Анатолий86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Анатолий Авто:мерседес бенц glk 300 год:2013 г.Сургут
|
|
« Ответ #165 : 06 Апреля 2012, 17:04:03 » |
|
Машина у меня европейка, а проверяли его сканером каким то на СТО и распечатали листок вот на нем и написано код ошибки 02-1 сбрасывать пробовали но она снова появляется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #166 : 06 Апреля 2012, 17:34:28 » |
|
Нет таких кодов (см. здесь http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#162750). Может все-таки 2-1 (обрыв (или повышенное сопротивление) цепи подушки переднего пассажира)? И вообще, что за сервис такой - распечатали и досвидос?! Что за СТО, что за сканер? Из универсальных сканеров, хондовские SRS мало какие берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Анатолий Авто:мерседес бенц glk 300 год:2013 г.Сургут
|
|
« Ответ #167 : 06 Апреля 2012, 18:35:41 » |
|
Может и 2-1 но напечатано 02-1 open or increased resistance in front passenger`s airbag inflator Что был у них за сканер я не скажу, но СТО занимается чисто хондами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #168 : 08 Апреля 2012, 07:42:26 » |
|
Ну так это оно и есть! Обрыв или повышенное сопротивление того самого... По уму, делают так: удалили код ошибки - уехал, повторилась - приехал на более детальную диагностику в тот же сервис. Если они спец-ся на Хондах - тебе повезло. Возможно они тебе даже говорили "Повторится - приедешь...". Если хочешь сам разобраться, то следуй инструкциям: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4v.htm#162750
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #169 : 09 Апреля 2012, 20:10:03 » |
|
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая. Горит SRS. Сбрасывать пробовал, не помогло. В сервис центре сказали, что нужен официальный сканер HONDA. А в Алмате официалов по хонде пока нет. Салон открылся на этой неделе, но сервис пока не работает. Да и американки, по их словам, они проверить не смогут (по крайней мере блок SRS? поскольку программы у них только для европейских моделей). Машина пришла с Америки уже с горящей лампочкой SRS. Когда брал, я понимал, что машина битая. Хотя ремни работают правильно. Но сейчас подозреваю, что ее просто собрали из подручных запчастей в Прибалтике и перегнали сюда. Когда проехал по трассе и попробовал включить круиз-контроль он не включился. При более детальном осмотре оказалось, что блока КК просто нет. Но это все лирика. Собственно говоря сам вопрос - кто нибудь ставил обманку на саму панель? Значок боковых подушек гаснет. Так может можно запараллелить сигналы SRS и боковых подушек безопасности? Выбивать совсем лампочку SRS не хотелось бы. Но то что она горит, немного раздражает. А на носу техосмотр, могут придраться к этой лампочке. Если у кого есть опыт - поделитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
|
« Ответ #170 : 09 Апреля 2012, 21:52:00 » |
|
Ситуация следующая. Горит SRS. какие ошибки выдает SRS контроллер? Не обязательно цитировать весь текст!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #171 : 10 Апреля 2012, 10:04:21 » |
|
какие ошибки выдает SRS контроллер? Значить так. Может я конечно чего-то не понимаю, но при замыкании контактов 4 и 9 на OBD разъеме, а так же замыкании проводов в желтом контакте лампочка SRS после включения зажигания сначала загорается (как будто при нормальном включении) потом тухнет примерно на 3-4 сек. Потом опять загорается на пару секунд, потом тухнет на секунду и опять загорается и так и горит. В моем представлении это код 10. Так же лампочка ABS выдает ошибку 61. В купе все это, как я понял из написанного тут ранее, дает ошибку главного блока SRS. Поэтому я и хочу поставить просто какую нибудь обманку на красную лампочку SRS, запараллелив ее с проводами боковых подушек. Боковые подушки у меня гаснут нормально. Можно было бы конечно разъединить контакты диода на самой приборной панели, но снимать стрелки приборов, а потом их устанавливать и калибровать мне что-то не улыбается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
|
« Ответ #172 : 10 Апреля 2012, 12:44:19 » |
|
Желтый разъем пока трогать не надо, определись для начала с ошибками, это разьем OBD. коды должны перечисляться в цикле, т.е после последней отмаргивается первая, и так бесконечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #173 : 10 Апреля 2012, 13:43:29 » |
|
Угу. Теперь получилось, что SRS показывает ошибку 97, а ABS - 61. Вроде ошибка 61 у ABS - это низкое напряжение питания. (но лампочка ABS в нормальном режиме гаснет как положено и ABS работает правильно). Но аккумулятор в хорошем состоянии и при -30-и заводился нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
|
« Ответ #174 : 10 Апреля 2012, 15:26:49 » |
|
С такой ошибкой я не сталкивался, думаю надо блок SRS перепрошивать. Попробуй следующее: Отключи сработавшую подушку или преднатяжитель ремня, чтобы разьем был в разрыве (не забуть перед этим отключить АКБ и выдержать таймаут), и снова просканируй коды, если блок SRS функционирует, то он покажет дополнительно ошибку данной подушки или преднатяжителя, начинаться будут на 1 или 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #175 : 10 Апреля 2012, 16:14:28 » |
|
Спасибо тебе, друг, но перепрошить блок не получится.Официалов по любасу нет. Так что мне пока легче поставить обманку. Вот я и думаю, по идее на панель приборов приходят разные сигналы. Потом, когда надо, часть сигналов пропадает (такие как check, давление масла и, в моем случае, боковые подушки). Так почему бы не запараллелить сигнал от боковых подушек с контактом на фронтальных подушках. Да, и еще. Я же не знаю, какие подушки срабатывали. И срабатывали ли вообще. Так что вопрос пока остается актуальным. Помогите советом кто нибудь еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banzai555
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA год:2005 г.Караганда
|
|
« Ответ #176 : 10 Апреля 2012, 18:32:20 » |
|
Спасибо тебе, друг, но перепрошить блок не получится.Официалов по любасу нет. .... Помогите советом кто нибудь еще.
Привет, земляк! У самого аналогичная проблема, восстанавливаю битую машину.... к стати, техосмотр прошел вот на днях! В А-те куча предложений по перепрошивке блока срс, поищи по колесам, но прежде чем перешивать, лучше бы выяснить, что тебе там навтыкали или повытаскивали, раз у тебя даже круиз не поставили. Мне конечно легче, у меня не были скрыты следы аварии.... Начинай с самодиагностики, потом уже начинай ковырять, визуально осматривать, сравнивать с мануалом как должно и что стоит, я бы с этого начал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #177 : 10 Апреля 2012, 18:51:22 » |
|
Привет, земляк! У самого аналогичная проблема, восстанавливаю битую машину....
Привет. Да. Есть такие услуги. К таким друзьям тоже катался. Более того, обращался к людям, специализирующимся на хондах. Но они подключились к желтому разъему, попробовали скинуть ошибку (ну делали то же самое, что и я сам). Потом сказали, что для диагностики нужен официальный сканер Хонда. Без него они ничего сделать не могут. Так что к горе мастерам я обращаться не хочу. Буду ждать официалов. Кстати, ты сам прошел техосмотр или как? У меня большой вопрос по техосмотру вызывает проверка тормозов. Какие там стоят приборы для проверки? Думаю, что по всему Казахстану оборудование одинаковое. На сколько я знаю, везде стоит оборудование для проверки моноприводных автомобилей. Это оборудование с одними барабанами на одну ось. А у нас нельзя одну ось раскручивать, оставляя неподвижными колеса на другой оси. Как ты выкручивался из этой ситуации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banzai555
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA год:2005 г.Караганда
|
|
« Ответ #178 : 10 Апреля 2012, 18:58:25 » |
|
Даа, горе-мастеров хватает! Мне вот тоже izhpol посоветовал перешиваться, наверное придется в Астану ехать, у нас я никого пока не нашел. Хотя есть такой прибор __http://www.dealextreme.com/p/obd2-airbag-reset-tool-for-honda-srs-with-tms320-37308, только я вот не знаю он для моей подойдет. А по деньгам получится дешевле чем "мастерам" отдавать, а если еще с кем-то скинуться, у кого аналогичная проблема - так вообще хорошо! По поводу техосмотра давай пообщаемся вне этой темы, пиши в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #179 : 10 Апреля 2012, 19:32:32 » |
|
Жень, у тебя ящик переполнен. Сообщение не могу отправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|