Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 09:39:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев заднего стекла / Обрыв нити.  (Прочитано 48756 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 10 Сентября 2011, 19:33:55 »

ФАК стр.1
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #46 : 20 Декабря 2014, 13:44:54 »

Столкнулся с такой проблемой. Питание на обогрев приходит. Сам обогрев прозванивается без проблем. Но стоит только подключить клеммы на обогрев как питание тут же пропадает. Причем если не отключать тестер от клеммы и пробовать подключать к стеклу то четко видно. При первом же косании пропадает напряжение. Отключил появилось и так до бесконечности. Я в замешательстве. Реле при этом не щелкает. Щелкает при включении и отключении. Пока писал пришла в голову мысль просто повесить на контакты обогрева лампочку и проверить так. Может когда появляется нагрузка то реле что-то мудрит?
P.S. Проверил лампой. Лампа не горит. При ее отключении напряжение появляется тут же. То есть ситуация как и с обогревом. Вообщем стоит дать нагрузку как сразу пропадает напряжение. Манипуляций с кнопкой при этом никаких.
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #47 : 26 Декабря 2014, 11:55:57 »

Пришла новая релюшка. Ситуация никак не изменилась (((
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #48 : 27 Декабря 2014, 04:59:55 »

Если у тебя под НАГРУЗКОЙ пропадает напряжение вполне возможен обрыв в подводящих проводах к стеклу. Отключи штекера от нити и подключи контрольку между плюсом штекера и непосредственно кузовом и наоборот, между минусом штекера и плюсом аккумул. Если в каком-то случае не горит - ищи обрыв. Попробуй при разных положениях стекла.
Записан
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #49 : 28 Февраля 2015, 12:36:19 »

Нашел проблему. Использовал как руководство пост номер 5 этой темы. Проблема была как и у автора в оплавившемся разъеме за задней правой обшивкой багажника.
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!