Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 10:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик коленвала - Код ошибки 54.  (Прочитано 49773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« : 08 Февраля 2008, 12:37:05 »

при  диагностике сказали что типа есть ошибка датчика полжения коленвала, больше ошибок нет. Сказали типа датчик находится у черта на куличиках и смотреть его есть необходимость при замене ремня ГРМ. Чек у меня периодически до загорается то гаснет ,чую контакт отходит. У кого нибудь возникала подобная ошибка, как лечилось?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 08 Февраля 2008, 13:13:21 »

Начните с проверки натяжения ремня ГРМ
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Февраля 2008, 23:25:59 »

Цитировать
при  диагностике сказали что типа есть ошибка датчика полжения коленвала, больше ошибок нет.
По-моему разночтение -
Датчик отклонения числа оборотов:


* CKF Sensor.JPG (53.01 Кб, 737x526 - просмотрено 13877 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 23:44:55 »

...или датчик угла поворота коленвала:


* a.jpg (60.62 Кб, 600x644 - просмотрено 8404 раз.)

* index.jpg (119.9 Кб, 1097x666 - просмотрено 12215 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
k2s
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Кирилл
Авто:CR-V, АКПП, Канада
год:2001
г.Петрозаводск
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 12:16:45 »

Господа, подскажите, что случилось?
Загорелся CHeck, при проведении
самодиагностики лампа check
намигала 54 Грустный
Как я понимаю это
CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation) -
-  неисправность датчика КВ (Датчика положения коленвала),
Так ли это, или может быть всё-таки у меня другой трабл?
Попробовал сбросить - не сбрасывается, т.е. во время начала
движения снова загорается Грустный
С этим можно ездить или надо срочно на диагностику?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 20:57:39 »

Тезка, диагностику ты уже сделал. Осталось проверить сам датчик.
Или может ремень чуть перескочил.


* CKF.jpg (106.83 Кб, 614x599 - просмотрено 7361 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
k2s
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Кирилл
Авто:CR-V, АКПП, Канада
год:2001
г.Петрозаводск
« Ответ #6 : 27 Июля 2008, 00:39:22 »

Кирилл, спасибо, буду пробовать
до него добраться Улыбка
Записан
k2s
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Кирилл
Авто:CR-V, АКПП, Канада
год:2001
г.Петрозаводск
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 20:47:08 »

Докладываю:
1. Добрался до датчика, померил сопротивление - полный нуль - датчик сдох.
2. Заказал оригинальный датчик  CKF - 2800 руб.
3. Заменил датчик, заодно посмотрел на ГРМ и подтянул остальные три ремня.
4. Сбросил ошибку - больше ошибка не выскакивает.
Записан
Rebel
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Хабаровск
« Ответ #8 : 10 Января 2009, 08:21:03 »

Помогите пожалуйста. Ситуация такая: Завожу машину, прогреваю 10-15 минут, ( но машина всё равно ещё полностью не нагрелась) загорается значёк двигателя и при езде когда стрелка оказывается около 1000-1500 оборотов она начинает глохнуть. И это продолжается пока машина не наберёт нужную температуру. Когда температура набралась, значёк двигателя тухнет и всё нормально.  Ездил на диагностику, сказали что ошибка "Коленчатого вала", поменял масло, свечи, всё равно глохнет. Даже не догадываюсь что с ней.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 10 Января 2009, 12:12:55 »

Ищи поиском: диагностика, считывание кодов. Нет информации для советов.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Января 2009, 14:08:01 »

Ездил на диагностику, сказали что ошибка "Коленчатого вала", поменял масло, свечи, всё равно глохнет. Даже не догадываюсь что с ней.
Свечи, масло и прочее - меня по их рекомендации или..
А что делали до того, как выскочила эта ошибка?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 10 Января 2009, 14:18:51 »

Долго еще будут разводить нашего брата или пора учиться и учить этих мастеров?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Rebel
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Хабаровск
« Ответ #12 : 10 Января 2009, 16:52:12 »

Ничего не делал, только заправился.
После диагностики мастер предложил провести данные операции, и я по его совету это сделал. Больше ничего. После диагностики Чек потух, но стоило мне выехать за ворота он загорелся и я опять заглох. Пришлось возвращатся, он опять че то покаврялся под капотом и всё встало в норму. Но на утро опять всё заново.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 10 Января 2009, 17:04:12 »

Но на утро опять всё заново.
Занятная диагностика - для начала смени "мастера". Если дело не в разъеме,
то самостоятельно считай код ошибки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rebel
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 10 Января 2009, 17:07:15 »

Я уже об этом задумался, он мне предложил почистить датчики, он меня уверил что это поможет. Попробую, если нет то распрощаюсь с ним.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!