перегреца
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 08:40:53 »

А если всетаки снять и редуктор с полуосями  Подмигивающий Зачем тратить мощность на его вращение???
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 11:59:13 »

Temich придётся ступицы менять или заглушки на гранаты делать!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #18 : 04 Сентября 2008, 12:24:14 »

Я имел ввиду снять полуоси вместе с гранатами  Улыбка, благо они вынимаются из ступиц без проблем... Заглушки сделать несложно  Крутой
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 04 Сентября 2008, 15:08:03 »

Граната стягивает подшипник и ступицу удерживает в нём. Нельзя без неё.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #20 : 04 Сентября 2008, 15:20:54 »

Это как? Можно схему?? (если есть)...
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 15:31:52 »

Граната стягивает подшипник и ступицу удерживает в нём. Нельзя без неё.


Скромный вопрос!!! А там случаем стопорное кольцо не стоит?
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 17:50:02 »

Вот и так думаю.. Стопорное кольцо...
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 17:56:39 »

Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко)
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #24 : 04 Сентября 2008, 18:35:44 »

Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко)


Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #25 : 05 Сентября 2008, 07:32:55 »

Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!!
А скорее всего подшипник запрессовали другой стороной. Была подобная темка
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #26 : 05 Сентября 2008, 08:31:34 »

Прально, нет там кольца.. В таком случае можно взять бэушную гранату (которую не жалко)


Вот где сабака зарыта, я все голову ломаю почему после замены ступичных подшипников и уменя не работает АБС (ошибка с одной стороны), получаеццо подшипник недопресовали и датчик его не видит!!!


по поводу АБС и подшипников http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17259.0.html
недопрессовать его не получится. можно только либо другой стороной, либо подшипник неоригинальный, без магнитной полосы.полосы.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #27 : 05 Сентября 2008, 12:04:06 »

недопрессовать его не получится. можно только либо другой стороной, либо подшипник неоригинальный, без магнитной полосы.полосы

Да нет, все правильно сделано!!!
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #28 : 27 Ноября 2009, 20:59:17 »

Т.е. если погрузить передние колёса и так буксировать CR-V, то ничего плохого не должно произойти

А может кто объяснить, почему запрещается любая буксировка, в том числе при помощи троса?


* Clip.jpg (53.52 Кб, 473x214 - просмотрено 654 раз.)
Записан

U111
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!