Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр Honda cr-v - Замена.  (Прочитано 193056 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 12 Мая 2011, 20:33:30 »

Дело в том, что шайба не должна проваливаться в корпус фильтра.
Уплотнительная шайба находится между соединителем типа "банджо" и корпусом фильтра. Сравни диаметры:
Если китайцы положили шайбы из фольги, тогда не хватит. В родном комплекте высота шайбочек 1-1,5 мм.


* -прокладка фильтра.JPG (30.83 Кб, 581x472 - просмотрено 1936 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 12 Мая 2011, 22:25:39 »

Описанных ужасов не испытывал ни разу.
Шайбы как у тебя. Не поверишь, но только что распаковал фильтр под номером,
который всегда брал 16010-s01-A32.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #62 : 13 Мая 2011, 06:55:42 »

16010-ST5-933 родной код для наших японок
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #63 : 20 Мая 2011, 05:54:21 »

Вчерась таки заменил топливный фильтр. На фото то что вылилось из старого (выливал на белую часть коробки от нового фильтра т.к. другой белой бумаги бельше не нашел Улыбка )


* 1 фильтр.jpg (23.11 Кб, 448x336 - просмотрено 1797 раз.)

* 2 фильтр.jpg (30.74 Кб, 336x448 - просмотрено 1539 раз.)
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #64 : 31 Июля 2011, 17:35:10 »

итак...я седни с гостинцами.
замена фильтра...как я уже успел расстроиться приехал вот такой (выше вроде не очень отозвались)http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,897.msg489852.html#msg489852 упаковка один в один Подмигивающий


* filter20354.jpg (106.67 Кб, 800x600 - просмотрено 1968 раз.)
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #65 : 31 Июля 2011, 17:44:19 »

что могу добавить по замене...все как описано выше...
могу только добавить по шайбам....(на фотках они хорошо видны- "из белого металла" Подмигивающий) перед установкой рекомендую их слегка смазать(моторное масло)- для обеспечения более плавного момента затяжки- результат - никаких проблем - герметично Афро
по самой замене- много было реплик про неудобность откручивания и все такое:
- верх голова на 17(верхний штуцер)
- низ просто ключ на 14 (был под рукой обычный рожковый)- без проблем(нижний штуцер)
для демонтажа и соответственно монтажа использовал 2 ключа :
- фото 1 сорвал болт
- фото 2 откручивал
везде голова на 10.
всем удачи Подмигивающий


* klych10355.jpg (33.26 Кб, 640x480 - просмотрено 1943 раз.)

* klych20356.jpg (40.84 Кб, 640x480 - просмотрено 1993 раз.)
Записан

sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #66 : 21 Августа 2011, 19:44:22 »

Поменял сегодня топливный фильтр,высыпалось немного песка,распилил его на вид черный при черный...и какой то маслянистый. Менял минут 20. взял трещётку с головкой на 10 и на 17.рожковый ключ на 14.
1.открутил трубку сверху фильтра головкой на 17.
2.открутил рожковым ключём на 14 трубку снизу.начинает течь бензин из фильтра,подложил тряпку.
3.открутил одну гайку и два болта головкой на 10,они держат держатель самого фильтра
4.вытащил фильтр вместе с держателем и открутил головкой на 10 скобу крепления фильтра к держателю.
5.берём новый фильтр(я взял ALKO.прошлого звали Sakura.)и собираем в обратной последовательности,меняя 2 шайбы верхнего патрубка на новые из комплекта.(у меня они медные).
на фильтре есть язычек,который вставляется в держатель,тем самым не даёт фильтру вращаться,при закручивании трубок.также сверху есть рогатулька для удержания-фиксирования верхнего патрубка.сначала закручиваем всё от руки потом хорошо дотягиваем ключём и трещёткой.нижнюю шайбу верхней трубки надо сначало положить в углубление сверху фильтра,тем самым избежав перекоса при заварачивании.на всякий случай промазал  места соединений трубок с фильтрами графитовой смазкой,есть небольшая корозия болтов.
Процедура заняла 20 минут.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #67 : 21 Августа 2011, 23:10:14 »

Сегодня поменял фильтр, ставил оригинал. В комплекте алюминиевые шайбы. Из старого фильтра вылилось что-то рыжего кирпичного цвета, поэтому вскрывать не очень-то и хотелось, и так все понятно по качеству бензина.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #68 : 06 Сентября 2011, 10:06:43 »

Заказал фильтр. В коробке SWAGа лежал Febi 26447. А цена на 30% выше... однако неприятно...
Записан
Самец
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v автомат
год:1999
г.Салехард
« Ответ #69 : 04 Октября 2011, 22:04:11 »

мля не могу нижний болт открутить и все тут,два ключа сломал уже,как будто приварили его idiot2на СТО тоже не беруться,мол бояться бензопровод медный порвать погнуть и т.д.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #70 : 04 Октября 2011, 22:32:52 »

мля не могу нижний болт открутить и все тут,два ключа сломал уже,как будто приварили его idiot2на СТО тоже не беруться,мол бояться бензопровод медный порвать погнуть и т.д.
Ищи в магазинах такой ключ:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368471.html#msg368471
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #71 : 04 Октября 2011, 22:40:40 »

или такой
Записан

МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #72 : 20 Ноября 2011, 22:38:09 »

Да, вот ещё что - родной фильтр у меня прошёл минимум 45000 км.. Я веду записи всех ремонтов, пробегов по ремонту и цен на запчасти. Есть некоторые пробелы, очень редкие, тут как раз касающиеся топливного фильтра.... У меня в лучшем случае фильтр прошёл 45 т.км., а в худшем и все 70. Так ни разу до сих пор не было проблем. И что самое главное -  я не уверен, что проблема в фильтре.  Если так и будет глохнуть машина, то пока Пока СанСаныч не проверит у меня и аргументов не будет ни каких.

Резюме - покупать оригинал дешевле обойдётся!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Флибустьер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:RD-1 правый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #73 : 25 Декабря 2011, 14:54:24 »

Если можно по подробней про малую шайбу под нижний штуцер. Я поставил тупо по центру трубки и затянул в корпус фильтра, но блин потеет. Как правильно поставить нижнею шайбу?Непонимающий  Или я просто не дотянул?Непонимающий Если можно фото)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #74 : 25 Декабря 2011, 14:55:31 »

Шайбу убери и затяни.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!