Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 16:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 202423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« : 04 Мая 2007, 12:27:38 »

После запуска двигателя лампочка SRS загорается, на станции диагностика никаких ошибок не показала, вроде мелочь, но не приятно, то загорается, то гаснит, что может быть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий? зараннее спасибо


* Фото111.JPG (6.35 Кб, 120x160 - просмотрено 1416 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 04 Мая 2007, 14:56:39 »

 Ты попал по адресу. На какой станцыи ты делал диогностику, если у дилиров то ошибка должна быть. Всего их в блоке мозгов СРС вроде 16.
Какая?
Записан

Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #2 : 04 Мая 2007, 15:01:22 »

У нас в Ярославле нет дилерской станции Honda, приходится довольствоваться тем что есть, хотя вроде станция то официально занимается обслуживанием хонд.... то бишь я так понял надо попробывать сделать диагностику у других спецов
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 04 Мая 2007, 15:59:50 »

Много писать тебе придётся.  Твои спецы в СРС мозги через какой конект заходили? Когда у тебя горит СРС то это ошибка и есть, но мне нужно знать её номер. Тогда я тебе точна скажу какой сенсор повреждён и куда надо лезть.
Записан

Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #4 : 04 Мая 2007, 16:22:35 »

подключали на станции свой комп к разъему справа снизу от руля, но в том то и оно что ошибок он никаких у них не показывает, говорят все чисто!!!!!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 04 Мая 2007, 16:54:14 »

Кэтому конекту СРС мозги не какова отношения не имеют. Он в другом месте находится.  Туда куда они зашли к тебе сканером можно получить инфу только с мозгов и прошить по новый имобилазер. В пониделник об этом поговорим. Инфы у меня сейчас под рукой нету. Всё на другом коме записано, так что по ушам я сейчас тебе ездить не могу, извении.
Записан

Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #6 : 07 Мая 2007, 10:01:43 »

жду от тебя инфу........
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 07 Мая 2007, 11:50:58 »

Ну что готов. Ну тогда понеслась. Тебе нужна добратся до МЕК коннекта он на ходится на рисунке один под обшивкой в салоне ,где предохранители. На РСХ я одирал обшивку. Теперь одсоедини в этом желтом разёме фишку и выведи её наружу.
Теперь тебе нужно сделать хитрый выключатель включатель. Желательно кнопочный без фиксации рисунок 2 ( а ДЕН как удобна комментарии писать, ты даже представить себе не можешь).Поверни ключь в положение 2 табло загорелась СРС не уходит и горит стабильно это хорошо. Теперь выключи зажигания в положения 0. Жди 10-15 секунд. Теперь эту кнопочную булавку соедини в разём МЕК  булавка должна быть замкнута тоесть кнопка в положение ОН. Вставил молоца.
Ну а теперь самое страшное поверни ключь в положения 2. Твоё лицо должно быть под рулём. А то не дай бог получить хук ТАЙСАНА. СРС сначала горит 5-7 секунд потом погаснит. Теперь отключи кнопку вположение ОФФ на разёме МЕК, и держи её отключенной гдето 4-5 секунд. СРС загорится снова. Повторяем процыдуру выше кнопку в положение ОН  жди 5 секунд СРС погаснет . Теперь опять отключаем кнопку и ждем 4-5 секунд. СРС мегнёт два раза и погаснит, а это скажет  что все ошибки сброшены в СРС м озгах. Выключай зажигания в положения 0. Убирай кнопку из коннекта МЕК. Остаётся все проверить. Включай зажигания в положения 2 СРС горит и уходит через 7 секунд это хорошо. Значит твои сенсоры все целые. А если нет. То будим разбиратся дальше.


* S9A2E00K79100000000BBAD05.PNG (3.67 Кб, 475x320 - просмотрено 11605 раз.)

* S9A2E00K79100000000BBAD08.PNG (5.1 Кб, 475x401 - просмотрено 3819 раз.)

* mec.jpg (3.06 Кб, 237x141 - просмотрено 2731 раз.)
Записан

Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #8 : 07 Мая 2007, 12:08:07 »

Огромно благодарствую за информацию, но мля как то страшно самому пробовать, вдруг выстрелит, (а это  больше уже геморой получится чем просто лампочка горит), может лучше подскажешь где этот разъем, куда комп подключить для диагностики подушек, я бы на станцию сгонял, да ткнул их пальцем, ведь по идее раз лампа горит периодически значит ошибка то должна быть в памяти В замешательстве
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #9 : 07 Мая 2007, 12:36:53 »

Огромно благодарствую за информацию, но мля как то страшно самому пробовать, вдруг выстрелит, (а это  больше уже геморой получится чем просто лампочка горит), может лучше подскажешь где этот разъем, куда комп подключить для диагностики подушек, я бы на станцию сгонял, да ткнул их пальцем, ведь по идее раз лампа горит периодически значит ошибка то должна быть в памяти В замешательстве
дыг распечатай описанный sass'ом рассказ с картинкаме и отвези им. пусть учацо  Крутой
Записан

The world is yours (c) scarface
Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #10 : 07 Мая 2007, 12:41:27 »

да распечатал я, но факт возьмутся ли они за такой эксперимент, ведь в худшем случае себе дороже получается
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 07 Мая 2007, 16:07:09 »

Офицалы будут делать тоже самое что я написал выше. Сброс ошибки. Это первый этап. Мне тоже было страшно когда я ключь поворачивал с криками поооооооомаааааааагите!!!!!!!!. Чуть ша а а а нишки не не не аписал, только ключиком сделал чик, охххххххххххх пронисло видно не сегоднья.
 Там один хороший человек в теме замок зажигания
мануал на СР-В 02-04 выстовил можешь ещё там почитать. Что до как.
МЕС конект.


* IMG_1813.JPG (117.66 Кб, 800x600 - просмотрено 4576 раз.)
Записан

Kulandrey
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V II, 2002, 2,0 L, 5MT SE-S, Андрей, Ярославль


« Ответ #12 : 07 Мая 2007, 16:21:07 »

ну и проводов там и за какой дергать, да ищё пол машины разобрать нужно, одназначно без строительной каски там делать нечего Смеющийся, неужели более лекгого пути то нет В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 07 Мая 2007, 17:06:23 »

Нет нету. Вон там маленький желтинкий штекер видешь,под проводами, это он МЕС конект,он прямеком идёт к мозгам СРС, которые стоят за прикуривателем.
Записан

A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 07 Мая 2007, 20:53:54 »

sass,   ...это ошибка и есть, но мне нужно знать её номер... Саму то ошибку как сосчитать? Так и не написал, а то что написал - уже писано было не раз и здесь и на других форумах, это просто сброс..., хотя я тоже боялся. Если знаешь, напиши продолжение по поводу ошибку как сосчитать?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!