Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 18:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 210008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #210 : 11 Июля 2012, 00:08:18 »

Подскажите мне добрые люди,  кто  пользовался таким прибором: HONDA Airbag reset SRS TMS320
1http://xn--80aaffdue6bef1b.xn--p1ai/%D0%A1%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81-AirBag/HONDA-Airbag-reset-SRS-TMS320.html

Хотел купить  такой для работы.
вот только цена ему - 15 баков, дороже не стоит брать.
и есть ощущение, что делает он точно такую же процедуру _http://www.civicforums.com/forums/111-electronics/155251-reset-your-srs-light.html
кста, кто-нибудь проверял, на наших машинках эта метода срабатывает?
Записан

Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #211 : 11 Июля 2012, 09:14:00 »

DM128,  да это  понятно, но  мне интересно, работает он или нет)
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #212 : 21 Июля 2012, 20:35:38 »

CR-V 2002 EX AT AWD - где-то год назад загорелась SRS лампочка, дилер определил код - 7-2 (Internal failure of SRS unit) и код сбросил. Через какое-то время лампа зажглась снова - тут уже я проявил интерес и сбросил ее проволочкой.  После этого лампочка загоралась все чаще и сейчас уже ее сбросить невозможно. Код все тот же.
Код 7-2 в документации имеет слова-
NOTE:
Before troubleshooting DTCs 5-1 through 8-6, check battery/system voltage. If the voltage is
low, repair the charging system before troubleshooting the SRS.
То есть перед тем как менять юнит надо убедиться что с батареей/алтернатором все хорошо.

1.Машина заводится с пол пинка, вольтаж вроде правильный - на заглушенной ~ 12.5, на заведенной ~ 14.5 . Имеет ли смысл ехать к механику и тестировать алтернатор "по правильному"?

2. Если менять юнит - на http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2002-cr-v-5-lx-4wd-side-srs-5mt&sn=&b=B++1340&dl=
лежат два разных юнита - от Siemens и Keihin.  Есть мнение что Siemens годен для европеек только, а для японок и американок нужен Keihin. Отсечка по VIN тут не работает почему-то.


Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #213 : 31 Июля 2012, 01:26:15 »


Поменял наконец SRS модуль - фото не делал к сожалению, но опытом поделиться могу.

Сам модуль купил подержаный, продавец уверял что мешки на нем не срабатывали, так и оказалось. Я живу в Америке, так что мой опыт покупки врядли кому поможет, но про сам процесс замены расскажу. До конца не уверен, являются ли модули от Keihin (77960-S9A-A92) и Siemens (77960-SCA-A93) взаимозаменяемыми, или нет. Я купил от Keihin (77960-S9A-A92) и поставил на  японку( первая буква VIN- "J" ).

Сам процесс-
При работе с частями SRS системы нужно соблюдать осторожность, чтоб мешки не стрельнули. Поэтому :
- Отключил батарею (в мануале говорят - только про "-" клемму)
- Отсоединил разьемы мешков: фронтальные(в рулевой колонке и над бардачком), боковые (под сиденьями), там же под сиденьями нашел и отсоединил еще 2 желтых разъема (все разъемы, относящиеся к SRS - желтого цвета). В мануале советуют также отключить натяжители ремней , но там надо разбирать боковые панели и я обломался.
Разъемы подпружиненные - держим одну половину, пружинный воротничок на другой оттягиваем назад и половинки разъединяются. Те что под пассажирским сиденьем, снимать довольно неудобно, надо снять ящик , и даже тогда разъем трудно ухватить не поцарапавшись.

Теперь разбираем переднюю консоль так как описано в мануале - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_7m.htm#173674
Проблем нет до момента когда нужно снять нижнюю часть -(Dashboard Center Lower Cover Removal/Installation). Здесь надо сначала понять где находятся защелки и в какую сторону их тянуть/отжимать - со стороны водителя их надо отжимать горизонтально ОТ центра, со стороны пассажира - вниз.
После того как сняли нижнюю консоль с карманом, можно заглянуть вниз и увидеть кусочек SRS модуля.
Чтобы добраться до болтов, надо оттянуть ковер. Тянуть надо сильно.
Теперь нам предстоит потрахаться по-настоящему.. В мануале все дальнейшие действия по снятию модуля описаны двумя предложениями, суть которых сводиться к тому чтобы открутить 3 торкс болта и вытащить модуль наружу. В действительности же все гораздо интересней.
Во-первых, путь к SRS модулю преграждает воздуховод - он сделан из мягкой пластмассы и часть его можно/нужно вытащить, применив некоторые усилия.
Во-вторых, юнит прикручен тремя торкс болтами (t30) , каждый из которых требует своей стратегии.

Итак, болт №1 (со стороны пассажира):
Болт №1 закручен вертикально, над ним около 5см пространства. Ни одна из моих отверток с переменным углом атаки не влезла. Наверное подошел бы ключ-трещотка с переходником под отверточные биты, но переходника у себя я не нашел. Справился я с хитрыми японскими болтами с помощью купленного когда-то странного китайского приспособления  _1http://compare.ebay.com/like/250876894120?var=lv&ltyp=AllFixedPriceItemTypes&var=sbar   - Sqeeze handle wrench.

Болт №2 (Со стороны водителя)
Самый простой из трех - головка смотрит наружу под углом, чтобы открутить, нужна "всего-лишь" длинная отвертка - у меня был удлинитель сантиметров на 20, иначе было бы неудобно. Больше болт ничем не запомнился.
Болт №3 (Сзади)
Болт #3 находится позади модуля, головкой к водителю.  Если оттянуть достаточно далеко (за педали) ковер и аккуратно засунуть голову между педалями, то его можно увидеть краем глаза (...саиоцензура...) После многих неудачных попыток мне все же удалось попасть отверткой с удлиннителем в болт.  Откручивать полностью не надо, только немного ослабить и модуль можно будет снять с болта немного подняв заднюю сторону.

Разьемы: в модуль воткнуты 3 разьема, самый правый вытаскивается легко руками, к остальным двум из-за толстых жгутов проводки просто не подобраться. Эти разьемы также имеют пружинный воротник который я смог зацепить и оттянуть с помощью пинцета для джамперов из компютерного тулкита.

После этого модуль вытаскивается со стороны пассажира.

Сборка - в обратном порядке.
На все ушло около 3 часов - много времени потратил на понимание того, как бороться с болтами. Опыт ремонта - крайне небольшой, у спецов должно выйти быстрее.
Все три болта должны быть затянуты по спекам на 9.8 нм. КЛюча с торком у меня не было, затянул как смог, не думаю что будут проблемы.

Фсе Улыбка
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #214 : 01 Августа 2012, 11:36:19 »

Лампочка то как, не загорается больше?
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #215 : 01 Августа 2012, 20:58:46 »

 Улыбка
Пока все OK, ттт, где-то неделю езжу.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #216 : 07 Августа 2012, 19:38:01 »

Начну по порядку.Вернулся из поездки.Последний переход назад был Казань-Красноярск 3500км.Когда выехал туда,загорелся чек,считал скрепкой ошибку 41,судя по всему первый лямбда,хотя год назад я менял его на новый(неужели так быстро сдох?).Раза три скидывал её предохранителем,периодически загоралась.Потом 2000км.не горела,снова загорелась,считал ошибку,добавилась ещё 48,после скидывания практически уже не гасла лампа чек.Когда собирался ехать домой,заехал в Казани в Хонда-сервис на диагностику,мастер полазил там дилерским сканером,чек погас,успокоил,говорит,доедешь нормально.Но загорелась лампа SRS,что-то говорил он мне там про подушки безопасности,но я пропустил всё это мимо ушей,меня больше волновал чек(что странно,он не загорелся больше до сих пор).По приезду домой считал скрепкой ошибку SRS.Получилось миганий:три очень коротких,четыре длинных,три коротких,потом повтор:три очень коротких,потом уже три длинных,три коротких и лампа горит постоянно.Кто-нибудь может расшифровать эти мигания?И почему после ихнего сканера загорелась лампа SRS,хотя до этого она никогда не горела?
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #217 : 08 Августа 2012, 00:48:07 »

Получилось миганий:три очень коротких,четыре длинных,три коротких,потом повтор:три очень коротких,потом уже три длинных,три коротких и лампа горит постоянно.Кто-нибудь может расшифровать эти мигания?
Перечитай. Должно быть 4 очень коротких сначала.
4 очень коротких(0.1с)=10.
То есть если 4 очень коротких, потом 3 длинных(1.2с) , потом еще 3 коротких(0.3с) - это 13-3.
13-3  - No signal from the left side impact sensor
14-3 -  No signal from the right side impact sensor

http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#162750
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #218 : 08 Августа 2012, 18:08:46 »

Всё верно,немного ошибся.Прочитал,куда вы меня направили,выяснил эти ошибки,вышло:датчики левого и правого бокового ударов.А что могло с ними случиться?Ведь до этого лампа никогда не горела,пока этот мастер в Казани не залез своим сканером.Что мне дальше делать,подскажите,ребята.
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #219 : 08 Августа 2012, 21:14:43 »

Я бы сначала проверил желтые разъемы под сиденьями, затем бы попытался код сбросить (тоже проволочкой, погуглите). Если получилось - не париться и забыть. Если нет - менять боковые сенсоры самому или сдаваться дилеру. Почему загорелась - хз, может случайность, может дилерский прибор замкнул чего-то, может вы проволочкой не в ту дырку полезли.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #220 : 09 Августа 2012, 05:18:14 »

Спасибо,буду что-нибудь делать...Пока проволочками никуда не лазил.
Записан
olegusCRV
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Олег
Авто:CR-V EX AT AWD
год:2002
г.Хартфорд
« Ответ #221 : 09 Августа 2012, 07:01:59 »

Спасибо,буду что-нибудь делать...Пока проволочками никуда не лазил.
Ну как же не лазили? Улыбка А вот это:
Цитата: смихаил
По приезду домой считал скрепкой ошибку SRS.Получилось миганий ...
Чтобы скинуть код - открываете дверцу под дашбордом, где предохранители - там находите желтый разьем (он аккуратно вставлен там в заглушку), вытаскиваете его насколько можете - это мама с двумя дырками. Загибаете вашу скрепочку соответствующим образом, чтобы ею можно было этот разьем закоротить.
Теперь -
1. Вставляем скрепочку и держим ее пальцами, чтоб можно было высунуть , а потом быстро всунуть взад. Здесь нужно будет потренироваться, сначала плохо получается, зато через неделю - с закрытыми глазами. Подмигивающий
2. Заводим машину (можно не до конца, ключ в положение II)
3. Через шесть секунд SRS лампочка должна погаснуть. Сразу после этого (в течение следующих 4 сек) скрепочку вытаскиваем.
4. SRS загорается снова - тут надо скрепку вставить быстро обратно( 4 сек)
4a. SRS снова тухнет- вытаскиваем скрепку.
5. Если все получилось, SRS мигнет 2 раза и болтьше не загорится. Скрепку можно в бардачок на всяк случай.
6. Если код временный то SRS код сбросится и вам повезло. Если же постоянный - лампочка загорится снова.
 
Вот на всяк случай видео - для 2 поколения не нашел, но там все похоже - __http://www.youtube.com/watch?v=Yxe2eGfQJ_I

Кстати при диагностике, после того как вам SRS весело намигала 13-3 и 14-3, что дальше произошло? Перестала мигать или пошла по кругу? Если второе, то ошибка определилась как постоянная и сброс врядли поможет. Но попытаться все равно стоит.

PS. Поправил немного - добавил 4а.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #222 : 09 Августа 2012, 10:18:18 »

Спасибо,Олег,сейчас пойду делать,как ты мне только что "разжевал".А насчёт горения лампочки,со скрепкой она мигнёт по ошибкам и потом горит постоянно,по кругу не мигает.Может сброшу ошибки,потом отпишусь.Благодарен за видео,всё понятно.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #223 : 09 Августа 2012, 19:12:13 »

Кое-как нашёл эту жёлтую фишку в районе предохранителей(пришлось даже снять под рулём панель,только тогда я его обнаружил),сделал перемычкой,как все советовали,ошибка сбросилась,всё стало пучком,но ещё не ездил,завтра выеду:день-два,потом покажет.Но,вообще,спасибо всем,в частности Олегу из США.
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #224 : 11 Августа 2012, 04:19:33 »

Где-то тема была,подскажите,пожалуйста,никак не могу найти,тестирование по лампочке,есть ли подушки безопасности или же стоит обманка.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!